Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Черный обгоревший тополь ———— Цветущая яблоняСтр 1 из 2Следующая ⇒
Черный обгорелый тополь – это символ смерти и страданий, а цветущая яблоня, появляющаяся в конце повести – это символ жизни, это родившийся на свет ребенок. Мы увидели, на какой подвиг способна настоящая мать, восхищались чистотой и праведностью образа Марии, высотой и силой её духа, выкованного в невыносимых страданиях. Народную мать и Мать-Землю (всеобщую мать, скорбящую мать) объединяет писатель одним вопросом: «А как же быть с другими, со всеми людьми, живущими на белом свете? Как дойти до сердца каждого человека?». Писатель создал высокую песнь о женщине-героине, воплощающей победу жизни над смертью, победу любви над ненавистью, созидания над разрушением. Он как бы ответил на прекрасные слова Горького: «Прославим в мире женщину-Мать, единую силу, пред которой покорно склоняется Смерть!». В. Закруткин прославил женщину, Матерь Человеческую, – одну из многих советских героинь великой Отечественной войны, скромных и прекрасных, какими мы их знаем, помним и никогда не забудем. Таким образом, Образ Марии, матери человеческой, познавшей все страдания войны, прошедшей через все муки и сохранившей в душе любовь и милосердия, вырастает в характер национальный и общечеловеческий, в символ бессмертной матери, рождающей среди жестокого мира веру в жизнь, образ вырастает в символ хранительницы незатухающего очага надежды – ведь без нее, этой надежды, невозможно перешагнуть провалы и ямы, смертельно разделяющие людей. Список литературы: 1. Материнское поле/ Приложение к журналу «Сельская молодежь», тт. 4-5. М., 1963, 512 с. 2. Белова Д.Н. Образ Богоматери – эстетический идеал православия// Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – №5. – 2001. – С. 84-94. 4. Закруткин В. Матери человеческая. Повесть. кн. изд-во, 1985. 5. Петровский Н.А. Словарь русских личных имен// Спец. науч. ред. О.Д. Митрофанова. – 3-е изд., стереотип. М., Русский язык, 1984, 384 с. 6. Юнг К.Г. Психологические аспекты архетипа матери // Юнг К.Г. Душа и миф: шесть архетипов. Пер. с англ. – М. – К.: ЗАО «Совершенство» – «Port-Royal», 1997. Человек на войне (по произведению В. Закруткина «Матерь человеческая») Великая Отечественная война – тяжелейшее из всех испытаний, какие когда-либо выпадали на долю нашего народа. Ответственность за судьбу Родины, горечь первых поражений, ненависть к врагу, стойкость, верность отчизне, вера в победу – все это под пером разных художников отлилось в неповторимые прозаические произведения. . В своей книге автор воссоздал образ простой русской женщины, преодолевшей страшные удары судьбы. Название: Женщина и война Date: 2015-09-18; view: 499; Нарушение авторских прав |