Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование ситуаций и разработка решений





Глава 6. Интеграционные процессы в менеджменте

Коммуникационный менеджмент

Система информационных коммуникаций

Моделирование ситуаций и разработка решений

Контрольные вопросы

1. Что такое коммуникации в организации?

2. Какие основные принципы организационных коммуникаций вы знаете?

3. Каковы основные функции организационных коммуникаций?

4. От чего зависит эффективность организации и в чем состоит основная характеристика коммуникаций?

5. Какие составляющие включает в себя эффективная коммуникация?

6. Каковы основные этапы и участники коммуникационного процесса?

7. Какие средства и виды коммуникаций вы узнали из данной главы?

8. Что такое модель в организации? Каковы основные виды моделей?

9. В чем заключается суть принятия управленческого решения как процесса?

10. Каковы основные модели принятия решения? В чем их сущность?

11. В чем состоят отличительные особенности группового и индивидуального решения проблем в организации?

ВВЕДЕНИЕ К ГЛАВЕ «ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

 

Целью изучения главы «Интеграционные процессы в менеджменте» является изучение основных принципов и функций организационных коммуникаций, знание средств и видов коммуникаций и их влияние на эффективность организации, умение моделировать ситуации и управленческие решения.

Коммуникации как предпосылка принятий решений и способ существования и функционирования социальных систем.

Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений.

Четыре базовых элемента процесса обмена информацией:

- отправитель;

- получатель;

- сообщение;

- среда.

Коммуникационный шум — все, что мешает коммуникационному процессу.

Образование коммуникационными моделями обмена информацией коммуникационных сетей и стилей.

Главная характеристика модели — упрощение реальной жизненной ситуации, к которой она применяется.

Центральное звено управленческой деятельности — процесс принятия решений, осуществляемый на всех этапах руководства.







Date: 2015-09-03; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию