Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение в тренинг





· Классификация продаж. Мелкие и крупные продажи. Особенности.

· Классический подход к продажам. Устаревшая модель. Обзор этапов продаж.

· Когда классический подход применим, а когда нет.

Активные и пассивные продажи.

· Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.

· Компетенции успешного продавца. С чего начинать продажи?

· Эффект доверия. Как создавать доверительные отношения с покупателем.

Подготовка. Сбор и анализ информации.

· Что необходимо знать о клиенте в мелких и крупных продажах. Классификация клиентов.

· Как нас воспринимают покупатели и как мы воспринимаем их.

· Информация, которую необходимо знать для принятия первичного решения.

· Где находить информацию. Как обрабатывать информацию.

Упражнения: индивидуальная работа и групповое упражнение. Цель - понять важность информации, и как ее находить. Что необходимо выяснять у потенциального клиента при первичном контакте.

Процесс принятия решений.

· Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная. Навигация по иерархии.

· Процесс принятия решения. Ключи к раскрытию процесса принятия решения.

· Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником.

Деловая игра. Цель - научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях.

Постановка целей.

· Результаты переговоров. Удачные и менее удачные переговоры. Метод оценки переговоров.

· Таблица оценки переговоров. Цели. Формирование целей.

Упражнения. Индивидуальная и групповая работа: постановка целей по заданным ситуациям. Управленческий (переговорный) поединок на заданную тему.

· Различия между уступкой и компромиссом. Выгоды.

Деловая игра. Цель - научиться достигать своих целей, сохраняя отношения.







Date: 2015-09-18; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию