Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Июля 1970 года, понедельник,20:40
(8 июля не проводился сеанс по расписанию. Се- годня утром звонил, редактор Тэм Моссман, сообщил Джейн, что из типографии поступили первые экзем- пляры «Материалов Сета». Он отправил Джейн книгу по почте. Сегодня днем я делал себе внушения, что, когда лягу, почувствую проекцию, но у меня не получилось. Потом, вскоре после ужина, я испытал визуальные ощущения, подобные тем, которые описаны в приме- чаниях к сеансу № 534 в главе 8. По мере их разбития я рассказывал об этом Джейн. Она снова забеспокои- лась; я, как обычно, не испытывал тревоги. Ощущение сохранялось примерно полчаса. В восьмой главе Сет говорил, что таким способом я пытаюсь увидеть модели для своих картин. Этим вечером я надеялся увидеть что-нибудь, поскольку был готов, но ничего не случилось. Единственным постэффектом, была легкая, головная боль, как и раньше, но и она скоро прошла. Я подумал, что, может быть, случившееся было замедленной рекцией на внушение о проекции. Перед началом, сеанса я задал несколько вопросов маятнику, помня о своей неуверенности в том, что этот спо- соб можно использовать для исследования чего-то, кроме физической информации. Обычно я получаю с маятником хорошие результаты. Сейчас я узнал, что эффекты ограничения зрения были вызваны без- успешными попытками восприятия мыслеформы, посланной «развитой» личностью. Таким образом, это подтверждало предложенное Сетом объяснение этого зрительного феномена. Обычно мы используем маятник, чтобы получать информацию, находящую- ся непосредственно за состоянием бодрствования. Я также узнал, что это не касается какой-то кон- кретной картины или моих сегодняшних попыток проекции. Эта развитая личность была мне неиз- вестна, и маятник не мог мне о ней рассказать. После этого я не чувствовал необходимости спрашивать о случившемся Сета. Я надеялся, что он скажет что-нибудь сам, но этого не случилось... Для разнообразия, в этот раз мы с Джейн были готовы к сеансу заранее.) Итак, раннего доброго вечера. («добрый вечер, Сет».) Вернемся к книге. Реинкарнация — это не просто желание прожить еще одну физическую жизнь. В про- межуточный период, о котором идет речь, решаются самые разные вопросы. Большинство думает о реинкарнации как о ли- нейном процессе совершенствования души от жиз- ни к жизни. Это — сильное упрощение. Существует бесконечное множество индивидуальных вариаций. Реинкарнация используется с разными целями, и в пе- риод покоя личность должна решить, каким именно, присущим только ей способом она использует следу- ющую реинкарнацию. (20:45.) Некоторые, например, предпочитают ограничивать какие-то качества конкретной жизнью и работать только над ними. Тогда одно существова- ние базируется на одной основной теме. С физиче- ской точки зрения эта личность будет казаться очень однобокой и не похожей на гармонично развитого человека. В одной жизни личность может намеренно отли- чаться высоким интеллектом и развивать его, насколь- ко это возможно. Затем вся личность целиком изучает эти способности, как положительные качества, так и недостатки интеллекта. В другой жизни та же лич- ность может специализироваться на эмоциональном развитии, намеренно преуменьшая интеллектуальные способности. Повторю, что с физической точки зрения личность может не казаться гармоничной или полноценно раз- вивающейся. Таким же способом можно выделять конкретные творческие способности. Если смотреть на эти жизни как циклы развития, как это принято, многие вопросы останутся без ответа. Тем не менее развитие идет, но личности сами выбирают, каким путем. (20:51.) Хотя и отказывая себе, допустим, в какой- то жизни в интеллектуальном развитии, личности усва- ивают также ценность и смысл того, чем не обладают. Затем изнутри рождается желание этого — если, напри- мер, раньше они не понимали важности интеллекта. Поэтому во время выбора личности решают, каким пу- тем пойдет их развитие в следующей реинкарнации. Некоторые выбирают более простой и сбалансиро- ванный путь. Они пользуются всеми сторонами лично- сти и снова и снова встречают людей, с которыми были знакомы в прошлых жизнях. Они решают проблемы простыми способами, а не, скажем, революционными. Они двигаются размеренно, как танцоры. В период покоя и принятия решений даются со- веты. Некоторые личности все же перерождаются до того, как им это порекомендуют, — по разным при- чинам. Обычно с текущей точки зрения это небла- гоприятно, потому что нет времени на необходимое планирование. Но в целом даже на этих «ошибках» можно учиться. Никакого расписания не существует, однако обычно между жизнями редко проходит более трех веков, поскольку это затрудняет ориентацию и ослабляет эмоциональные связи с землей. Необходимо договориться об отношениях с людь- ми в будущей жизни. Для этого требуется телепатиче- ское сообщение со всеми, кто будет в них участвовать. Это период активной проекции. Есть и одиночки, ко- торые перерождаются без особой привязанности к историческим периодам. Есть и другие, кому приятней возвращаться вместе с их современниками из другого периода. Поэтому существуют групповые схемы цик- лов реинкарнации, в которых, впрочем, участвуют не все. (Обращение ко мне, 21:02.) Ты, например, не уча- ствуешь в таком цикле. Конечно, есть и личные циклы реинкарнации семей, члены которых меняют поло- жение относительно друг друга, и вот в них ты иногда участвовал. Существование в перерождениях имеет разные уровни. Некоторые предпочитают «идти до конца». Эти личности специализируются на физическом су- ществовании и обладают наиболее полными знаниями о системе. Для них происходит движение по всем ра- совым типам — что не обязательно для большинства. Случается и сильная увлеченность историческими пе- риодами. Такие личности часто живут относительно недолгие жизни, но очень насыщенные, и проживают больше жизней, чем другие. Другими словами, они возвращаются в максимально возможное количество исторических периодов, помогая формировать извест- ный вам мир. Можете сделать перерыв. (21:08. Джейн говорила довольно быстро, тихим голосом. Когда она вышла из транса, мы услышали, что по лестнице поднимается разносчик, газет. Я за- платил ему. Несколько лет назад, когда сеансы, только начина- лись, Сет сказал нам с Джейн, что мы втроем жили в Дании XVII века. С тех пор я считал свой интерес к западноевропейскому искусству того периода, вклю- чая работы Рембрандта и Вермеера, Ван Дайка и Ру- бенса, отнюдь не случайным. Сейчас я сказал Джейн, что мне интересно, не связаны ли мои занятия ис- кусством с датской жизнью. Кроме того, мне было интересно, сколько я тогда прожил. Сеанс возобновлен более медленно, в 21:20.) Итак, продолжим. Так или иначе, даже до начала первого никла реинкарнаций вы путешествуете. Про- ще говоря, у вас у всех разное происхождение, когда вы входите в физическую систему реальности. Как уже говорилось, земное существование — это период обучения, но мне бы хотелось, чтобы вы постарались отказаться от своих представлений о развитии. Например, вас могут сбить с толку понятия хо- рошего, лучшего, идеального. Вы учитесь быть, на- сколько это возможно. В каком-то смысле вы учитесь создавать себя. Занимаясь этим во время цикла реин- карнаций, вы фокусируете основные способности в физической жизни, развиваете человеческие качества и способности, открываете новые области деятель- ности. Это не означает, что не существует «хороше- го», что вы не «развиваетесь» в вашем понимании, но ваши представления о «хорошем» и «развитии» сильно искажены. Многие личности обладают выдающимися в ка- ких-то областях способностями, которые могут снова и снова проявляться в разных существованиях. Они мо- гут быть разбавлены, использоваться в сочетаниях, но в целом останутся основной приметой индивидуальности и уникальности личности. Хотя большинство людей за время реинкарнаций перебирают разные профессии, занятия и интересы, у некоторых существует заметное однообразие. Иногда оно может нарушаться, но при- сутствует постоянно. Например, это могут быть почти постоянные учителя или священники. В этой книге будет еще информация по реинкар- нациям. Пока я хочу сказать, что во время принятия решений между жизнями, разбираются и другие во- просы, кроме возможного перерождения. Иногда некоторые личности могут становиться исключением из общего правила и устраивать отпуск (шутливо) от реинкарнаций, так сказать, побочное путешествие на другой уровень реальности, а потом возвращаться. Это, однако, не является общей прак- тикой. Подобные решения принимаются в этот же период. Те, кто предпочтут оставить эту систему, если их цикл реинкарнаций завершен, должны принимать и многие другие решения. Попадание в поле вероятностей подобно началу цикла реинкарнаций. Фокус сознания и существо- вания переносится в совсем другую по типу реаль- ность. При таком выборе начинают использоваться силы, присущие многомерной личности, но до сих пор едва заметные. Психологический опыт значительно отличается от того, который вам известен сейчас, но в вашей душе есть некоторые намеки. Здесь личность учится груп- пировать события совершенно иначе, полностью не- зависимо от структуры известного вам времени. (21:40.) В этой реальности, как ни в одной другой, интеллектуальные и интуитивные способности на- чинают действовать настолько совместно, что между ними почти не остается различий. Личность, которая выбирает течение реинкарнаций, — это та же личность, которая выбирает опыт, получаемый в вероятной систе- ме. Однако структура личности внутри системы иная. Структура личности, с которой вы знакомы, — всего одна из множества доступных вам форм сознания. Следовательно, вероятная система так же сложна, как и система реинкарнаций. Я уже говорил вам, что все действие одновременно. Поэтому в каком-то смыс- ле вы существуете в обеих системах одновременно. Од- нако, чтобы объяснить вам необходимость принятия решений и разделить эти события, мне приходится все несколько упрощать. Смотрите на это так: часть цельного «я» фокусируется на циклах перерождений и занимается соответствующим развитием. Другая часть фокусируется на вероятностях и занимается раз- витием в них. В скобках. (Существует, конечно, и система веро- ятностей, в которой не существует реинкарнаций; и цикл реинкарнаций, в котором не существует вероят- ностей.) Большое значение имеют открытость и гиб- кость личности. Личность может отказываться видеть открытые двери в разные существования. С другой стороны, все возможные существования открыты, и личность может создать дверь там, где ее не существует. В период выбора и принятия решений по- близости находятся учителя и наставники, которые объ- ясняют возможности и природу существования. Лич- ности находятся на разных уровнях развития. Поэтому есть учителя для «продвинутых» и «начинающих». (21:51.) Это — не время замешательства, а период понимания и невероятных перемен. Позднее в этой книге мы поговорим о концепции бога, что поможет вам понять некоторые моменты, оставшиеся нерас- смотренными в этой главе. Тем, кто предпочтет перегруппировать, переме- шать или сравнить события самой последней жиз- ни, например, прожить ее иначе, тоже необходимы уроки. В большинстве случаев имеют место тяжелая проблема и определенная жесткость, связанная с уже упомянутой склонностью к перфекционизму. Снова будут пережиты ранние годы, не обязатель- но по порядку. События могут использоваться любым способом, по желанию индивида. Их можно изменять, снова проигрывать то, как они произошли, для сравне- ния — как актер будет снова и снова смотреть старый фильм со своим участием, чтобы проанализировать его. Только, конечно, в этом случае актер может из- менить свой подход к игре или концовку. Он обладает полной свободой в отношении событий, случившихся за эти годы. Однако другие актеры — просто мыслеформы, если только несколько современников не участвуют в происходящем вместе. Можете сделать перерыв. (22:00. Во время последнего отрывка в квартиру над нами кто-то переезжал: Выйдя из транса, Джейн сказала, что шум ей мешал, но она «держала транс» до перерыва. Сеанс возобновлен, темп медленный. 22:12.) Итак, в таких условиях личность, естественно, со- знательно манипулирует событиями и изучает различ- ные эффекты. Для этого требуется концентрированная фокусировка. Индивидууму объясняют природу тех, кто уча- ствует в происходящем вместе с ним. Он, например, понимает, что это его собственные мыслеформы; при этом они обладают определенной реальностью и со- знанием. Это — не картонные фигуры, которые он может переставлять по собственной воле. Таким об- разом, он должен о них думать и несет перед ними определенную ответственность. Их сознание растет, это развитие продолжается на разных уровнях. В каком-то смысле мы все — мысле- формы, о чем речь пойдет позднее, в главе о концепции бога. Поймите, однако, я не хочу сказать, что мы не обладаем собственной инициативой, индивидуаль- ностью или целями; и помните еще, что вы живете изнутри — наружу. Может быть, тогда эта фраза будет иметь для вас смысл. В период принятия решений рассматриваются все эти вопросы и делаются соответствующие приготов- ления. При этом планирование тоже — часть опыта и развития. Следовательно, промежуточное существо- вание не менее важно, чем будущий выбор. Иными словами, вы учитесь планировать собственное суще- ствование. Кроме того, в такие периоды отдыха вы заводите друзей и знакомых, с которыми, встречаетесь снова и снова — возможно, только в промежуточном существовании. Вы можете обсуждать с ними свой опыт реинкар- наций. Они — как старые друзья. Например, сами учителя в цикле будут собой. Наиболее продвинутые личности уже сталкивались с системами реинкарна- ций и возможностей, и сами определяют будущую «природу» своего опыта. Однако их выбор не равен вашему. Может быть, позднее я упомяну другие планы существования, которые им доступны, но разбирать их здесь мы не будем. Еще минуту, пожалуйста. Конец диктовки. (Я зевнул, С юмором.) Ты бодр и в сознании? («Да».) Тогда еще минуту... Поговорим о двух твоих прерван- ных периодах. Один был недолгим —1611—1635 годы, Дания. Затем — 1638—1674. К одной из этих жизней относится ранняя информация (данная несколько лет назад.) Я был торговцем пряностями, много путеше- ствовал. Я также перевозил пигменты, краски — или то, что в результате станет таковыми. Подожди не- много. (Пауза.) Была группа из трех мужчин, художников. Выяс- ним, что сможем. Плохое произношение. Нам нужно имя, которое похоже на М. А., потом Деймеер (моя фонетическая интерпретация.). Я не уверен, может быть, Мадеймеер (жестикуляция). Какая-то связь с музыкой и сюитами «Пер Гюнт». Это понятно? («Да») Древесина и уголь. Угли костра. Как я понимаю, ты работаешь на полу хижины, заканчивая изготовление угля (длинная пауза). Связь с Ван Элвером, хотя я не уверен, насколько прочная. (Я написал портрет Вана Элвера, художника XIV века [Дания или Норвегия], у которого Сет. по- лучает информацию по технике живописи * .) Date: 2015-09-03; view: 322; Нарушение авторских прав |