Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические советы критикующемуСтр 1 из 2Следующая ⇒
• Прежде чем приступить к критическому анализу негативной ситуа • При анализе любой проблемы исходите из того, что, если полез • Перед тем как выступить с критикой в адрес любого сотрудника, конкретно должно измениться. • До начала критического анализа полезно выяснить позицию кри • Помните, что обязательные условия успеха критического аналшп • Объективной основой критики должно быть точное и детапытг • Критический анализ должен быть всеобщим, то есть кпсатм-и и»»"»
• Не отвергайте предложений до и без анализа. • Прежде чем высказывать критическое замечание, иыелупшИи' им* • Не оглупляйте действия и высказывания критикуемою рлмп и ч и, • Перед тем как сделать критическое замечание, шло/миг I ши • Критика должна обладать достаточным эмоциональным накалом, • Рекомендуется завершать критическое выступление предложе • Если во время обсуждения нельзя сразу указать, как исправить • Критикуя, не объявляйте виновными многих людей. Указав на • Квалифицируйте суть допущенного промаха, недостатка, вскройте • Учитывайте мотивы действий критикуемого (например, старал • Не сглаживайте "острых углов" - это может привести к повторе » Не оставляйте без внимания ни одного случая, заслуживающего критики, но направляйте свою активность прежде всего на то, что способствует улучшению дела. » Не забывайте, что критикующий несет моральную, а в,определенных случаях и юридическую ответственность за сознательное искажение фактов. • Предоставляйте критикуемому право на коитркритику и возмож > Не критикуйте в общих словах, без точного указания ошибки. • Нельзя использовать понятия или речевые формы, оскорбляющие Представляйте доказательства личной вины критикуемого. Критикуйте доброжелательно: задача критики помочь сотруднику, (I не задеть его самолюбие. 11с критикуйте человека, пока не выслушали его до конца. Пи повторяйте (ни публично, ни один на один) критические замечания в адрес человека, исправившего дело. Ьудьте предельно корректны, когда критикуете неприятных вам ишдсП: здесь легко совершить ошибку: подмену осуждения ради •ичш осуждением из-за неприязни. 1-рнтпкуя подчиненных, не подавляйте в них чувства самостоя- нчи.ности. \'чш'о сотрудников самокритичности.- Инмпптс, что при произнесении критических высказываний чело- I» Н1 можно оскорбить не только словами: поза, жесты, мимика но менее выразительны. • Не копите замечания для.публичного разноса - если можно по • Учтите, что критикуемый конструктивнее воспринимает замечания, • Критику осуществляйте в такой форме, чтобы критикуемый понял, • Будьте самокритичны. Требуя выполнения определенных правил и • Руководствуйтесь принципом уместности формы критики по от
Date: 2015-09-03; view: 516; Нарушение авторских прав |