Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение в тренинг ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· Классификация продаж. Мелкие и крупные продажи. Особенности. · Классический подход к продажам. Устаревшая модель. Обзор этапов продаж. · Когда классический подход применим, а когда нет. Активные и пассивные продажи. · Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений. · Компетенции успешного продавца. С чего начинать продажи? · Эффект доверия. Как создавать доверительные отношения с покупателем. Подготовка. Сбор и анализ информации. · Что необходимо знать о клиенте в мелких и крупных продажах. Классификация клиентов. · Как нас воспринимают покупатели и как мы воспринимаем их. · Информация, которую необходимо знать для принятия первичного решения. · Где находить информацию. Как обрабатывать информацию. Упражнения: индивидуальная работа и групповое упражнение. Цель - понять важность информации, и как ее находить. Что необходимо выяснять у потенциального клиента при первичном контакте. Процесс принятия решений. · Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная. Навигация по иерархии. · Процесс принятия решения. Ключи к раскрытию процесса принятия решения. · Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником. Деловая игра. Цель - научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях. Постановка целей. · Результаты переговоров. Удачные и менее удачные переговоры. Метод оценки переговоров. · Таблица оценки переговоров. Цели. Формирование целей. Упражнения. Индивидуальная и групповая работа: постановка целей по заданным ситуациям. Управленческий (переговорный) поединок на заданную тему. · Различия между уступкой и компромиссом. Выгоды. Деловая игра. Цель - научиться достигать своих целей, сохраняя отношения. Date: 2015-09-18; view: 301; Нарушение авторских прав |