Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, с иллюзиями мы разобрались. Теперь поговорим с вами о том, как вашу идею превратить в деньги





Вы должны четко понимать, что идея в вашей голове – это всего лишь гипотеза, до которой рынку нет дела, какая бы крутая ваша идея не казалась. Из гипотезы бизнес делать нельзя, ее нужно проверить на рынке. Самый простой способ протестировать вашу гипотезу следующий: берете и идете ножками в рынок, туда, где тусуется ваша целевая аудитория, и разговариваете с живыми людьми. Ваша задача сделать 100 контактов. Алгоритм работы следующий: подходите к человеку и говорите сразу не то, что есть такая вот идея, а что есть уже готовый продукт, к примеру: «есть трусы с подсветкой за 299 рублей, интересно?» Если человек говорит «Да», берем его контакты. Особо продвинутые могут сразу же взять предоплату, допустим на 100 пар трусов. Основная наша задача на этом этапе протестировать спрос и собирать «да».


Следующий этап – вам нужно протестировать продажи. То есть вы поняли, что рынку это интересно и теперь надо понять: готов ли рынок платить за свой интерес? На этом этапе прибыль пока не важна. То есть если вернуться к примеру с трусами, то можно их продавать по себестоимости. Главное понять, что рынок готов платить. Как раз на этом этапе и валятся 80% всех стартапов. Во-первых, они начинают прибыль высасывать из пальца, там, где ее нет и быть не может. Во-вторых, валятся на мелочах: кривой сайт, кривой телефон, нет ИП или ООО.


На следующем этапе вам нужно протестировать прибыль. То есть если вы продали первую партию трусов с подсветкой по себестоимости, то дальше уже нужно закладывать в стоимость процент своей прибыли. Вначале хотя бы процентов десять. И это еще не бизнес, а только прототип «на коленках».


Ну и завершающий этап стартапа. Вы поняли, что прибыль есть и начинаете нанимать персонал и масштабироваться дальше. На этом этапе очень многие застревают надолго, если не навсегда.







Date: 2015-09-18; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию