Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 12. В полчетвёртого утра в дверь спальни лорда Малфоя постучали
В полчетвёртого утра в дверь спальни лорда Малфоя постучали. Через пару минут стук повторился. А уже потом, не дождавшись ответа, постучали в дверь гостя, профессора Снейпа. У того, как оказалось, оказался более чуткий сон. Открыв, он внимательно выслушал отчёт домового эльфа и тут же поспешил разбудить хозяина поместья. Четверть часа спустя двое невыспавшихся мужчин подошли к спальне, занимаемой небезызвестным Гарри Поттером и Блейзом Забини, где их ожидал первый сюрприз: дверь оказалась заперта заклинанием, причем довольно сильным. Вторым сюрпризом было то, что из спальни доносились весьма красноречивые звуки. Мужчины рассеянно посмотрели друг на друга. – М-м-м… им ведь всего по одиннадцать лет, Северус. Это же не то, что мы думаем? Именно в этот момент из спальни раздался такой стон, что лорд Малфой тут же проникся гордостью. – А я и не знал, что Драко вырос, – Люциус приосанился и попытался пригладить торчащие во все стороны волосы. – Молодец сын, весь в отца. – А почему ты так уверен, что это твой сын? Там, насколько я знаю, ещё двое мальчиков, – Северус насмешливо посмотрел на блондина. – Ладно, раз ты такой умный, открой эту дверь, и проверим, кто и чем там занимается.
А в это время в спальне… – Эй, мне так неудобно. – Смотрите, неженка какая! – Я уже замёрз. – Подожди, сейчас согреемся. Ты готова продолжить? – А если нет, то что? – Ну, мы можем и сами управиться. – Давай иди, я уже. – Уже? Ненадолго же тебя хватило. – Мальчики, спать-то как хочется… – Ещё бы. Вот завтра и поспишь. – У меня больше нет сил. – Крепись.
Дверь с грохотом открылась, и двое мужчин, ворвавшись в комнату, застыли. В центре на ковре сидели четверо подростков, перед ними лежали карты. Люциус покраснел, Северус усмехнулся, виновники же переполоха изумлённо повернулись к вошедшим. Воцарилось молчание, прерванное… – Быстрее… глубже… о да-а! Все посмотрели на ковёр. Там лежала дама треф, а на ней - джокер. – Драко Люциус Малфой, что всё это значит?! – громовым голосом произнес аристократ. – Отец, крёстный, добрый вечер. – Вечер? Доброе утро!!! Сейчас полчетвёртого утра! – Я не знал. Спасибо, что зашли и сказали. – Не уходи от темы, сын. – Мы играли в карты. – Это я уже вижу. Мне интересно, где ты их взял? Драко покраснел.
-Ретроспектива-
– Отец и Северус играли в карты. – Что это за карты такие, а, Драко? – Гарри удивлённо смотрел на него. – Ну, ты видел, как играют во взрывающиеся карты? А это что-то подобное, только для взрослых. У моего отца есть ещё колода. – Он сам тебе её показал? – Придурок, конечно, нет! Я… – Драко покраснел, – я мимо проходил, вот и увидел. Совершенно случайно… – Случайно, говоришь? Знаю я вас, слизеринцев, – глаза Гарри задорно блестели. – Где она? Пойдём возьмём. – В его кабинете, Поттер. Не передумал идти? – Нет, конечно. Но ты со мной. Блейз? – Пошли все вместе. Так будет и веселее, и практичнее – А в чём практичнее-то? – А вот поймают нас мистер Малфой и декан, а мы все дружно скажем, что в совятню шли. – Гениально. Послушай, Забини, тебе шляпа в Рэйвенкло пойти не предлагала? – Нет, Драко, только в Гриффиндор. Спальня взорвалась от смеха. Через десять минут все четверо тихонько выскользнули за дверь. – Кабинет находится на первом этаже, – прошептал блондин. – А где точно они лежат, ты знаешь? – Где-то в столе, – неуверенно сказал Драко. Кабинет представлял собой большую комнату с выходом на террасу. Центральное место занимал стол. – Входите, чувствуйте себя как дома, – мальчик махнул друзьям рукой. – Я сейчас быстро их найду. – Быстро? – Гарри с недоверием посмотрел на друга. – В этом столе куча ящиков, мы будем искать их до утра. – Перестаньте ссориться, – Пэнси взяла инициативу в свои руки. – Предлагаю использовать манящие чары. – Молодчина. С пятой попытки у Драко получилось: – Акцио, карты! Раздался звон разбитого стекла, и в руку мальчика упала колода. – Мерлинова борода! Стекло в шкафу разбилось. Отец меня точно убьёт… – Ну, двум смертям не бывать… – философски произнес Гарри. – А одной не миновать, – Блейз усмехнулся. – Пошли играть!
-конец ретроспективы-
Мужчины в шоке смотрели на подростков. – Все разойдитесь по своим спальням. Немедленно! – Северус грозно обвёл присутствующих взглядом. – Драко, передай мне карты. – А с тобой, сын, мы поговорим завтра. Подростки понуро разошлись. Гарри, забравшись в свою постель, тут же задернул полог. Он не признался бы никому в том, что он сделал.
-Ретроспектива-
– Перестаньте ссориться, – Пэнси взяла инициативу в свои руки. – Предлагаю использовать манящие чары. В этот момент Гарри подошел к большому стеллажу с книгами, разглядывая корешки. Он увидел древний фолиант «Зелья средневековья», и руки сами потянулись за ним. Книга была рукописная. Мальчик с благоговением начал перелистывать страницы, и вдруг, совершенно неожиданно, наткнулся на вложенную в ветхий том тетрадь. Но стоило ему дотронуться до неё, как медальон потеплел, испуская слабое свечение. И в тот же миг раздался голос: «Возьми её, она твоя», – казалось, слова прозвучали на весь кабинет, но как только Гарри обернулся, ему стало ясно, что никто, кроме него, их не услышал. Он снова посмотрел на неожиданную находку. Самым удивительным ему показалось то, что это была простая маггловская тетрадь, какие используют для дневников или под заметки. Раскрыв её и перевернув несколько страниц, Поттер понял, что ей никто ещё не пользовался. Он как раз бездумно пролистывал тонкие листы, когда раздался звон разбитого стекла. Отскочив от полок, он машинально положил тетрадь в карман мантии.
-конец ретроспективы-
Сейчас она была надежно спрятана на дне его дорожной сумки. Гарри закрыл глаза и погрузился в сон.
На завтрак подростки пришли тихие и понурые. Взрослые посмеивались про себя, глядя на них. И Снейп, и старший Малфой в их возрасте вытворяли вещи и похлеще. Обсудив ситуацию, они решили не ругать детей, тем более что ничего плохого не случилось. – Конечно, Северус, ведь это в моём кабинете разбили стекло, а не в твоём. – Но, Люциус, надо быть терпимее, это же дети… – Хорошо, мой друг. Я очень надеюсь, что эти чертенята в следующий раз полезут к тебе. И вот тогда-то мы и поговорим, – этим они и закончили препирательства. После завтрака Драко, вопросительно взглянув на отца, повёл Гарри и остальных на экскурсию по поместью.
– А здесь у нас оранжерея… Поттеру показалось, что это самое прекрасное место, какое он когда-либо видел. Повсюду были деревья и цветы, всё благоухало теплом и солнцем. Они прошли вглубь и остановились перед большим плоским камнем. – Смотрите, – Драко указал на него, – отец приобрёл редкий вид змей. Гарри подошёл поближе. Странно, наверное, но змей он никогда не боялся. А к некоторым видам, таким как питоны, и вовсе воспылал с некоторых пор неземной любовью. Виноват в этом был случай, произошедший в серпентарии во время празднования дня рождения Дадли. Вскоре на камень заползла огромная змея. – Это удав собакоголовый, – прошептал Драко. – Она красивая, – брюнет, не отрываясь, смотрел на неё. – Привет. Змея удивлённо подняла голову и уставилась на него: – Кто ты, Говорящий? Как тебя зовут? – Гарри Поттер, а тебя? – Шшила, Говорящий, – змея почтительно поклонилась ему. Мальчик оглянулся. Его друзья заинтересованно смотрели на него. – Гарри, пойдём в гостиную. Надо поговорить. – До свиданья, Шшила. – Приходи побеседовать со мной, Говорящий, – змея свернулась кольцами на камне, – я так давно ни с кем не разговаривала… – Обязательно, – с этими словами Поттер повернулся к друзьям и вместе с ними вышел из оранжереи. По пути в гостиную, которая примыкала к комнате Малфоя-младшего, никто не произнёс ни слова. Гарри шёл, задумавшись о своём. Драко не знал, надо ли ставить отца и Северуса в известность, что его друг – змееуст. Пэнси размышляла, что немногие волшебники умели говорить со змеями: позабытые древние семьи, Тёмный лорд, да до него – Салазар Слизерин. Блейз же продумывал, как можно использовать неожиданно открывшуюся способность приятеля для новых шуток.
– Почему ты не говорил нам, что ты змееуст? – они удобно устроились в гостиной Драко. – А разве не все волшебники могут разговаривать со змеями? – Гарри вопросительно посмотрел на друзей и тяжело вздохнул. – Понятно, как сказал бы декан: «Поттер, вы опять выделились». Расскажите хоть, что я натворил на этот раз. – Способностью говорить со змеями владели немногие тёмные маги в Англии: Салазар Слизерин, Тёмный Лорд, Лисслоны. В этот список входят ещё три фамилии, мне трудно их вспомнить. Это способность передаётся из поколения в поколение. – Драко прав, – Пэнси посмотрела на Гарри. – Тёмный Лорд доказал, что являлся потомком Слизерина. – И теперь перед нами встаёт вопрос: откуда Гарри Поттер, сын светлых магов - магглорожденной ведьмы и чистокровного волшебника - мог получить тёмный дар? – Драко подошёл к окну. На некоторое время в комнате воцарилось молчание. – Мы должны решить, говорить ли взрослым об этом, – Малфой посмотрел на друга. – Это твоё право, рассказывать им или нет. Гарри задумался. Всё, что сказал ему Драко, было правдой. Мальчик старался не думать о родителях, так как, попав в волшебный мир, он очутился в сказке. Но ему уже не раз указывали как на то, кем были они, так и на то, что он на них совершенно не похож. В памяти услужливо всплыли слова Эльзы, вспомнилось и письмо. – Нет, я не хочу никого ставить в известность. Вдруг эта информация дойдёт до директора? Он тогда мне жизни не даст. – Ты прав, – Драко кивнул. – Он и так с тебя глаз не спускает. – Вот-вот. Тем более, со змеями я говорил второй раз в жизни. – А когда был первый? – Пэнси уже оправилась от потрясения. – Вы не поверите… – Гарри взлохматил свои волосы и улыбнулся, – дело было на дне рождения Дадли…
Несколько часов спустя Люциус, проходя мимо комнаты Драко, услышал доносившийся оттуда смех. «Кажется, эти бесенята придумали новую шутку. Хорошо бы над Северусом», – подумалось ему.
– Северус, я всегда знал, что ты любишь читать, но не до такой же степени, – Люциус укоризненно посмотрел на друга. Тот сидел в углу за столом, перед ним стопками высились книги. – Ты пропустил обед. Люциус прошёлся вдоль полок. Он по праву гордился своей библиотекой. Ее начал собирать ещё его пра-пра-пра-пра-пра…дед. В ней хранились очень редкие рукописи, а многие фолианты и вовсе существовали в единственном экземпляре. Он подошел к Северусу и взял одну из книг. – Хм, ты решил начать изучать колдомедицину? Ну-ну. Хотя в твоём возрасте этим заниматься уже поздно, да и не нужно, – взглянув в серьёзные глаза друга, он забеспокоился. – Что случилось, ты заболел? Может, тебе зелье какое-нибудь подлили? В тот же момент вспомнился весёлый смех детей. Точно они. Знать бы еще, что в этот раз натворили! – Нет, успокойся, со мной всё в порядке. – Дай угадаю. Дело в Поттере? Ну, и что ещё угораздило вытворить это лохматое недоразумение? – Люциус приподнял бровь. – Мне кажется, или ты успокоился на его счёт? – У меня было время подумать, Северус. Я вижу, как он влияет на моего сына: тот изменился в лучшую сторону. Знаешь, я всегда хотел большую семью. В детстве Драко мечтал о братике или сестрёнке. Мне кажется, он нашёл то, что искал, в Гарри. Он опекает его, беспокоится о нём. Пусть всё идет так, как и должно идти. Главное, чтобы директор не начал влиять на мальчика. Так что опять произошло? – Смешнее всего, что Поттер здесь тоже ни при чём. Но мне нравится твоё отношение к нему, – Северус позволил себе улыбнуться. Все вокруг считали, что он опекает Гарри, но главное, чтобы мальчик этого не узнал. – Тогда в чём дело? – Квиррелл. Преподаватель ЗОТС. Альбусу не очень нравится его поведение. В конце июля он попал в Мунго. Врачи не могли точно установить диагноз. Я почему-то слабо верю в магическую кому… Через какое-то время он пришёл в себя, и вот уже неделя, как вернулся в школу. Но его поведение кардинально изменилось. – Хм, очень интересная информация. – Люциус внимательно посмотрел на Снейпа. – Но ведь это не всё? – Ты проницателен, мой друг. В заботу директора я, как ты понимаешь, не верю. Этот Квиррелл мне нравится, и не только мне. Ученики от него в восторге. Вот я и решил выяснить, возможна ли полная замена сознания человека после комы. – Давай, я помогу тебе, – Люциус был заинтригован. Последующие несколько часов мужчины перебирали страницы древних фолиантов в надежде разгадать тайну.
А в это время директор, великий Альбус Дамблдор, нервничал. Повод для душевных метаний оставался неизменным - Гарри Поттер. Год не успел толком начаться, а он уже думал только о мальчишке. Никто и никогда за всю его преподавательскую и директорскую деятельность не приносил ему столько хлопот. И вот теперь он уехал к Малфоям. – Эх, Фоукс, чем же он там сейчас занимается? – Альбус посмотрел на феникса. Тот ответил ему насмешливым взглядом и вылетел в окно. – Трус! И зачем я только тебя кормлю? Хорошо, что Северус там. Хотя и он в последнее время доставляет мне проблемы… План, ему нужен был новый продуманный план. Вот бы удалось поссорить Поттера с друзьями, или, на худой конец, отвлечь его от них... Взгляд директора упал на расположившееся перед его окнами квиддичное поле. – Что же мне выбрать? Зеркало или Игру? – на его лице появилась улыбка, а рука потянулась к извечным лимонным долькам. – А ведь, кроме того, необходимо решить вопрос с Хагридом… Мальчик не слишком хорошо к нему относится. В это время феникс осторожно заглянул в окно и, увидев улыбающегося директора, перелетел на свою жердочку. – Решил вернуться, трусишка? – Альбус насмешливо взглянул на птичку и щёлкнул пальцами. По кабинету разнесся тихий плач, и феникс горсткой пепла упал вниз, но уже через мгновение из золы высунулась крохотная лысая головка. – Понимаю, что это неприятно, поэтому постарайся в этот раз быть посмелее, – директор ласково улыбнулся вздрагивающему птенцу. – Хотел бы и я так же становиться молодым…
Date: 2015-08-24; view: 285; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|