Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Термины и определения. Настоящая Концепция разработана в интересах создания Системы контроля качества предоставления услуг связи и предусматривает выполнение Роскомнадзором функций





Введение

Настоящая Концепция разработана в интересах создания Системы контроля качества предоставления услуг связи и предусматривает выполнение Роскомнадзором функций по контролю и надзору за соблюдением операторами связи требований по обеспечению качества услуг связи.

Целью разработки Концепции является разработка комплексного подхода к решению задачи обеспечения контроля и надзора путем:

рассмотрения возможности использования единых показателей, одинаково понятных операторам связи и пользователям услугами связи;

формирования предложений по изменению нормативной правовой базы в части формирования требований к перечню показателей качества услуг связи и норм на них;

формирования требований к операторам связи по обеспечению качества услуг связи;

формирования предложений по составу методик измерений и контроля качества услуг связи;

формирования предложений по модернизации контрольно-надзорных процедур.

Ожидаемым эффектом от принятия положений Концепции станет внедрение механизма повышения качества услуг связи, эффективности функционирования контрольно-надзорных органов в сфере связи (упрощение процедуры отработки претензий, сокращение времени реагирования, централизация методических ресурсов и пр.).

Реализация Концепции будет способствовать улучшению конкурентной среды на рынке услуг связи, модернизации сетевой инфраструктуры в направлении внедрения информационных систем управления качеством услуг связи на сетях российских операторов связи.

Термины и определения

Безопасность услуги Свойство услуги быть защищенной от несанкционированного доступа, злонамеренного и неправильного использования, преднамеренной порчи, ошибок человека и стихийных бедствий
Действенность услуги Свойство услуги быть предоставленной тогда, когда это необходимо пользователю, и продолжаться без чрезмерного ухудшения в течение требуемого времени (в пределах определенных допусков и в заданных условиях)
Доступность услуги Свойство услуги быть предоставленной тогда, когда это необходимо пользователю
Качество восприятия (Quality of Experience, QoE) Приемлемость услуги или приложения в целом, субъективно воспринимаемая конечным пользователем
Качество услуги (Quality of Service, QoS) Совокупность характеристик телекоммуникационной услуги, относящиеся к способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности пользователя услугой
Методика проведения измерений Установленная совокупность операций и правил измерения параметров качества, вычислений показателей качества
Непрерывность услуги Свойство услуги, будучи предоставленной, продолжаться в течение требуемого времени
Норма на показатель качества услуги связи Требование нормативного документа, устанавливающего количественный или качественный норматив, обязательный для выполнения
Обеспеченность услуги Способность оператора сети связи предоставлять услугу (набор услуг) и обеспечивать обслуживание пользователя с наилучшим образом
Описание показателя качества услуги Однозначное определение свойства услуги, характеризуемого этим показателем
Параметр качества услуги Значение, полученное в результате измерений и/или опросов пользователей, оценивающих показатели качества услуг
Параметры, характеризующие работу сети связи (Network performance, NP) Способность сети или участка сети предоставить функциональность, обеспечивающую взаимодействие пользователей
Показатель качества услуги Значение, полученное в результате расчетов на основании параметров качества услуг
Удобство использования услуги Свойство услуги, характеризующее, насколько успешно и просто пользователь может её получить
Целостность услуги Свойство услуги, будучи предоставленной, обеспечиваться без чрезмерного ухудшения

 








Date: 2015-09-18; view: 102; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию