Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ уравновешенности двигателяДля выполнения этого раздела необходимо в пояснительной записке начертить принятую схему коленчатого вала в двух проекциях с указанием направления действующих сил и моментов в каждом цилиндре. а) для двухцилиндрового рядного двигателя начертите схему коленчатого вала, обеспечивающую порядок работы 1 – 2 и чередование вспышек через 360°. Составьте основные уравнения: Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите вариант уравновешивания с применением противовесов; начертите схему коленчатого вала с противовесами, а также произведите расчет их массы. б) для четырехцилиндрового рядного двигателя начертите схему коленчатого вала, обеспечивающую порядок работы 1 – 2 – 4 – 3 или 1 – 3 – 4 – 2 с чередованием вспышек через 180°. Составьте основные уравнения: Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите схемы уравновешивания с четырьмя или восьмью противовесами. Определите суммарные массы противовесов. в) для четырехцилиндрового V – образного двигателя начертите схему коленчатого вала с кривошипами, расположенными под углом 90°, обеспечивающую порядок работы 1 – 2 – 4 – 3 с чередованием вспышек через 180°. Составьте основные уравнения: где a – расстояние между двумя соседними цилиндрами в одном ряду, мм; b – расстояние между передней и задней коренными шейками, мм; b=3a. Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите варианты установки противовесов на уравновешивающий вал и на продолжении щек коленчатого вала. г) для шестицилиндрового рядного двигателя начертите схему коленчатого вала, обеспечивающую порядок работы 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4 или 1 – 4 – 2 – 6 – 3 – 5 с чередованием вспышек через 120°. Составьте основные уравнения: Данный тип двигателя уравновешивается схемой коленчатого вала. Рассмотрите вариант разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. д) для шестицилиндрового V – образного двигателя начертите схему коленчатого вала с кривошипами, расположенными под углом 120° друг к другу, обеспечивающую порядок работы 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6 с чередованием вспышек через 90° и 150°. Составьте основные уравнения: где а – расстояние между двумя соседними цилиндрами, мм; Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите вариант уравновешивания с установкой противовесов на продолжении щек коленчатого вала или на продолжении двух крайних щек в плоскости, составляющей с плоскостью первого колена 30°. е) для восьмицилиндрового V – образного двигателя начертите схему коленчатого вала с кривошипами, расположенными в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, обеспечивающую порядок работы 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8 с чередованием вспышек через 90°. Составьте основные уравнения: Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите варианты уравновешивания с установкой противовесов на продолжении щек коленчатого вала или на продолжении двух крайних щек в плоскости, составляющей с плоскостью первого колена 18°30′. ж) для двенадцатицилиндрового V – образного двигателя необходимо начертить схему коленчатого вала с кривошипами, обеспечивающую порядок работы 1 – 12 – 9 – 4 – 5 – 8 – 11 – 2 – 3 – 10 – 7 – 6 или 1 – 12 – 5 – 8 – 3 – 10 – 6 – 7 – 2 – 11 – 4 – 9 с чередованием вспышек через 60°. Составьте основные уравнения:
Двенадцатицилиндровые V – образные двигатели полностью уравновешены, так как они рассматриваются как два шестицилиндровых рядных двигателя, которые полностью уравновешиваются конструктивной схемой коленчатого вала.
Рис. 6. Конструктивная схема поршня
|