Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мистицизм Даттатрейи





«Затем Господь своим духовным разумом изъявил: «Да стану я многими! Да распространюсь я повсюду!

Тогда из этой запредельной личности, которая пребывала в аскезе, имевшем природу знания, и желания которой выполняются всегда, вышли три буквы (А, У, М), три вьяхрити (Бхух, Бхувах и Сваха), трехстрочная Гаятри, три Веды, три бога (Брахма, Вишну и Шива), три варны (брамины, кшатрии и вайшьи) и три огня (гархапатья, ашавания и дакшина).

Этот Всевышний Господь наделен всем в изобилии. Он пронизывает все и пребывает в сердцах всех существ. Он – великий Майяви, играющий с майей.

Он – Брахма; Он – Вишну; Он – Рудра; Он – Индра; Он – все боги и все существа.

Он – восток; Он – запад; Он – север; Он – юг; Он внизу; Он вверху. Он – все».

«Шандилья упанишада»

Даттатрейя есть Брахман, из которого низошел изначальный творящий слог «Ом», из «Ом» произошла Гаятри, три Веды и три бога.

Он есть тот, кто не связан кармой и майей, поэтому его называет Майяви – Владыка майи.

Поскольку он владеет силой творения (сришти-шакти), он есть Брахма, владея силой поддержания (стхити-шакти), он проявляется как Вишну, владея силой разрушения (самхара-шакти) – он есть Шива, устраняющий оковы кармы.

«Будучи Вишахарой, пусть он защитит меня на юго-востоке, поскольку он хранитель йоги.

Будучи воплощением справедливости, пусть он защитит меня на юге!

Будучи победителем врагов, пусть он защитит меня юго-западе.

Принимая форму Варахи, пусть он защитит меня на западе.

В аспекте бога-воздуха, пусть он защитит меня на северо-западе.

В аспекте Куверы пусть он защитит меня на севере.

В аспекте Брихаспати, пусть он защитит меня на северо-востоке».

«Даттатрейя-кавача»

Комментарий:

Даттатрейя проявляется и защищает на:

~ севере – как Кувера

~ юге – как Дхармараджа (олицетворение справедливости)

~ западе – как Вараха (воплощение Вишну в форме кабана)

~ востоке – как Индра

~ северо-востоке – как Брихаспати (наставник небожителей)

~ северо-западе – как Вайю (бог воздуха)

~ юго-востоке – как Вишахара (Шива-устранитель яда)

~ юго-западе – как Победитель врагов

~ снизу – как Шива, носящий длинные косы

~ сверху – как мастер, владыка духовных сил, Сиддхешвара.

«Шри Даттатрейя является как человек самопожертвования, или как наслаждающийся удовольствиями, или как великий йог.

Он превосходит пары противоположностей, такие как горе-радость и т.д.

Его намерения непременно реализуются. Он освобожден. Он вездесущ».

«Даттатрейя-кавача»

Вся Вселенная есть чистая божественная реальность – мандала Бхагавана Даттатрейи, неотделимая от его ума.

В аспекте Брахмы он является ее Творцом.

В аспекте Вишну он поддерживает ее, заботясь о ее ритмах и циклах.

Как Шива, он является тем, кто дарует Освобождение, уничтожает оковы кармы и растворяет Вселенную до Пустоты. Все живые существа являются его спутниками, божествами его свиты как Бхагавана, Парабрахмана. Даттатрейя, будучи Бхагаваном, самим Брахманом может иметь различные имена, формы и аспекты.

Будучи совершенным, Даттатрейя не действует, он играет, все его действия спонтанны, совершенны и чисты, являясь божественной игрой (лилой).

Его действия есть сама играющая крийя-шакти Абсолюта. Каждое его действие – благословение.

Тело Даттатрейи пустотно, иллюзорно, оно состоит из света и подобно радуге, хотя и проявляется со всеми видимыми аспектами.

Речь Даттатрейи полностью чиста и проявляется в виде мантр, семенных слогов, гимнов, тантр, упадеш, благословляя живых существ.

Ум Даттатрейи неразделен с Парабрахманом, являясь бесконечным световым пространством самадхи вне двойственности, к которому стремятся все йоги и сиддхи.

Чистота, величие, святость Даттатрейи настолько велика, что выходит за пределы любых двойственных представлений. Это святость, подобная вспышке яркого света, одновременно она может принимать любые облики, видимые человеческими глазами.







Date: 2015-08-24; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию