Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РАЗДЕЛ vI. Защита курсовой работы
После оформления уже написанной курсовой работы начинается процесс подготовки ее к защите. Завершенная курсовая работа сдается научному руководителю за неделю до защиты для окончательной проверки и принятия им решения о допуске студента к защите. На свободном от текста месте титульного листа, а в случае необходимости – на его обороте, оформляется отзыв научного руководителя, который должен включать в себя: − краткую характеристику работы, с указанием, в случае необходимости, ее недостатков и отметок об их устранении; − датированную отметку о допуске работы к защите, заверенную личной подписью научного руководителя (с расшифровкой подписи); − общую оценку курсовой работы. После получения допуска студент сдает курсовую работу на кафедру для регистрации в журнале, ведущемся на кафедре. Дата и время защиты курсовых работ определяется на кафедре социальных технологий. Защита курсовой работы производится в присутствии других студентов и специальной комиссии, состоящей из 2-3 преподавателей кафедры. Защита состоит из двух частей: короткого (6-8 минут) доклада студента по выполненной работе и ответов на вопросы. На защите к курсовой работе докладчик должен продемонстрировать: 1) знание и понимание основных точек зрения и дискуссионных проблем в рамках темы курсовой работы; 2) умение выявлять тенденции развития изучаемых явлений, процессов; 3) навыки анализировать фактический материал, характеризующий анализируемые процессы, в целях поиска резервов повышения эффективности управленческой деятельности; 4) умение излагать и аргументировать свою точку зрения. При подготовке доклада следует помнить, что необходимо не просто изложить, а именно защитить основные положения курсовой работы. Речь выступающего должна быть свободной (допускается лишь периодическое обращение к письменному тексту выступления), грамматически точной, уверенной и убедительной. После выступления автора курсовой работы с докладом члены комиссии, принимающей защиту, могут задать докладчику вопросы по работе, уточнить полученные выводы и результаты. Вопросы могут носить конкретный или общий характер. К числу наиболее распространенных вопросов относятся следующие: Что в работе выполнено лично Вами? В чем новизна работы? В чем практическая значимость работы? Каковы перспективы дальнейшего развития темы исследования? Основными критериями оценки курсовой работы являются: 1) глубина теоретической проработки исследуемых проблем; 2) завершенность и полнота решения поставленных в работе задач. 3) самостоятельность изложения, творческий подход к рассматриваемой проблеме, аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций. 4) взаимосвязь теоретических и практических сведений, актуальность статистического и фактологического материала; 5) логичность и грамотность изложения материала; 6) качество оформления работы. В результате защиты курсовая работа оценивается дифференцированной оценкой по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Общая оценка, выставляемая в ведомость и зачетку, фиксируется на титульном листе курсовой работы и складывается из оценки содержательной части работы, оценки оформления и оценки, полученной в ходе защиты. После защиты курсовые работы сдаются на кафедру социальных технологий. Преподаватель, ведущий семинары по данной дисциплине, проводит заключительную беседу со студентами в целях анализа лучших и худших исследований, с указанием на типичные ошибки и недостатки, обнаруженные в работах.
Date: 2015-09-18; view: 311; Нарушение авторских прав |