Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Июля 1970 года среда, 21:18
(В конце прошлого сеанса, который проводился позавчера, Джейн сказала, что Сет уже спланировал десятую главу до конца. Сегодня, сейчас, она заявила, что не имеет ни малейшего представления о том, будет ли Сет продолжать работу над главой. День был жаркий и вязкий. Несколько часов дер- жалось предгрозовое напряжение. Наконец, около де- вяти пошел сильный дождь с громом и молниями. Мы не были уверены, получится ли провести сеанс, потому что Сет какое-то время назад говорил, что электрические явления препятствуют трансу. Но сеанс начался как обычно. По крайней мере, Сета явно ничего не беспокоило.) Итак, вернемся к книге. Посмертные условия существуют вокруг вас, сей- час. Точка. Можно сказать, что ваше нынешнее положение и все его физические проявления проецируются из вас вовне, что дает вам непрерывную движущуюся картину и заставляет воспринимать только те образы, которые в нее переносятся. Они настолько реальны, что вы постоянно реагируете на них. (Пауза 6 21:23. Сейчас гроза была такой сильной, что Сету пришлось говорить громче.) Они маскируют другие, не менее настоящие реаль- ности, которые существуют одновременно. На самом деле из этих реальностей вы получаете силу и умение управлять материальными проекциями. Вы можете, так сказать, «остановить машину», прекратить оче- видное движение и обратить свое внимание на другие реальности. Сначала вам необходимо понять, что они существу- ют, В качестве подготовки к способам, о которых я рас- скажу позднее, можно время от времени спрашивать себя: «Что я сейчас осознаю на самом деле?» Делайте это с открытыми, а потом с закрытыми глазами. Когда ваши глаза открыты, не принимайте как само собой разумеющееся, что существуют толь- ко воспринимаемые предметы. Смотрите туда, где пространство кажется пустым; прислушивайтесь к тишине. Каждый сантиметр пустого пространства заполняют молекулярные структуры, но вы научили себя не воспринимать их. Есть другие голоса., но вы за- претили своим ушам слышать их. Вы используете свои внутренние чувства в состоянии сна и игнорируете их в состоянии бодрствования. (Несколько раз мигнул свет.) Внутренние чувства предназначены для получения нефизической информации. Их не обманывают обра- зы, которые вы проецируете в трехмерную реальность. Но они могут воспринимать и физические объекты. Ваши физические чувства — продолжение этих вну- тренних методов восприятия, и после смерти вам при- дется полагаться уже на них. Они используются при выходах из тела. В обычном состоянии бодрствования они действуют непрерывно... (В нашем районе после начала грозы произошла катастрофа, или пожар, или все одновременно. По соседней улице промчались машины с сиренами. Я думал, что этот шум прервет транс Джейн, но это- го не случилось; она сделала паузу и продолжила.) ...Поэтому вы можете и сейчас познакомиться с природой восприятия после смерти. Точка. Другими словами, окружающая среда, условия и способы восприятия не будут вам чуждыми. Вы не окажетесь внезапно в неизвестности; эта неизвест- ность и сейчас является частью вас. Это было частью вас до этого физического рождения и останется после физической смерти. Однако эти условия по большей части были стерты из вашего сознания за физическую историю. У человечества есть самые разные представ- ления о собственной реальности, но за последний век оно, кажется, намеренно отвернулось от нее. У этого много причин, и о некоторых мы поговорим. Сделайте перерыв. (21:37. Учитывая время начала сеанса, перерыв произошел рано. «Все неспокойно, — сказала Джейн. — Иногда мне мешали». Особенно она слышала сирены. Она сказала, что ее транс «пульсирующий», или по- добен волне — она уходила «вглубь», а потом воз- вращалась почти к обычному состоянию сознания. Но, насколько я мог судить, текст был не хуже, чем обычно, манера речи не менялась. Дождь, гром и молнии продолжались, было очень шумно. Это была такая буря, что даже наш большой и прочный дом иногда дрожал. Сеанс возобновлен в 21:52, в более медленном темпе. Голос Джейн был громче, чем обычно.) Таким образом, вы с определенной точки зрения «мертвы» уже сейчас — настолько, насколько вообще можете умереть. Пока вы занимаетесь повседневными делами и обязанностями, ниже уровня бодрствующего созна- ния вы постоянно сфокусированы также на других реальностях и реагируете на стимулы, которые не осо- знает ваше физическое сознание. Вы воспринимаете внутренними чувствами и переживаете события, которые вообще не отмечаются в физическом мозге. Последнюю фразу подчеркнуть целиком. После смерти вы просто начинаете осознавать из- мерения деятельности, которых не замечаете сейчас. Сейчас доминирует физическое сознание. Потом не будет. Однако вы его не потеряете; например, вос- поминания останутся с вами. Вы просто выйдете из определенной системы связей. В известных условиях вы даже сможете использовать якобы отведенные вам годы разными способами. (22:01.) Рассмотрим пример. Я говорил, что время не состоит из последовательности моментов, идущих один за другим, хотя сейчас вы воспринимаете его именно так. События — это не то, что с вами про- исходит. Это — материализация вами самими ощу- щений согласно вашим ожиданиям и убеждениям. Внутренние части вашей личности понимают это и сейчас. После смерти вы не будете концентрировать- ся на физической форме времени и событий. Но вы можете использовать эти же элементы, как художник использует одни и те же краски. (22:07. Теперь пошел сильный дождь.) Допустим, вы прожили семьдесят семь лет. После смерти, в определенных условиях и по собственному желанию вы можете сколько угодно переживать со- бытия этих семидесяти семи лет, но не обязательно протяженно и непрерывно. Вы можете изменять со- бытия. Вы управляете этим конкретным измерением деятельности, которое символизирует ваши семьдесят семь лет. Если вы находите крупные ошибки в решениях, можете исправить их. Другими словами, вы можете совершенствоваться, но не можете снова войти в эту систему связей как полностью участвующее в ней сознание, следуя, допустим, историческому течению времени, присоединившись к массовой галлюцинации существования, которое возникло благодаря вашему сознанию и сознанию ваших «современников». Этим часто занимаются перфекционисты. Они должны возвращаться и создавать. Они должны ис- правлять свои ошибки. Они используют непосред- ственно предыдущую жизнь как холст и пытаются нарисовать на нем более удачную картину. Это — мысленное и душевное упражнение, которым зани- маются многие. Для него требуется высокая концен- трация, и оно не более иллюзорно, чем любое другое существование. Можете сделать перерыв. (22:14. Транс Джейн был сейчас глубже, но ев уди- вила краткость изложенного. Ей казалось, что про- шло больше бремени. Дождь несколько утих, ста- ло прохладней. Джейн сказала., что вечер все равно странный. Сеанс возобновлен в 22:31.) Вам может показаться, что вы хотите «пережить» некоторые эпизоды своей жизни, чтобы лучше по- нять их — то есть полученный опыт остается с вами. Эти условия вам не чужды. В обычной жизни вы часто представляете себе, что ведете себя иначе, чем это было; или переживаете события, чтобы лучше понять случившееся. Ваша жизнь — это ваша собственная перспектива опыта. После смерти вы освобождаете ее от контекста физического времени и можете пере- живать ее различными способами. Помните, события и предметы не абсолютны, а пластичны. События могут меняться и до, и после того, как произойдут. Они не являются постоянными или стабильными, хотя могут казаться таковыми в концепции трех- мерной реальности. Все, что вы осознаете в трехмерной реальности, — это просто проекция большей реальности в это изме- рение. События, которые вы сознаете, — это только фрагменты действий, которые вторгаются или появ- ляются в вашем обычном бодрствующем сознании. Другие части этих событий вам достаточно очевидны как в состоянии сна, так и под уровнем бодрствующего сознания в течение дня. (22:42. Речь медленная.) Если вы хотите знать, что такое смерть, то научитесь ощущать свое сознание от- дельно от физической деятельности. Вы обнаружите, что оно весьма активно. Со временем вы научитесь понимать, что ваше обычное бодрствующее сознание сильно ограничено, а то, что вы когда-то считали со- стоянием смерти; больше похоже на состояние жизни. На сегодня все. Сегодня вечером наблюдается некоторая неста- бильность из-за атмосферных явлений, но мы все-таки провели сеанс. («Мне кажется, все прошло хорошо».) Но сейчас мы закончим. В такой ситуации Рубурт ощущает дополнительную нагрузку, поэтому незачем ее растягивать. Доброго вам вечера. («И тебе, Сет». 22:46. Джейн сказала, что чув- ствует себя нормально. Хотя ее транс сегодня был непостоянным, единственная «дополнительная на- грузка», которую она чувствовала, — некоторые про- блемы с погружением в транс после перерывов. Потом мы говорили о недавней идее Джейн — про- водить сеансы, допустим, шесть дней подряд, чтобы посмотреть, насколько Сет продвинется с книгой за это время. Было бы интересно на это посмотреть. Однако эту идею мы так и не воплотили, хотя Сет выражал подобное желание еще в марте, когда шла третья глава. Смотрите заметки к перерыву в 22:31 на сеансе № 519 и последуюгцие комментарии Сета. Джейн перестала читать книгу на сеансе № 521 от 30 марта. Сейчас 1 июня.)
Date: 2015-09-03; view: 326; Нарушение авторских прав |