Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 13Русско-народные игры для подростков проводятся после запуска Квеста, во время старта отрядов. Все желающие могут принять участие в играх. Игры проводят ведущие (те же, что и запуск Квеста) на сцене. Каждая игра- на победителя среди представителей отряда. игры проходят до тех пор, пока все отряды не стартуют в Квесте. Игра «Красочки» Эта старинная русская народная игра имеет несколько названий, одно из которых – «Светофор». Выбирается «монах» (водящий) и «продавец»- ведущие, либо представители отрядов. Продавец распределяет между остальными участниками игры цвета красок так, чтобы не было повторов (у каждого участника будет свой цвет). Участники становятся в круг, «монах» стоит за кругом, «продавец» в центре Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах в синих штанах, пришел к вам за красочкой». Если такая краска есть, то участник игры с этим цветом пытается убежать от «монаха» по кругу а тот его догоняет. Игра «Поймай рыбку» Эта русская народная игра для помещения вполне подходит. Игроки образуют круг. Выбирается «вода» - он встает в центр и берет в руки веревочку или скакалку. В данном случае эту роль может взять на себя ведущий квеста или представитель старшего отряда. Вода вращает веревку / скакалку по земле вокруг своей оси, а участники должны успеть через нее перепрыгнуть. Кто попадется (не успеет перепрыгнуть) на «удочку», выбывает из игры либо становится на место ведущего. Игра «Пустое место» В «Пустое место» играют дети всех возрастов, от 6 до 40 человек. Игроки, кроме водящего, становятся в круг, водящий - за кругом Водящий- один из ведущих квеста. Все кладут руки за спину или просто опускают их вниз. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до кого-либо, касаясь спины или рук. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование/ поединок. Дотронувшись, водящий бежит в любую сторону за кругом, а вызванный - в обратную сторону по кругу. Встретившись, они или просто обходят яруг друга или здороваются (приседая, кланяясь и т. п.) и продолжают быстрее бежать по кругу, чтобы занять освободившееся место. Кто займет, тот там и остается, а оставшийся без места становится водящим.
|