Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление по патентам и торговым маркам





Торговой маркой в соответствии с "Законом Лэнхама о торговых марках" (1947 год) считается "любое слово, словосочетание, символ или устройство, а также любое их сочетание, принятое и используемое производителем или коммерческой организацией для отличительной маркировки своей товарной продукции, выделяющей ее из ряда товаров, производимых и реализуемых другими фирмами". Принадлежность может быть указана в рекламе или на этикетке (упаковке), а также обозначена словом "registered" (зарегистрировано), а также символом "R" или "ТМ". В случае, если торговая марка незаконно используется другой фирмой, держатель торговой марки может предъявить претензию, уведомив об этом нарушителя в письменном виде. Если незаконное использование не прекращается, то владелец торговой марки может обратиться в суд с тем, чтобы тот вынес в отношении нарушителя постановление о прекращении дальнейших нарушений.

Право собственности на торговую марку может быть утрачено по целому ряду причин. Пожалуй, самой неприятной и наглядной возможностью потери права на торговую марку являются решения судов, объявляющие торговую марку "видовой" и означающие, что торговая марка как название перешла в среду общего употребления и является словесным наименованием данного рода изделий. Даже коммерческий успех определенного товара может обернуться его же поражением. Именно это случилось с известными фирменными названиями, такими, как термос, эскалатор, целлофан, и другими. Они стали столь сильно ассоциироваться с определенным изделием, либо свойственной им же функцией, что люди используют их как "видовые" названия. Когда торговые марки прекращают выполнять функцию указания на то, что изделие исходит из одного определенного источника, эксклюзивные права на нее, защищенные законом, находятся в опасности. В качестве еще нескольких примеров утраченных прав можно привести слова, права на которые были утрачены производителями так давно, что большинство людей и не подозревают, что когда-то они являлись торговыми марками (трамплин, анальгин, плексиглас и др.).

Владельцы прав на большинство торговых марок принимают меры предосторожности, чтобы не допустить их превращения в видовые названия. Они постоянно следят за тем, чтобы торговая марка выделялась в текстовой среде и всегда сопровождалась видовым названием изделия (клейкая лента марки "Скотч", гигиеническая бумага "Клинекс", желатин марки "Жел-О").'А Они никогда не ставят торговую марку во множественном числе. Нельзя говорить: "Три ксерокса", а только


"Три копировальные машины "Ксерокс" (см. рис. 2-9). Полезные примеры терминологии по торговым маркам приведены на рис. 2-10.

Date: 2015-09-03; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию