Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второе занятие
Культура Петербургской России (XVIII – конец XIX в.) - Какие преобразования в сфере культуры были осуществлены в петровское время? - Как развивалась культура России после петровских реформ? - В каких сферах культуры Россия XVIII в. достигла высочайших результатов? - Почему XIX столетие называют «золотым веком» русской культуры? Каковы его характерные черты? Какую роль в общественной жизни этого времени играла интеллигенция? - Назовите наиболее значительные достижения российской науки XIX в. - Какие художественные стили и направления определяли развитие искусства XIX столетия? - Какова роль литературы в культуре «золотого века»? Укажите имена наиболее известных поэтов, писателей и драматургов. - Какие успехи были достигнуты в архитектуре, живописи, музыке и театральной жизни? Кратко охарактеризуйте деятельность «Товарищества передвижных художественных выставок» и «Могучей кучки». /23, с.302-308; 312-319/; /24, с.421-426/; /25, с.432-438/; /14, с.295-304; 308- 321; 337-345/; /22, с.263-280/; /39, с.196-204; 215-224/; / 15, с. 120-127/.
Темы сообщений 1) «Юности честное зерцало» – русский литературно-педагогический памятник начала XVIII века. 2) Русская портретная живопись XVIII в. 3) Литературоцентричность российской культуры XIX века. 4) Русская литература XVIII века: классицизм. 5) Русская литература, живопись, музыка XIX века. Третье занятие 8.3.1 «Серебряный век» в культуре России (конец XIX – начало ХХ вв.) - Почему конец XIX – начало XX в. называют «серебряным веком»? Каковы особенности данного периода? - Какие идеи выдвигали русские религиозные философы? Перечислите их имена. - Назовите основные художественные течения и объединения конца XIX – начала XX в. Вспомните имена их наиболее известных представителей. - Докажите значение Серебряного века для отечественной и мировой культуры. /30, с.339-343/; /39, с.233-254/; / 15, с.127-139/.
Date: 2015-09-03; view: 447; Нарушение авторских прав |