Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Адрес сайта:www.teamtour.com
Рекламная кампания ООО «Тим Тур»
Цель- привлечение внимания и информирование потенциальных потребителей о новом туроператоре и побуждение к пользованию услугами данного туроператора.
Концепция – рекламная кампания направлена на увеличение спроса на внутренние направления и стран СНГ
Таблица 4
Целевая аудитория туристкой компании “TeamTour”
Признаки
| Туроператорская деятельность
| Турагентская деятельность
| Географический
| Жители ярославской, московской, костромской и ивановской областях.
| Жители г. Ярославля и Ярославской области
| Демографический
| от 25 до 60
| Экономический
| уровень дохода средний, выше среднего (рассчитывается для каждой области отдельно)
| Психологический
| Ранние последователи, новаторы, не массовый потребитель
| | | | | Инструменты рекламной компании
Единовременные затраты
№
| Наименование
| Возможность использования
| Количество, шт.
| Стоимость, руб.
|
| Визитки корпоративные
| Для формирования клиентской базы
|
| 1,60
|
| Визитки личные (для ген.директора и заместителя)
| Для формирования деловых связей
|
| 1,80
|
| Буклеты формата А4
| Информирование потенциальных клиентов
|
| 17,00
|
| Календарь “домик”
| Поддержание фирменного стиля
|
|
|
| Конверты ч/б
| Поддержание фирменного стиля и информирование клиентов
|
| 2,7
|
| Каталог
| Информирование клиентов об основных направлениях компании и экскурсионных преложениях
|
| 70+16*16
|
| Памятка двухстороння
| Информирование клиентов об основных направлениях компании
|
| 17+20
|
| Часы настенные
| Поддержание фирменного стиля
|
|
|
| Календарь квартальный
| Информирование и поддержание фирменного стиля. Подарок.
|
|
|
| Бейджи для менеджеров
| Идентификация менеджеров, поддержание фирменного стиля
|
|
| Единовременные затраты
Средство
| Возможность использования
| Количество
| Стоимость за ед., руб.
| Размещение информации о компании и турах на официальном сайте компании
| Предусмотрено создание сайта, на котором будет размещена полная информация о компании.
| 1 месяцев
|
| Размещение информации о компании в социальных сетях, в специализированных разделах
(ВКонтакте, Instagram, Facebook)
| Размещение информации на странице компании в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook).
| -//-
| -//-
| Рассылка в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook)
| Также будет производиться рассылка организациям, с помощью групп, обсуждений, репостов и т.д. в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook).
| -//-
| -//-
| Адресная рассылка по электронной почте
| Электронные письма - это оперативный способ коммуникации с целевой аудитории.
| -//-
| -//-
| Размещение информации о туре на официальном сайте “Турпром”
| Яркие и привлекательные баннеры расскажут полезную информацию, привлекут внимание и подтолкнут посетителей сайта к покупке или к заказу услуг.
| 1 анонс/1 месяц
| 80 у.е. (1у.е.=50 руб)
| Размещение штендера
| Размещение штендера для привлечения потенциальных клиентов.
|
| 2.990
| Рассылка приглашений на открытие
| Приглашение высылаются директорам тур. агентств и директорам крупных предприятий для формирования клиентской базы и заключение договоров и реализацию услуг Тим Тур
|
|
| Затраты на открытие
|
| 20 бутылок шампанского, канапе, сладости, воздушные шары-30
| 4.000+1000+1000+23*30
| Стрелка-указатель
| Обозначение местонахождения, отображение, закрепление фирменного стиля
|
|
| Табличка на офис
| Обозначение местонахождения, отображение, закрепление фирменного стиля
|
|
|
Date: 2015-08-24; view: 311; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|