Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К обучению в школе

Консультацию подготовила воспитатель Короткая Л.Л.

Готовность детей

к обучению в школе

К моменту поступления в школу у ребёнка должны быть развиты следующие функции:

· Сформированность речи: отсутствие дефектов звукопроизношения, так как от правильности речи во многом зависит грамотность.

· Развитие моторики, в т.ч. аппарата мелких мышц кисти (для навыка письма).

· Уровень психического развития ребёнка, состояние его условно-рефлекторной деятельности.

Всё это как основа для освоения обучения и воспитательных воздействий.

Школьная зрелость это такой уровень развития, при котором требования систематического обучения, умственных и физических нагрузок, новый режим жизни не будут обременительны для ребёнка.

Критерии школьной зрелости:

1. Физическое развитие:

а) степень физического развития должна быть не ниже среднего (масса тела не менее 23 кг);

б) биологическое созревание должно быть:

¾ прирост за последний год не менее 4-5 см;

¾ число постоянных зубов не меньше, чем 4-5.

в) филиппинский тест – это тест, который является одним из главных критериев определения «школьной зрелости». Как это сделать? Попросите своего малыша провести правую руку над головой и дотянуться до левого уха.

2. Группа здоровья: I, II, III.

3. Чистота речи (оценивает логопед).

4. Психо-физиологические исследования.

Тест состоит из трёх заданий:

· нарисовать человека;

· срисовать короткую фразу из трёх слов:

«Он ел суп»;

· срисовать группу точек.

5. Развитие моторики:

· ребёнок должен усидеть на месте около 15 минут;

· наличие фазы полёта (ребёнок должен оторваться от земли, подпрыгнуть).

6. Чувство времени (засекается минута).



<== предыдущая | следующая ==>
Конкретные шаги | Опорные конспекты лекций





Date: 2015-09-03; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию