Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентный анализСтр 1 из 9Следующая ⇒
Описание целевой аудитории. Целевая аудитория - это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо в услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев. В таблице 1 представлены предполагаемые потенциальные потребители туристской компании “TeamTour”, на которые в своей деятельности ориентируется тур оператор. Таблица 1 Целевая аудитория туристкой компании “TeamTour”
Ценовая политика туристской компании В туристской компании “TeamTour” будут использоваться следующие приемы: 1. Скидка - эффективна для привлечения потенциальных потребителей. Иногда скидка создает представление о сниженном качестве продукта. 2. Льготные условия покупки (оплата в рассрочку, кредит) для привлечения потребителя. 3. Продажа продукта по более низкой цене в «низкий» сезон. 4. Установление визуально более привлекательной цены (например, 19.999 рублей) для привлечения потенциальных потребителей. Конкурентный анализ Конкурентов необходимо искать на туристском рынке Ярославля, так как наиболее интенсивная рекламная кампания проводится именно там. В других областях турагенты находятся на аутсорсинге. Корпоративный туризм, как туристская отрасль недостаточно качественно представлена на российском туристском рынке. И в условиях нестабильной международной политической и российской экономической ситуации развитие корпоративного туризма, является перспективным направлением туристической деятельности туроператора “TeamTour”. Проанализированы пять туроператоров на территории Ярославля, которые предлагают услуги корпоративного туризма. (таблица 2) Среди них: 1. Я-туроператор 2. Волга-тур 3. Путник 4. Ярославские путешествия 5. Ярослав Мудрый
Таким образом, проанализировав основных конкурентов туроператора “TeamTour” можно сделать выводы, что в г. Ярославль функционируют шесть офисов, которые предлагают своим клиентам организацию корпоративного туризма. Сильными сторонами туроператора “TeamTour” являются: 1. Смешение основных направлений с корпоративным отдыхом. 2. Услуги предоставляются в Россию и страны СНГ, что упрощает визовые формальности и делает туры психологически более привлекательными для клиентов. Также, были проанализированы турагентства г. Ярославля, которые предлагают услуги по организации корпоративного туризма. По результатам выборки были проанализированы два туристских агентства г. Ярославля (таблица 3): 1. Вокруг света 2. Солнечный ветер
Таблица 3 «Анализ конкурентной среды туроператора «Team tour»
Таким образом, можно выделить слабые стороны конкурентов: 1. Недостаточное предоставление информации о корпоративном туризме на официальных сайтах турагентств, что может стать причиной низкой осведомленности клиентов о данном направлении и вызывать малый спрос клиентов. 2. Недостаточная направленность рекламной кампании на обслуживание корпоративных клиентов (логотип, название и т.д.
Date: 2015-08-24; view: 1192; Нарушение авторских прав |