Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап программы ноль дефектов





 

С этого этапа все сотрудники вовлекаются в содействие качеству, чтобы найти дальнейшие источники дефектов в своих рабочих сферах и устранить их, а также путем собственной старательности и внимательности предотвращать дефекты в работе.

Шаг 8 ® Планирование (программа ноль дефектов)

Команда по улучшению качества планирует все вводные действия для реализации и основательного проведения шагов, обучения руководителей, старта программы ноль дефектов, постановки целей для всех, формы признания и разработки указаний на источники дефектов, а также затрат на программу (материалы обучения, реклама, материальное поощрение, день старта и т.д.)

В отдельности необходимо запланировать:

для обучения:

- темы обучения руководителей;

- подготовку рефератов;

- вводное письмо;

- график обучения;

- поименный список и приглашение;

формы (виды) признания:

- определение масштабов признания;

- вид признания: - значки; - грамоты;

акции по указанию на источники дефектов:

- способ проведения;

- систему премирования;

- формуляры / их сбор;

для старта программы ноль дефектов:

- собрание всего коллектива;

- вводные доклады руководства;

- совета трудового коллектива;

- информационное письмо;

- рекламную компанию;

средства рекламы:

- эмблему (название программы);

- плакаты/наклейки;

- информационные доски;

- рекламные материалы.

Шаг 9 ® Обучение руководителей

Руководители всех иерархических уровней и всех сфер знакомятся с идеями и проводимыми мероприятиями, средствами содействия качеству и профилактики дефектов.

Шаг 10 ® Объявление (день качества)

Шаг 11 ® Постановка целей

Знание проблем своей деятельности, своего окружения со своими помехами и другими препятствиями позволяет сотрудникам или рабочим группам идентифицировать источники дефектов и тем самым возможности улучшения. Определяются соответствующие мероприятия и цели, по меньшей мере вышестоящим, которые служат в дальнейшем масштабом для признания.

Шаг 12 ® Признание и оценка

Личное признание руководством (и благодарность) достигнутых отдельных целей и их групп или активное и успешное участие в программе содействия качеству.

Шаг 13 ® Акция по указанию на источники дефектов

Возможность для всех сотрудников в формальной форме указать на существующие источники дефектов. Быстрая реакция на такое указание, устранение источников дефектов и заслуженные премии являются гарантом активного участия. Указание на источники дефектов дает возможность ввести это мероприятие как простейшую форму в систему рацпредложений.

 

Date: 2015-09-18; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию