![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Управление коммуникациями в организацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Программа тренинга Эмоциональный интеллект» Дня (2 блока) Для кого предназначен этот тренинг: · для людей с активной жизненной позицией, которые хотят развиваться и быть успешными в бизнесе. · для людей, думающих, стремящихся повысить собственную эффективность, готовых набраться смелости и заглянуть в свой собственный внутренний мир, изучить законы его устройства и управления им. Первый блок - Эмоциональный интеллект в бизнесе (2 дня) Понятие эмоционального интеллекта · Эмоциональный интеллект и его роль в бизнесе · Зависимость профессионального успеха от эмоционального интеллекта · Модель эмоционального реагирования · Структура эмоционального интеллекта
Применение эмоционального интеллекта в работе · Эмоции как водитель и как препятствие для управления · Управление и влияние в деловом взаимодействии · Пятиуровневая модель эмоционального влияния · Эмоциональное лидерство и руководство · Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами Управление собственным эмоциональным состоянием · Восприятие собственных моделей реагирования в сложных ситуациях · Анализ вербального поведения · Управление эмоциями в состоянии стресса. Антистрессовые приемы · Искусство ответов на жесткие вопросы · Контроль собственного состояния в течение дня: нормализация и активизация · Энергетическая мобилизация: Работа с внутренними ресурсами
Управление коммуникациями в организации · Диагностика собеседника: раскрытие мотивации собеседника · Эмоциональный контакт с собеседником, аудиторией. Захват внимания · Профилактика и разрешение конфликтов · Влияние эмоций на психологический климат, на дух в коллективе, на синергии/разобщенность
Второй блок - Эмоциональный интеллект – углубленное изучение себя (2 дня)
Date: 2015-09-03; view: 262; Нарушение авторских прав |