![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сферическое движение тела⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Для удобства назовем вращение тела относительно подвижной оси OA относительным движением, а вращение вокруг неподвижной оси OB – переносным движением (рис. 2.42). Тогда величина и направление вектора абсолютной мгновенной угловой скорости будет определяться геометрической суммой векторов относительной и переносной угловых скоростей
или Пример 2.15. В планетарном редукторе водило 1 делает 9 об/мин. Определить угловую скорость колеса 2 относительно водила; радиус неподвижного колеса 3 в 1,5 раза больше радиуса колеса 2 (рис. 2.43).
Пусть n – число оборотов водила, тогда его угловая скорость Окончательно получим: При решении задач удобнее пользоваться аналитическим методом, спроектировав уравнение (2.54) на оси координат.
Определение скоростей и ускорений точек тела при сферическом движении Рассмотрим порядок решения таких задач применительно к произвольной точке М. Скорость точки M можно найти как произведение абсолютной угловой скорости на расстояние точки до оси вращения
Вектор скорости точки M перпендикулярен плоскости треугольника OKM и направлен в сторону абсолютного вращения Если задать положение точки M радиусом-вектором
Проецируя (2.60) на оси координат получим:
Для определения ускорения точки необходимо вычислить векторную производную от вектора скорости (2.60):
Первое слагаемое
Date: 2015-09-03; view: 302; Нарушение авторских прав |