Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ уравновешенности двигателя





Для выполнения этого раздела необходимо в пояснительной записке начертить принятую схему коленчатого вала в двух проекциях с указанием направления действующих сил и моментов в каждом цилиндре.

а) для двухцилиндрового рядного двигателя начертите схему коленчатого вала, обеспечивающую порядок работы 1 – 2 и чередование вспышек через 360°. Составьте основные уравнения:

Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите вариант уравновешивания с применением противовесов; начертите схему коленчатого вала с противовесами, а также произведите расчет их массы.

б) для четырехцилиндрового рядного двигателя начертите схему коленчатого вала, обеспечивающую порядок работы 1 – 2 – 4 – 3 или 1 – 3 – 4 – 2 с чередованием вспышек через 180°. Составьте основные уравнения:

Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите схемы уравновешивания с четырьмя или восьмью противовесами. Определите суммарные массы противовесов.

в) для четырехцилиндрового V – образного двигателя начертите схему коленчатого вала с кривошипами, расположенными под углом 90°, обеспечивающую порядок работы 1 – 2 – 4 – 3 с чередованием вспышек через 180°. Составьте основные уравнения:

где a – расстояние между двумя соседними цилиндрами в одном ряду, мм;

b – расстояние между передней и задней коренными шейками, мм; b=3a.

Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите варианты установки противовесов на уравновешивающий вал и на продолжении щек коленчатого вала.

г) для шестицилиндрового рядного двигателя начертите схему коленчатого вала, обеспечивающую порядок работы 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4 или 1 – 4 – 2 – 6 – 3 – 5 с чередованием вспышек через 120°. Составьте основные уравнения:

Данный тип двигателя уравновешивается схемой коленчатого вала. Рассмотрите вариант разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил.

д) для шестицилиндрового V – образного двигателя начертите схему коленчатого вала с кривошипами, расположенными под углом 120° друг к другу, обеспечивающую порядок работы 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6 с чередованием вспышек через 90° и 150°. Составьте основные уравнения:

где а – расстояние между двумя соседними цилиндрами, мм;

Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите вариант уравновешивания с установкой противовесов на продолжении щек коленчатого вала или на продолжении двух крайних щек в плоскости, составляющей с плоскостью первого колена 30°.

е) для восьмицилиндрового V – образного двигателя начертите схему коленчатого вала с кривошипами, расположенными в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, обеспечивающую порядок работы 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8 с чередованием вспышек через 90°. Составьте основные уравнения:

Определите неуравновешенные силы и моменты (если имеются), проведите анализ существующих способов уравновешивания для данного типа двигателей. Рассмотрите варианты уравновешивания с установкой противовесов на продолжении щек коленчатого вала или на продолжении двух крайних щек в плоскости, составляющей с плоскостью первого колена 18°30′.

ж) для двенадцатицилиндрового V – образного двигателя необходимо начертить схему коленчатого вала с кривошипами, обеспечивающую порядок работы 1 – 12 – 9 – 4 – 5 – 8 – 11 – 2 – 3 – 10 – 7 – 6 или 1 – 12 – 5 – 8 – 3 – 10 – 6 – 7 – 2 – 11 – 4 – 9 с чередованием вспышек через 60°. Составьте основные уравнения:

Двенадцатицилиндровые V – образные двигатели полностью уравновешены, так как они рассматриваются как два шестицилиндровых рядных двигателя, которые полностью уравновешиваются конструктивной схемой коленчатого вала.

 

Рис. 6. Конструктивная схема поршня

Рис. 7. Расчетная схема шатунной группы

Date: 2015-09-03; view: 827; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию