Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мистицизм Даттатрейи
«Затем Господь своим духовным разумом изъявил: «Да стану я многими! Да распространюсь я повсюду! Тогда из этой запредельной личности, которая пребывала в аскезе, имевшем природу знания, и желания которой выполняются всегда, вышли три буквы (А, У, М), три вьяхрити (Бхух, Бхувах и Сваха), трехстрочная Гаятри, три Веды, три бога (Брахма, Вишну и Шива), три варны (брамины, кшатрии и вайшьи) и три огня (гархапатья, ашавания и дакшина). Этот Всевышний Господь наделен всем в изобилии. Он пронизывает все и пребывает в сердцах всех существ. Он – великий Майяви, играющий с майей. Он – Брахма; Он – Вишну; Он – Рудра; Он – Индра; Он – все боги и все существа. Он – восток; Он – запад; Он – север; Он – юг; Он внизу; Он вверху. Он – все». «Шандилья упанишада» Даттатрейя есть Брахман, из которого низошел изначальный творящий слог «Ом», из «Ом» произошла Гаятри, три Веды и три бога. Он есть тот, кто не связан кармой и майей, поэтому его называет Майяви – Владыка майи. Поскольку он владеет силой творения (сришти-шакти), он есть Брахма, владея силой поддержания (стхити-шакти), он проявляется как Вишну, владея силой разрушения (самхара-шакти) – он есть Шива, устраняющий оковы кармы. «Будучи Вишахарой, пусть он защитит меня на юго-востоке, поскольку он хранитель йоги. Будучи воплощением справедливости, пусть он защитит меня на юге! Будучи победителем врагов, пусть он защитит меня юго-западе. Принимая форму Варахи, пусть он защитит меня на западе. В аспекте бога-воздуха, пусть он защитит меня на северо-западе. В аспекте Куверы пусть он защитит меня на севере. В аспекте Брихаспати, пусть он защитит меня на северо-востоке». «Даттатрейя-кавача» Комментарий: Даттатрейя проявляется и защищает на: ~ севере – как Кувера ~ юге – как Дхармараджа (олицетворение справедливости) ~ западе – как Вараха (воплощение Вишну в форме кабана) ~ востоке – как Индра ~ северо-востоке – как Брихаспати (наставник небожителей) ~ северо-западе – как Вайю (бог воздуха) ~ юго-востоке – как Вишахара (Шива-устранитель яда) ~ юго-западе – как Победитель врагов ~ снизу – как Шива, носящий длинные косы ~ сверху – как мастер, владыка духовных сил, Сиддхешвара. «Шри Даттатрейя является как человек самопожертвования, или как наслаждающийся удовольствиями, или как великий йог. Он превосходит пары противоположностей, такие как горе-радость и т.д. Его намерения непременно реализуются. Он освобожден. Он вездесущ». «Даттатрейя-кавача» Вся Вселенная есть чистая божественная реальность – мандала Бхагавана Даттатрейи, неотделимая от его ума. В аспекте Брахмы он является ее Творцом. В аспекте Вишну он поддерживает ее, заботясь о ее ритмах и циклах. Как Шива, он является тем, кто дарует Освобождение, уничтожает оковы кармы и растворяет Вселенную до Пустоты. Все живые существа являются его спутниками, божествами его свиты как Бхагавана, Парабрахмана. Даттатрейя, будучи Бхагаваном, самим Брахманом может иметь различные имена, формы и аспекты. Будучи совершенным, Даттатрейя не действует, он играет, все его действия спонтанны, совершенны и чисты, являясь божественной игрой (лилой). Его действия есть сама играющая крийя-шакти Абсолюта. Каждое его действие – благословение. Тело Даттатрейи пустотно, иллюзорно, оно состоит из света и подобно радуге, хотя и проявляется со всеми видимыми аспектами. Речь Даттатрейи полностью чиста и проявляется в виде мантр, семенных слогов, гимнов, тантр, упадеш, благословляя живых существ. Ум Даттатрейи неразделен с Парабрахманом, являясь бесконечным световым пространством самадхи вне двойственности, к которому стремятся все йоги и сиддхи. Чистота, величие, святость Даттатрейи настолько велика, что выходит за пределы любых двойственных представлений. Это святость, подобная вспышке яркого света, одновременно она может принимать любые облики, видимые человеческими глазами. Date: 2015-08-24; view: 298; Нарушение авторских прав |