Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие указания. Методические указания предназначены для оказания помощи студентам в выполнении домашнего задания по отоплению и вентиляции гражданского зданияСтр 1 из 12Следующая ⇒
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам в выполнении домашнего задания по отоплению и вентиляции гражданского здания, что является неотъемлемой частью процесса обучения и формирования будущего инженера-строителя. Расчётно-графическая часть способствует более глубокому закреплению теоретического материала курса «Теплогазоснабжение и вентиляция», приобретению практических навыков в самостоятельном решении вопросов конструктивно-планировочного характера систем отопления и вентиляции, позволяет освоить приёмы и методы гидравлического расчёта теплопроводов и аэродинамического расчёта воздуховодов, подбора отопительно-вентиляционного оборудования, приобрести навыки по пользованию справочниками и нормативной литературой. В методических указаниях приводятся краткие сведения и примеры расчёта отдельных элементов систем отопления и вентиляции, приведены необходимые справочные материалы. Задание и содержание пояснительной записки Темой домашнего задания является децентрализованное отопление и вентиляция гражданского здания. Домашнее задание выполняется по индивидуальному заданию на основе курсового архитектурного проекта. В случае отсутствия последнего может быть взят типовой архитектурный проект жилого здания. Задание выполняется в виде расчётно-пояснительной записки с эскизами - планами расположения трубопроводов и оборудования систем отопления и вентиляции на листах формата А4 в масштабе 1:100. Выполняя задание, студент должен решить следующие задачи: - оценить теплозащитные свойства наружных ограждений; - составить энергетический паспорт здания; - определить потери теплоты зданием по укрупнённым измерителям; - выбрать и запроектировать систему отопления здания; - выполнить гидравлический расчёт трубопроводов системы отопления; - определить воздухообмен помещений и рассчитать сечение вентиляционных каналов. Исходные данные для проектирования определяются по шифру (номеру) зачётной книжки согласно табл.1. Высоту помещения от пола до пола следующего этажа принять равной 3 м. Размер окон для всех вариантов принять 1,4 х 1,6 м (Н). Ширину дверей принять по масштабу в соответствии с чертежом типового этажа, высоту дверей принять равной 2,1 м.
Таблица 1 Задание на проектирование
* - Зоны влажности: С – сухая, Н – нормальная; В – влажная. Конструкция наружных стен выбирается по табл.2 по последней цифре шифра. Таблица 2 Конструкции наружных стен
Источником теплоснабжения здания служит местный теплогенератор. Теплоносителем является вода с параметрами 90 - 70ºС. Трубопроводы системы отопления принять из металлополимерных труб. В качестве отопительных приборов принять отопительные приборы в соответствии с каталогами зарубежных и российских фирм.
Содержание пояснительной записки 1. Исходные данные для проектирования (согласно заданию). 2. Теплотехнический расчёт ограждающих конструкций и определение тепловой мощности системы отопления (Пример 1). 3. Описание и характеристика системы отопления. 4. Тепловой расчёт отопительных приборов. 5. Гидравлический расчёт трубопроводов системы отопления (Пример 2). 6. Определение воздухообменов помещений и расчёт сечений вентиляционных каналов. 7. Энергетический паспорт здания (Пример 3). 8. Графические материалы (Приложение 2).
|