Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
За оформленный, но неполученный заказ взимают штраф! Вы несете ответственность за размещенный заказ! ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ШАГ 1. Заполняем корзину Выбрать продукты для заказа можно следующими способами: 1. Просматривая онлайн-каталог и добавляя нужный продукт в корзину: Купить продукты - Выбрать нужный продукт - Добавить в корзину Все предельно просто – в личном кабинете слева сверху нажимаем кнопку КАТАЛОГ-ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ, листаем, и на странице с нужным товаром нажимаем кнопку «КУПИТЬ ПРОДУКТЫ». Далее появляется список всех товаров этой страницы – щелкаем на нужный, и после выбора продукта, завершаем покупку, нажав кнопку «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ». 2. Форма «Быстрый заказ»: Вписываем коды продуктов - Добавить в корзину - Продолжить Кнопка «Быстрый заказ» появляется вверху справа, после входа в личный кабинет: коды товаров предварительно выписываются, и заносятся в таблицу. В форме вводятся только коды и количество товара в единицах (см. фото). Так же через эту форму можно сделать отмену платных каталогов, код отмены - 90120. Примечание: изначально, после добавления товаров в корзину, цена указывается БЕЗ СКИДКИ, по ценам каталога. После завершения заказа и нажатия кнопки ПРОДОЛЖИТЬ, начинается перерасчет цены с учетом 18% скидки, и принадлежности товаров к акциям (в случае проведения) ШАГ 2. Выбираем пункт доставки Существуют 3 основных способа получения заказа: • Сервисный пункт обслуживание (СПО) • Сервисный центр (только крупные города) • Курьерская доставка (только крупные города) СПО: это офисы Орифлейм, открытые по собственной инициативе работниками (директорами) компании. Доставка в СПО осуществляется с регионального склада. Как правило, в более-менее крупных населенных пунктах присутствует несколько СПО. Соответственно, при выборе пункта смотрим адрес, и выбираем ближайший по местоположению. Как выбрать СПО при завершении заказа: 1.
2. 3. 4. После выбора вашего населенного пункта, в последней графе отображаются названия СПО (фамилии директоров). Для выбора более близкого по местоположению смотрим появившийся адрес, который отображается после выбора СПО. Так же стоит обратить внимание на график работы – в каждом СПО он индивидуален. Примечание : возможны ситуации, когда в вашем населенном пункте отсутствует СПО (редко). В этом случае, выбираем ближайший по местоположению более крупный населенный пункт, и проверяем наличие СПО там. Сервисный центр: крупный офис, открытый непосредственно самой компанией Орифлейм. В таких центрах, помимо получения товара, можно ознакомиться с пробниками продукции, получить доступ к личному кабинету, посещать семинары со своей командой. Как правило, сервисные центры присутствуют только в крупных городах. Процедура оформления получения заказа в СЦ производится по аналогии с СПО. Курьерская доставка: присутствует в городах с наличием Сервисных Центров. При выборе данного способа доставки указывается точный адрес, по которому необходимо доставить заказ. Курьер предварительно оповестит вас о планируемом времени доставки. ШАГ 3. Сохранение заказа После того, как товар выбран, указан пункт доставки, заказ нужно сохранить. Делается это кнопкой «ЗАВЕРШИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА». После сохранения заказа, изменить его уже нельзя. Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, откройте: Для консультантов - Ссылки - Отчеты по заказам - история заказов, если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется). Варианты оплаты заказа: - Платеж пластиковой картой на сайте - Платежные терминалы и электронные кошельки - Банковские платежи и переводы - Пункты приема платежей - Почтовый перевод - Оплата с мобильного телефона на портале RURU - Оплата наличными курьеру - Оплата в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой
Как вести себя в СПО: Перед тем, как получать заказ в СПО ознакомьтесь со следующей информацией: 1. Менеджеры, работающие в СПО, не имеют никакого отношения к Вам! Их работа - выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать! 2. Вы не обязаны отвечать в СПО «кто Ваш спонсор» и в «какой Вы структуре». 3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! 4. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано - обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору 5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию! 6. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в другую команду, наступит момент получения дохода. В этом случае, Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер!
Date: 2015-09-18; view: 343; Нарушение авторских прав |