Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы пост-проверки





Когда агентство "Айер" начало рекламную кампанию для фирмы "Дж.С. Пенни" осенью 1984 года, его клиент был обеспокоен тем, видели ли покупатели его рекламу, обратили ли на нее внимание, какое впечатление она произвела на них. В связи с этим в "Айер" приняли решение о проведении серии мероприятий с целью пост-проверки результатов рекламного воздействия.

Пост- проверка обычно требует больше средств и времени, чем предварительное опробование, но она же позволяет испытать воздействие рекламных объявлений в реальных условиях рынка, избегая искусственно создаваемых условий, как в случае предварительной проверки. Рекламодатели могут извлечь пользу как из предварительной, так и из пост-проверки, "прогоняя" рекламу на некоторых избранных рынках перед тем, как приступать к проведению кампании в масштабе всей страны.

Для определения изменений в степени осведомленности и в отношении потребителя к товару, влияния рекламы на уровень продаж используется ряд количественных и качественных методов. Наиболее распространенные методы пост­контроля подразделяются на пять обширных категорий: опрос с подсказкой, опрос без подсказки, проверка изменения личного отношения, проверка изменения спроса и проверка изменения уровня продаж. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и ограничения (см. "Перечень методов пост-проверки воздействия рекламных объявлений").

Например, методы проверки изменения личного отношения обычно используются для определения эффективности рекламных кампаний с точки зрения создания благоприятного образа компании, ее торговой марки или товаров (см. рис. 6-15). Согласно общепринятому мнению, изменение потребительского отношения к товару в лучшую сторону располагает покупателя к совершению покупки у этой компании. "Дж.С. Пенни" регулярно проводит опросы в торговых центрах для выяснения сдвигов в отношении потребителя к фирме, происшедших после предварительного показа рекламы по ТВ или опубликования ее в газетах.

1. Неприятные сообщения о полезных свойствах товара, запоминаются так же
легко, которые он сможет как и приятные; использовать;

2. Имеющие значение сообщения 9. Активность при изучении запоминаются лучше
способствует запоминанию; бессмысленных; 10. Запоминание происходит

3. Главная идея запоминается быстрее, если этому легче, если за объемной не
мешают предыдущие информацией следует или последующие сообщения;
раздробленная; II. Повторение усиливает

4. Товары, требующие знакомую мысль больше, механических действий, чем
новую; запоминаются лучше, если 12. Чем ближе к моменту в объявлении
демонстрируется, появления потребности как эти действия выполнил предъявлено
сообщение, бы сам потребитель; тем лучше оно запоминается;

5. Полезные свойства товара 13. Чем большее запоминаются лучше, если они
вознаграждение за усилия описаны в начале или в конце воспринимает потребитель
сообщения; из просмотра

 

6. Особенная или необычная или прослушивания информация запоминается
рекламы, тем быстрее лучше банальной; он запоминает сообщение;

7. Вознаграждение усилий 14. Чем меньше усилий требует потребителя,
внимающего реакция на рекламу, тем сообщению, усиливает быстрее она


запоминается; запоминание; 15. Чем сложнее рекламное

8. Запоминание усиливается, если сообщение, тем труднее потребителю сообщают оно поддается запоминанию.

Цель этих проверок состоит также в том, чтобы сравнить рейтинги своей фирмы по товару, сервису и прочим характеристикам с положением конкурентов.

Date: 2015-09-03; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию