Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап программы по улучшению качества





Программа улучшения

качества 4. Ведение руководством

5. Команда по улучшению качества

6. Мероприятия по улучшению

7. Контроль успехов

Программа “ноль

дефектов” 8. Планирование

9. Обучение руководства

10. Объявление

11. Постановка целей

12. Признание и оценка

13. FHQ - акция

Дальнейшее проведение 14. Повсеместная профилактика дефектов

15. Оценка всех отдельных шагов.

 

Описание этапов и шагов

Этап подготовки

Для подготовки и введения программы необходимы организационные мероприятия и средства обеспечения качества, которые окажут руководству необходимую помощь в работе и принятии решений для объективной оценки (внутреннего) уровня качества и намеченного качества продукции.

Шаг 1 ® Определение политики качества

Политика в области качества является основной частью политики предприятия! В ней определены цели в области качества. Они должны достигаться запланированными и измеримыми программами по качеству.

Шаг 2 ® Программа по качеству

Путем претворения политики качества в программу по качеству для всех сфер предприятия все усилия по достижении запланированного качества с оптимальными затратами и в сроки формулируются, координируются и измеряются, а также определяется отдельная ответственность за качество в рамках всей организации предприятия.

Шаг 3 Осознание качества

Пробуждение понимания функции и целей систем качества путем информирования о задачах и мероприятиях системы. Ответственность вышестоящего за качество в его сфере и ответственность сотрудников за свои результаты труда усиливается широким информированием о взаимосвязях в возникновении дефектов и их следствии на продукцию.

 

Этап программы по улучшению качества

На всех уровнях предприятия устраняются источники дефектов, связанные с материальной сферой и ситуацией (дефекты и недостатки в оборудовании, процессах, ресурсах)

Шаг 4 ®Введение руководством

Определение и заявление руководства, что качество может и должно быть улучшено по сравнению с достигнутым. Оно обязуется активно помогать и требует от руководителей всех сфер систематического устранения причин дефектов.

Шаг 5 ® Команда по улучшению качества (QVT)

Введение руководством предприятия команды по улучшению качества, состоящей из руководителей, представителей функциональных сфер под председательством руководства предприятия, координатора из высшего руководящего уровня.

Задачи команды:

· выявление слабых мест и источников дефектов в соответствующей сфере и смежной;

· определение первоочередных для предприятия проектов по улучшению качества с детальной постановкой целей;

· определение масштабов качества;

· инициирование других предложений по улучшению качества из отдельных сфер;

· постоянная оценка результатов проекта и отдельных мероприятий;

· планирование, подготовка и контроль последующих шагов 6 - 15 и оценка их действенности;

Шаг 6 ® Мероприятия по улучшению

Все сферы и их отделы разрабатывают для себя программы и проекты по улучшению качества, вводят подходящие мероприятия по улучшению и следят за их прогрессом до конца. Все программы, проекты и отдельные мероприятия являются предметом обсуждения на регулярных заседаниях команды по улучшению качества.

Шаг 7 ® Контроль успеха

Команда по улучшению качества следит на основании списка проектов и самих проектов (с целями) проведение и успех совместно принятых мероприятий по улучшению качества и информирует регулярно, целесообразно каждый месяц руководство предприятия о достигнутых и не достигнутых результатах.

 

Date: 2015-09-18; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию