Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Текст есть словесное, а художественное решение — визуальное воплощение стратегии рекламного сообщения⇐ ПредыдущаяСтр 106 из 106
Текст есть словесное, а художественное решение — визуальное воплощение стратегии рекламного сообщения. Прежде чем приступить к написанию текста, автор должен понять стратегии маркетинга и рекламы. Обычно это требует повторного изучения планов рыночной и рекламной деятельности, анализа фактического материла и изучения творческой стратегии. Автор должен составить краткое описание основных элементов текста, где говорилось бы о содержании текста и способе передачи этого содержания согласно стратегии сообщения. Чтобы создаваемое рекламное объявление было эффективным, автор старается привлечь к нему внимание, создать интерес, достичь доверия потребителя, усилить его желание иметь товар и стимулировать действие потребителя. Ключевыми элементами печатного рекламного объявления являются заголовок, подзаголовок, основной текст, рисунки, вставки и рамки, девиз, логотип, печать, автограф. Текст в радио и телерекламе обычно представляет собой устный диалог и носит название аудиочасти рекламной заставки. Текст может быть представлен в виде наложения голоса невидимого диктора или произнесен диктором, ведущим или актером перед камерой. В печатной рекламе используется множество типов заголовков и стилей изложения текста. Хорошие рекламные заголовки обычно подразделяют на пять основных категорий (1) о полезных свойствах, (2) провоцирующие, (3) информативные, (4) содержащие вопрос, (5) содержащие команду. Стили изложения текста также подразделяются на несколько категорий: (1) прямой, (2) повествовательный, (3) самоописание, (4) диалог/монолог, (5) иллюстративный, (6) оригинальный жанр. Начинающих авторов поджидают многочисленные и разнообразные опасности. Наиболее общими среди них являются: 1. Туманность изложения, обструкционизм; 2. Клише/штампы/превосходные степени сравнения, абстрактность/расплывчатость, 3. Отрицательность, ошибочное употребление эвфемизмов, непреднамеренная Вопросы для повторения и обсуждения 1. Выберите в качестве примера одно из рекламных объявлений, представленных в 2. На примере выбранного вами рекламного объявления, скажите, насколько 3. Выберите любое понравившееся вам журнальное объявление. Какие функции 4. Выберите объявление, которое вам не нравится. Как бы вы предложили 5. Найдите объявление со строкой-призывом. Какую функцию она выполняет и что 6. Выберите объявление или рекламную заставку по вашему вкусу. Какие вопросы 7. Каковы шесть основных функций заголовка?
8. Каковы некоторые из наиболее эффективных способов создания интересного 9. Найдите объявление, которое вам не нравится. В чем заключается стратегия 10. Вы изобрели новый безалкогольный напиток. Как бы вы его назвали? Почему? Date: 2015-09-03; view: 293; Нарушение авторских прав |