Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Философия. В VI в. до н . э. возникают несколько античных философских школ, каждая из которых предлагает свою концепцию происхождения





В VI в. до н. э. возникают несколько античных философских школ, каждая из которых предлагает свою концепцию происхождения, устройства и бытия сущего. Одним из центральных вопросов был вопрос о первоэлементе. Родоначальник античной философии – Фалес из Милета, считал исходным веществом воду. Анаксимандр, ученик Фалеса, автор трактата «О природе», первоэлементом всего сущего считал апейрон – неопределенную и вечную материю. Геоцентрист Анаксимен (последний милетский философ) за первооснову брал воздух. Гераклит Эфесский – первый диалектик – праматерью всего сущего считал огонь. Пифагор, математик и философ, считал, что не вещество, а форма определяет сущность вещей, не качество, а количество, число – основа всего сущего. Он создал «Пифагорейский союз» – общество математиков, философов, мистиков. Одним из достижений пифагорейцев является нумерология – наука о мистике чисел.

Продолжается поиск первоэлемента. Анаксагор, философ и астроном, полагает основой сущего некие «семена вещей». Демокрит (фактически первый материалист) вводит понятие атомов. Особняком стоит Сократ – искатель объективной истины. Платон – ученик Сократа, идеалист, создает свою школу – Академию, просуществовавшую почти 900 лет – до 529 года. Его ученик – Аристотель, в свою очередь, основал собственную школу Ликей. Он во многом превзошел учителя. Создал формальную логику, оставил множество трудов в области натурфилософии и метафизики, поэтики и математики.

Театр

В VII в. до н. э. происходит рождение драмы как театрального действа. Сначала из дионисий вырастает трагедия (буквально «песнь козлов», т. к. свита Диониса состояла из сатиров, одетых в козлиные шкуры). Изначально непосредственно актером был только тот, кто изображал бога Диониса, остальные были членами массовки – хора. На рубеже VI–V вв. до н. э. зарождается комедия из пародирования мифов во время народных праздников комосов. Постепенно происходит соединение деревенских песен с политической сатирой. Рубеж V–IV вв. до н. э. – расцвет комедии.

 







Date: 2015-09-03; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию