Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарышкинского бароккоСтр 1 из 4Следующая ⇒
Мифологическая
24. Подобно знаменитой Коломенской церкви эта церковь черпает силы для своего становления как бы из самой земли. Открытые галереи с живописно раскинувшимися лестницами, а над четвериком убывающие в объеме восьмерики… Красный кирпич гладких стен и белокаменные наличники с тонкими колоннами, и кружево «петушиных гребешков», и ажурные кресты над сияющими золотом гранеными главами.
25. Подобно знаменитой Коломенской церкви эта церковь черпает силы для своего становления как бы из самой земли. Открытые галереи с живописно раскинувшимися лестницами, а над четвериком убывающие в объеме восьмерики… Красный кирпич гладких стен и белокаменные наличники с тонкими колоннами, и кружево «петушиных гребешков», и ажурные кресты над сияющими золотом гранеными главами.
26. Подобно знаменитой Коломенской церкви эта церковь черпает силы для своего становления как бы из самой земли. Открытые галереи с живописно раскинувшимися лестницами, а над четвериком убывающие в объеме восьмерики… Красный кирпич гладких стен и белокаменные наличники с тонкими колоннами, и кружево «петушиных гребешков», и ажурные кресты над сияющими золотом гранеными главами. Описанная в тексте и представленная на фото церковь выполнена в стиле ____________, получившим распространение в России в последнее десятилетие XVII в. нарышкинского барокко
1. В исследовательском фокусе культурологии находится(-ятся) … образ жизни людей шедевры мирового искусства гармоничное начало общества этические начала жизни социума
2. Культура представляет собой одну из самых сложных систем, своего рода сверхсистему, элементами которой являются подсистемы – отдельные культурные … сферы достижения феномены понятия
3. На втором уровне психологии культуры основное внимание уделяется … исследованию механизмов социокультурной самоидентификации личности изучению механизмов социализации созданию общей социокультурной теории личности анализу творческой деятельности человека
4. К обыденному уровню правовой культуры можно отнести … общественное мнение систему охраны общественного порядка межличностные отношения между людьми юриспруденцию
5. Под культурой Цицерон понимал … совершенствование души надбиологическую форму существования возделывание, обработку почвы гражданские свободы
6. Взгляды Э. Б. Тайлора на проблемы культуры характеризует … внимание к закономерностям развития культуры признание постепенного усложнения культурных форм признание творчества как единственной созидающей силы признание свободы основным фактором культурно-исторического прогресса
7. Чертами идеациональной культуры в концепции П. Сорокина являются … подчинение науки и философии религии преобладание сверхчувственных ценностей утилитарная оценка действительности ориентация на удовлетворение чувственных потребностей
8. «Осевое время» К. Ясперс относил к периоду … 800 – 200 гг. до н.э. III – II тыс. до н.э. 200 – 800 гг. н.э. I – II вв. н.э.
9. Под ценностью понимается(-ются) … жизненные ориентиры, побуждающие человека к действиям артефакты, демонстрирующие высшие человеческие достижения объекты конкурентной борьбы в обществе все то, что дорого стоит или является современным
10. Язык культуры описывает реальность при помощи … формализации, метафоризации, искажения системы художественных стилей верификации, концептуализации, отождествления конечных значений и смыслов
11. Типами культурной изменчивости, помимо развития, являются … деградация десемантизация актуальность эффективность
12. Характеристикой субъекта культуры, выделяющей его из природного мира, не является … социальность сознательность воспитанность креативность
13. Культура русских старообрядцев – это пример ________ типа культуры. конфессионального этнического территориального профессионального
14. Для человека восточной культуры характерны … представление о том, что человек не имеет права вмешиваться в существующий в природе порядок стремление к созерцанию природных объектов стремление раскрыть тайны природы и подчинить ее себе представление о том, что природа должна служить человеку
15. В XVIII веке европейская культура приобретает преимущественно _____ характер. рационалистический мистический мифологический массовый
16. Обширность просторов России и многочисленность ее населения на протяжении многих столетий постоянно сказывались на русской культуре, придавая ей склонность к … гиперболизму гуманизму индивидуализму мифологизму
17. Установите соответствие между определением и понятием:
1--миф 2-- синкретизм 3-- реинкарнация архетип
18. Принцип «око за око» сформировался в законодательстве … Двуречья Египта Японии Индии
19. Установите соответствие между произведениями и драматургом.
1 --- Эсхил 2 -- Еврипид 3 -- Софокл Аристофан
20. Первый театр появился в России при … Алексее Михайловиче Петре I Иване Грозном Елизавете Петровне
23. «При всем том перед западом мы имеем выгоды неисчислимые, на нашей первоначальной истории не лежит пятно завоевания, кровь и вражда не служили основанием государству русскому, и деды не завещали внукам преданий ненависти и мщения. Церковь, ограничив круг своего действия, никогда не утрачивала чистоты своей жизни внутренней и не проповедовала детям своим уроков неправосудия и насилия. Простота дотатарского устройства областного не чужда была истины человеческой, и закон справедливости и любви взаимной служил основанием этого быта почти патриархального». Древние формы русской жизни, по мнению автора представленного текста, базировались на неиспорченной индивидуальности нашего племени и святости … семейных уз государственной власти фигуры монарха закона
25. «При всем том перед западом мы имеем выгоды неисчислимые, на нашей первоначальной истории не лежит пятно завоевания, кровь и вражда не служили основанием государству русскому, и деды не завещали внукам преданий ненависти и мщения. Церковь, ограничив круг своего действия, никогда не утрачивала чистоты своей жизни внутренней и не проповедовала детям своим уроков неправосудия и насилия. Простота дотатарского устройства областного не чужда была истины человеческой, и закон справедливости и любви взаимной служил основанием этого быта почти патриархального». Автор текста, как следует из представленного отрывка, идеализирует ________ допетровской Руси. политическое устройство религиозную жизнь экономическое развитие военную организацию
26. При всем том перед западом мы имеем выгоды неисчислимые, на нашей первоначальной истории не лежит пятно завоевания, кровь и вражда не служили основанием государству русскому, и деды не завещали внукам преданий ненависти и мщения. Церковь, ограничив круг своего действия, никогда не утрачивала чистоты своей жизни внутренней и не проповедовала детям своим уроков неправосудия и насилия. Простота дотатарского устройства областного не чужда была истины человеческой, и закон справедливости и любви взаимной служил основанием этого быта почти патриархального». Данное высказывание принадлежит такому течению русской общественно-политической мысли, как … Date: 2015-09-03; view: 582; Нарушение авторских прав |