Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентный анализ





Описание целевой аудитории.

Целевая аудитория - это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо в услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев.

В таблице 1 представлены предполагаемые потенциальные потребители туристской компании “TeamTour”, на которые в своей деятельности ориентируется тур оператор.

Таблица 1

Целевая аудитория туристкой компании “TeamTour”

Признаки Туроператорская деятельность Турагентская деятельность
Географический Жители ярославской, московской, костромской и ивановской областях. Жители г. Ярославля и Ярославской области
Демографический от 25 до 60
Экономический уровень дохода средний, выше среднего (рассчитывается для каждой области отдельно)  
Психологический Ранние последователи, новаторы, не массовый потребитель
       

Ценовая политика туристской компании

В туристской компании “TeamTour” будут использоваться следующие приемы:

1. Скидка - эффективна для привлечения потенциальных потребителей. Иногда скидка создает представление о сниженном качестве продукта.

2. Льготные условия покупки (оплата в рассрочку, кредит) для привлечения потребителя.

3. Продажа продукта по более низкой цене в «низкий» сезон.

4. Установление визуально более привлекательной цены (например, 19.999 рублей) для привлечения потенциальных потребителей.

Конкурентный анализ

Конкурентов необходимо искать на туристском рынке Ярославля, так как наиболее интенсивная рекламная кампания проводится именно там. В других областях турагенты находятся на аутсорсинге.

Корпоративный туризм, как туристская отрасль недостаточно качественно представлена на российском туристском рынке. И в условиях нестабильной международной политической и российской экономической ситуации развитие корпоративного туризма, является перспективным направлением туристической деятельности туроператора “TeamTour”.

Проанализированы пять туроператоров на территории Ярославля, которые предлагают услуги корпоративного туризма. (таблица 2) Среди них:

1. Я-туроператор

2. Волга-тур

3. Путник

4. Ярославские путешествия

5. Ярослав Мудрый

 

Критерии «Я-туроператор» «Волга- тур» «Ярослав Мудрый» «Ярославские путешествия» «Путник»
Логотип
Сайт http://ya-to.ru/ http://www.volga-tours.ru/   http://www.yarmudr.ru/ http://www.yartravel.ru/ http://www.putnic.ru/
Кол-во офисов          
Месторасположение г. Ярославль, ул. Павлика Морозова,3б. (отель Parkinn) г. Ярославль, ул. Трефолева 24-А г. Ярославль, ул. Некрасова, д.3 г. Ярославль, ул. Кирова, 10, 3 этаж, офис 314 г. Углич, ул. Ярославская, д. 50 г. Ярославль, ул. Володарского, д.103, оф.101.
Фирменные цвета Зеленый Голубой-оранжевый Золотой-белый Белый-голубой Оранжевый-синий
Год открытия 2008г.   2007 г. 2006 г. 1998 г.
Направление деятельности 1. Многодневные туры 2. Туры по Золотому Кольцу 3. Туры для организованных групп 4. Ежедневные экскурсии 5. Заказ экскурсовода   1. Организация мероприятий: конференции и деловой туризм, праздники итд события, корпоративный отдых. 2. Прием на Золотом кольце. 3. Отдых за рубежом: туры, недвижимость в Европе, лечение и обучение за рубежом. 1. Приём по Золотому Кольцу России 2. Бизнес-туры: бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц по всему миру, помощь в оформлении виз, аренда машин, входные билеты на выставки. 3. Экскурсионные туры по России: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, города Золотого кольца, Сочи, Крым и мн. 4. Отдых на лучших пляжах мира: Турция, Греция, Египет, ОАЭ, Италия, Испания, Индонезия, Таиланд, Куба, Доминикана, Сейшелы, Вьетнам, Карибы и многое другое. 5. Экскурсионные туры по Европе, Азии, Америке 6. Горнолыжные туры 7. Лечение и отдых на лучших курортах мира 8. Индивидуальные туры в экзотические страны 9. Морские и речные круизы 10. Аренда яхт и катеров   1. Разработка и организация туров по Золотому Кольцу 2. Прием туристов в городе Ярославле 3. Туры по странам СНГ 4. Организация корпоративного туризма   1. Развлекательные туры в Угличе и Ярославле 2. Активный отдых в Ярославской и соседних областях 3. Бизнес туризм 4. Праздники и фестивали 5. Экскурсии по Ярославской области и другим городам Золотого Кольца  

 

Таким образом, проанализировав основных конкурентов туроператора “TeamTour” можно сделать выводы, что в г. Ярославль функционируют шесть офисов, которые предлагают своим клиентам организацию корпоративного туризма. Сильными сторонами туроператора “TeamTour” являются:

1. Смешение основных направлений с корпоративным отдыхом.

2. Услуги предоставляются в Россию и страны СНГ, что упрощает визовые формальности и делает туры психологически более привлекательными для клиентов.

Также, были проанализированы турагентства г. Ярославля, которые предлагают услуги по организации корпоративного туризма. По результатам выборки были проанализированы два туристских агентства г. Ярославля (таблица 3):

1. Вокруг света

2. Солнечный ветер

 

Таблица 3

«Анализ конкурентной среды туроператора «Team tour»

Критерии «Вокруг Света» «Солнечный ветер»
Логотип
Сайт http://www.voksveta.ru/ http://solnechniy-veter.ru/
Количество офисов    
Месторасположение г. Ярославль, пр-т. Ленина, д.20, оф. 2 г. Ярославль, пр-т Толбухина, 17а, офис 202
Фирменные цвета Голубой-оранжевый-белый Желтый-оранжевый-белый
Год открытия 1996 г. 2006 г.
Направление деятельности 1. командировочное обслуживание; 2. организация и проведение корпоративных мероприятий, торжеств; 3. транспортное обслуживание в России и за рубежом; 4. бронирование гостиниц по всему миру; 5. предоставление услуг гида, переводчика, водителя; 6. аренда конференц-залов, переговорных, выставочных площадей, презентационного оборудования; 7. организация индивидуальных и групповых путешествий; 8. регистрация на выставки и конференции, в том числе за рубежом. 1. пляжный и экскурсионный отдых в РФ и за рубежом; 2. отдых в санаториях и пансионатах; 3. горнолыжный отдых; 4. круизные туры; 5. экстремально-приключенческий и экологический туризм; 6. страхование; 7. бронирование и гостиниц, и авиабилетов; 8. визовая поддержка 9. организация корпоративных мероприятий и многое др.

 

Таким образом, можно выделить слабые стороны конкурентов:

1. Недостаточное предоставление информации о корпоративном туризме на официальных сайтах турагентств, что может стать причиной низкой осведомленности клиентов о данном направлении и вызывать малый спрос клиентов.

2. Недостаточная направленность рекламной кампании на обслуживание корпоративных клиентов (логотип, название и т.д.

 

Date: 2015-08-24; view: 1136; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию