Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на формирование рецептивных репродуктивных грамматических навыков





Лексический навык его структура и функциональная сущность

Связи слов и их роль для осуществления иноязычного вещания (формальные ассоциативные парадигматические синтагматические и смысловые)

Формирования социокультурной и социолингвистической компетенции на уроках английского языка

Формирования дискурсивной и стратегической компетенции на уроках английского

Дифференцированный подход к формированию произношения

Использование различных видов наглядности в процессе формирования иноязычной лексической компетенции

Использование различных видов наглядности в процессе формирования иноязычной грамматической компетенции

 

 

упражнения на формирование рецептивных репродуктивных грамматических навыков

При практических целях обучения китайскому языку в средней школе задача обучения грамматике состоит в формировании у учащихся грамматических навыков в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности в пределах определенного программами грамматического минимума.При решении вопроса об отборе грамматического минимума учитываются источники и принципы отбора.Что касается источников отбора, то продуктивная грамматика отбирается из звучащей речи или диалогических образцов печатных текстов литературно-разговорного и художественного стилей, созданных носителями языка.В методической литературе разработаны основные принципы отбора грамматического минимума.В активный грамматический минимум включаются те явления, которые являются совершенно необходимыми для продуктивных видов речевой деятельности.

Основными общепринятыми принципами отбора в активный грамматический минимум, считаются:

1) принцип распространенности в устной речи,

2) принцип образцовости,

3) принцип исключения синонимических явлений.

В соответствии с двумя первыми принципами в активный минимум включаются лишь те грамматические явления, которые являются употребительными в устной речи распространяются на значительный круг лексики. Все другие грамматические явления усваиваются лексически.К пассивному грамматическому минимуму относятся грамматические явления, наиболее употребительны письменной речи и которые ученики должны понять да слух и при чтении. Совершенно очевидно, что объем пассивного минимума может быть больше объема активного минимума.К главным принципам отбора грамматических явлений в пассивный минимум относятся:

1) принцип распространенности в книжно-письменном стиле речи;

2) принцип многозначности.

Грамматический материал должен быть организован функционально, то есть так, чтобы грамматические явления органически сочетались с лексическими в коммуникативных единицах, объемом не менее предложения. Предложение, таким образом, является исходной речевой единицей, представляющей собой единство структуры предложения (то есть закономерной последовательности в расположении главных его членов), морфологических форм элементов этой структуры и ритмико-интонационного оформления, определяемого его коммуникативной функцией и контекстом.

Упражнения – важный этап в работе над грамматикой. Он связан с накоплением языковых средств и практикой их использования в разных формах общения

Цель и содержание обучения лексики. Понятие активный и пассивный словарный минимум. Различные способы семантизация лексических единиц.

В отличие от грамматики, которая отражает отношения между классами слов и всегда обобщает, лексика индивидуализирует высказывание, придает ему конкретный смысл. То есть, конкретное слово передает конкретное понятие и мысли в целом.

Что значит овладеть словом? Это значит овладеть его значением, формой (его звуковым и зрительным образом), его способностью вступать в связь с другими словами (семантическую, грамматическую), при этом последняя не всегда мотивированна. Это значит овладеть словообразованием, словоизменением и употреблением слова в речи, т.е. в определенных типах предложений.

значение

слово форма (звуковая, графическая)

употребление (в парадигматическом ряду – словоизменение)

(в синтагматическом ряду – словосочетание) Целью обучения лексической стороне устной речи является овладение строительным материалом для осуществления устно-речевого общения, т.е. прямыми средствами передачи понятий, мысли в целом.

Активный лексическим минимум - тот лексическим материал, Которым учащиеся Должны пользоваться для выражения своих мыслей в устной и письменной речи, а также понимать мысли других людей при аудировании и чтении. Пассивный лексическим минимум - лексика, которую учащиеся Должны понимать при восприятии чужих мыслей в устной форме (при аудировании) и письменной (при чтении).Активный и пассивный словарный запас создают так называемый реальный словарь, яркий служит основой для формирования потенциального словаря. Реальный словарь включает знакомые ЛЕ, Которые учащиеся употребляют для выражения своих мыслей или для восприятия и понимания мыслей других людей.

 

Date: 2015-09-18; view: 1258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию