Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап программы ноль дефектов
С этого этапа все сотрудники вовлекаются в содействие качеству, чтобы найти дальнейшие источники дефектов в своих рабочих сферах и устранить их, а также путем собственной старательности и внимательности предотвращать дефекты в работе. Шаг 8 ® Планирование (программа ноль дефектов) Команда по улучшению качества планирует все вводные действия для реализации и основательного проведения шагов, обучения руководителей, старта программы ноль дефектов, постановки целей для всех, формы признания и разработки указаний на источники дефектов, а также затрат на программу (материалы обучения, реклама, материальное поощрение, день старта и т.д.) В отдельности необходимо запланировать: для обучения: - темы обучения руководителей; - подготовку рефератов; - вводное письмо; - график обучения; - поименный список и приглашение; формы (виды) признания: - определение масштабов признания; - вид признания: - значки; - грамоты; акции по указанию на источники дефектов: - способ проведения; - систему премирования; - формуляры / их сбор; для старта программы ноль дефектов: - собрание всего коллектива; - вводные доклады руководства; - совета трудового коллектива; - информационное письмо; - рекламную компанию; средства рекламы: - эмблему (название программы); - плакаты/наклейки; - информационные доски; - рекламные материалы. Шаг 9 ® Обучение руководителей Руководители всех иерархических уровней и всех сфер знакомятся с идеями и проводимыми мероприятиями, средствами содействия качеству и профилактики дефектов. Шаг 10 ® Объявление (день качества) Шаг 11 ® Постановка целей Знание проблем своей деятельности, своего окружения со своими помехами и другими препятствиями позволяет сотрудникам или рабочим группам идентифицировать источники дефектов и тем самым возможности улучшения. Определяются соответствующие мероприятия и цели, по меньшей мере вышестоящим, которые служат в дальнейшем масштабом для признания. Шаг 12 ® Признание и оценка Личное признание руководством (и благодарность) достигнутых отдельных целей и их групп или активное и успешное участие в программе содействия качеству. Шаг 13 ® Акция по указанию на источники дефектов Возможность для всех сотрудников в формальной форме указать на существующие источники дефектов. Быстрая реакция на такое указание, устранение источников дефектов и заслуженные премии являются гарантом активного участия. Указание на источники дефектов дает возможность ввести это мероприятие как простейшую форму в систему рацпредложений.
Date: 2015-09-18; view: 410; Нарушение авторских прав |