Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5.1. Порядок проведения школьно-муниципального этапа Конкурса. 5.1.1. В школьно-муниципальном этапе Конкурса принимают участие учащиеся 1–11-х классов, педагогические работники и родители (законные представители). 5.1.2. Школьно-муниципальный этап Конкурса проводится по всем пяти номинациям Конкурса в заочной форме. Работы представляются в электронном виде и размещаются на сайте Конкурса. 5.1.3. Для проведения школьно-муниципального этапа Конкурса создается оргкомитет и группа экспертов школьно-муниципального этапа. 5.1.4. Оргкомитет школьно-муниципального этапа Конкурса утверждает требования к проведению указанного этапа Конкурса, определяет порядок регистрации участников и информирует руководителей образовательных организаций, определяет трёх победителей (1-е, 2-е, 3-е места) и пять призёров (в каждой номинации). 5.1.5. Три участника школьно-муниципального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (в каждой номинации), признаются победителями школьно-муниципального этапа в соответствующей номинации. 5.1.6. Призёрами школьно-муниципального этапа Конкурса признаются пять участников школьно-муниципального этапа Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями. 5.1.7 Список победителей и призеров школьно-муниципального этапа Конкурса утверждается организатором школьно-муниципального этапа Конкурса. 5.2. Порядок проведения регионального этапа Конкурса. 5.2.1. В региональном этапе Конкурса оцениваются работы участников, поступившие в оргкомитет регионального этапа по итогам школьно-муниципального этапа Конкурса. 5.2.2. Если в районе не состоится муниципальный этап конкурса, район имеет право направить на региональный этап конкурса материалы одного образовательного учреждения, при наличии материалов от двух и более образовательных учреждений в районе должен быть проведен муниципальный этап конкурса. 5.2.3. Муниципальные районы представляют на региональный этап конкурса работы победителей (не более трех) в каждой номинации. 5.2.4. Региональный этап Конкурса проводится по всем пяти номинациям Конкурса в заочной форме. Работы представляются в электронном виде и размещаются на сайте Конкурса. 5.2.5. Для проведения регионального этапа Конкурса создается оргкомитет и группа экспертов регионального этапа. 5.2.6. Оргкомитет регионального этапа Конкурса определяет порядок регистрации участников, информирует руководителей образовательных организаций, определяет трёх победителей (1-е, 2-е, 3-е места) и пять призёров (в каждой номинации). 5.2.7. Три участника регионального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (в каждой номинации), признаются победителями регионального этапа в соответствующей номинации. 5.2.8. Призёрами регионального этапа Конкурса признаются пять участников регионального этапа Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями. 5.2.9. Список победителей и призеров регионального этапа Конкурса утверждается оргкомитетом регионального этапа Конкурса.
|