Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пурна-аватар
Пурна-аватар является полным воплощением (шестнадцать кала) всех качеств Абсолюта. Даже если он принимает облик человека, это всего лишь видимость и игра, его тело не является физическим, а представляет собой магическую волшебную эманацию. Пример: Кришна, воплотившийся в облике человека, но не являющийся человеком.
Аватары, играя, указывают путь человечеству, воодушевляя его к новой жизни, создают новые религии и науки, низвергают демонов с их пьедесталов, берут на себя грехи человечества, негативные последствия коллективной человеческой кармы (карма-пхала), спасают миры и Вселенные от разрушения, создают новые расы, культуры, нации и цивилизации, учат людей своим примером. Как аватар Даттатрейя в разное время проявил себя в шестнадцати формах: 1. Вишвамбара-авадхута. 2. Майямукта-авадхута/Майяюкта-авадхута. 3. Датта-авадхута. 4. Адигурунамака. 5. Самскахина-шиварупа. 6. Дэвадэва. 7. Датта-дигамбара. 8. Шьямакамалалочана. 9. Датта-йогираджа. 10. Атриварада. 11. Дигамбара. 12. Йогираджаваллабха. 13. Калагнисамана. 14. Лилавишвамбхара. 15. Сиддхараджанамака. 16. Джнянасагара. Однако на самом деле его воплощений гораздо больше, многие из них были тайными или невидимыми. К числу исторических воплощений Даттатрейи относят также святых сиддхов Шрипада Шри Валлабху и Шри Свами Нарасимху Сарасвати. Согласно известному тексту Шри Гангадхары Сарасвати «Гуру-чаритра», среди бесчисленных воплощений Даттатрейи эти два воплощения, которые были в четырнадцатом веке, особо известны. Первое воплощение было в облике Шрипады Шри Валлабхи, родившегося в семье брахмана Аппалараджи и Сумати в 1320 г. в городе Питапура в штате Андхра-Прадеш. Он покинул дом еще юношей, когда ему было шестнадцать лет, и, живя в Курувапуре, на небольшом острове на реке Кришне, он благословлял преданных в течение какого-то времени и исчез в 1350 г. Второе воплощение Даттатрейи было в облике Шри Свами Нарасимхи Сарасвати, оно произошло ради исполнения обещания, данного Шрипадой Шри Валлабхой матери. Ребенок Нарахари, как его звали при рождении, родился в 1380 г. в городке Каранджанагар. До семи лет мальчик Нарахари оставался немым, но когда над ним была совершена церемония повязывания священной нити и его мать предложила ему пищу трижды в соответствии с ритуалом, Нарахари заговорил и не просто заговорил, а процитировал три Веды, по одной для каждого из блюд! Затем Нарахари пробудил у своей матери память ее прошлого воплощения. После того, как у нее родилось еще два сына, он ушел в Варанаси и принял свои священные монашеские обеты у своего Гуру – престарелого санньяси Свами Кришны Сарасвати, который дал ему имя Нарасимха Сарасвати. После того, как Свами Нарасимха Сарасвати пешком обошел всю Северную Индию, он пришел на юг и прожил двадцать лет в Гангапуре, в месте возле Гулбарги в штате Карнатака, благословляя бесчисленных преданных. Среди многих чудес, совершенных им, одно известно как мгновенное обучение повторению Вед человека из низкой касты, а другое было исцелением неизлечимого прокаженного. Свами Нарасимху Сарасвати восхваляли как великого святого и почитали все люди вокруг, включая мусульман. Его современники говорили, что, оставив свои священные сандалии в Гангапуре, он исчез в Шришайламе. Date: 2015-08-24; view: 355; Нарушение авторских прав |