Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование ситуаций и разработка решенийСтр 1 из 4Следующая ⇒
Глава 6. Интеграционные процессы в менеджменте Коммуникационный менеджмент Система информационных коммуникаций Моделирование ситуаций и разработка решений Контрольные вопросы 1. Что такое коммуникации в организации? 2. Какие основные принципы организационных коммуникаций вы знаете? 3. Каковы основные функции организационных коммуникаций? 4. От чего зависит эффективность организации и в чем состоит основная характеристика коммуникаций? 5. Какие составляющие включает в себя эффективная коммуникация? 6. Каковы основные этапы и участники коммуникационного процесса? 7. Какие средства и виды коммуникаций вы узнали из данной главы? 8. Что такое модель в организации? Каковы основные виды моделей? 9. В чем заключается суть принятия управленческого решения как процесса? 10. Каковы основные модели принятия решения? В чем их сущность? 11. В чем состоят отличительные особенности группового и индивидуального решения проблем в организации? ВВЕДЕНИЕ К ГЛАВЕ «ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»
Целью изучения главы «Интеграционные процессы в менеджменте» является изучение основных принципов и функций организационных коммуникаций, знание средств и видов коммуникаций и их влияние на эффективность организации, умение моделировать ситуации и управленческие решения. Коммуникации как предпосылка принятий решений и способ существования и функционирования социальных систем. Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений. Четыре базовых элемента процесса обмена информацией: - отправитель; - получатель; - сообщение; - среда. Коммуникационный шум — все, что мешает коммуникационному процессу. Образование коммуникационными моделями обмена информацией коммуникационных сетей и стилей. Главная характеристика модели — упрощение реальной жизненной ситуации, к которой она применяется. Центральное звено управленческой деятельности — процесс принятия решений, осуществляемый на всех этапах руководства. Date: 2015-09-03; view: 387; Нарушение авторских прав |