Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основное упражнение
Включаем радио так, чтобы звуки до нас не очень отчетливо доносились, или просим кого-нибудь наговаривать (бубнить) какой-нибудь текст. Прикрываем ладонью здоровое ухо и вслушиваемся в «бубнеж» (но без усилий, не очень стараясь). Мы просто слушаем, но при этом очень Внимание! Это очень важно — хотеть слышать все лучше и лучше. Без этого всепоглощающего желания и без уверенности в себе успех не придёт. Еще очень важно хорошо освоить работу с перемещении, ощущений, чтобы перед основной тренировкой как следует разогреть, растормошить и мысленно промассировать нездоровые органы слуха. При соблюдении двух этих условий позитивный результат гарантирован, и он не заставит себя ждать. Необходимо также отметить, что улучшение слуха (как и коррекция зрения) не линейный процесс. Оно идет по возрастающей, но — волнообразно (с «приливами» и «отливами»). Для лучшего хода дела фиксируйте мысленно свое состояние в моменты «прилива» и, тренируясь, старайтесь вызвать его в себе. Помните, желание лучше слышать должно постоянно сопутствовать вам. А еще верьте, что острота слуха к вам непременно вернется. И достичь желанного результата вам поможет нехитрая, в общем, работа, а не какие-то там чудеса. «Ну да, как же, держи карман шире! — может сказать кто-то. — Я столько лет по врачам бегаю, и все равно глух, как пень. Все уже перепробовал — и то, и это. Нет, уважаемые наставники, кому-то, может, помочь и можно, но мне-то уж точно нельзя!» Заявляем с полной ответственностью: вам нельзя помочь лишь в том случае, если у вас отсутствуют перепонки иди разрушены косточки внутреннего уха. То есть неодолимым препятствием к исцелению могут служить лишь грубые анатомические дефекты. Все остальные помехи на Вы знаете, что такое неврит слухового нерва (особенно у детей) или что такое арахноидит? Первый случай преодоления недуга подобной тяжести произошел, как казалось, совершенно случайно и был воспринят как подарок судьбы. В группу поступил подросток, почти мальчик, с хроническим тонзиллитом и абсолютным отсутствием слуха, которое еще в раннем возрасте у него выявили врачи. Через несколько дней после начала занятий ребенок стал Теперь подобные случаи не единичны. Это великое счастье наблюдать, как обретает слух человек, которому отказали в надежде и все врачи, и все учебники современной мировой медицины. Но, к сожалению, классы для групповых занятий не могут вместить всех. И все же больно сознавать, что дети с тяжелыми и, с точки зрения официальной медицины, «неисцелимыми» расстройствами слуха направляются в школы для глухонемых. Их слуховые органы там окончательно обрекаются на бездействие, общение идет через мимику, жесты, а ведь этих ребят еще можно вытащить из мрака тишины. В основном в группы для занятий по данной методике отбираются люди с приобретенными неполадками слуха. Методика все-таки не всесильна, а патология слуха особенно разнообразна. Но тем, кто допущен к занятиям, дается гарантия на успех. Слава Богу, краснеть никому не приходится: на девятый-десятый день занятий острота слуха восстанавливается практически у всех учеников. А что же с детишками, томящимися в спецшколах? Брать их в группы долго мешала боязнь. Во-первых, пугала затрудненность в общении. Если ребенок не слышит, как ему можно что-то там объяснить? Во-вторых... это ведь дети. В случае неудачи как смотреть им в глаза? Преодолеть барьер страха помог случай. Однажды в Екатеринбурге обстоятельства сложились так, что не принять к обучению группу детишек из «глухонемой» школы было просто нельзя. Диагнозы — самые безнадежные. Неизлечимо, неизлечимо, неизлечимо — ни у нас, ни в мире, нигде. Эта информация удручала, забивала сознание, но... хочешь — не хочешь — пришлось засучить рукава. Прогнозы на будущее представлялись самыми мрачными, и все же занятия начались. И вдруг — о радость! — у некоторых ребят стали довольно быстро проявляться слуховые реакции — сначала на громкий шум, а вскоре и на голоса. Можете себе представить: слух в короткое время улучшился у всех без исключения детей. Невероятно? Но факт есть факт. И лишнее доказательство тому, что не все общезатверженное и повсеместно принятое есть истина. Date: 2015-09-03; view: 250; Нарушение авторских прав |