Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Формы организации службы маркетинга на фирме ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Методы анализа рынка, используемые фирмой ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Стратегия и методы ценообразования, применяемые фирмой ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Методы и каналы сбыта продукции фирмы. Доля прямых продаж ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Посредники (юридические лица, агенты), представляющие интересы фирмы на рынке, и организация взаимодействия с ними ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Способы информирования покупателей о деятельности и продукции фирмы. Доля средств, затрачиваемых на рекламу, в общем объеме продаж ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Виды льгот и услуг, дополнительно оказываемых фирмой своим потребителям____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План производства 1.Тип производства, основное содержание и организация процесса производства профильной продукции (товаров и услуг) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Используемое оборудование (основная номенклатура, прогрессивность, степень загрузки и способы его приобретения) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Обеспеченность технологическими документами и укомплектованность производственными кадрами ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
4. Наличие и формы производственной кооперации ________________________________________________________________
5. Условия, лимитирующие расширение производства ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Непрофильная хозяйственная деятельность фирмы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Применяемая система обеспечения и контроля качества продукции_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Организационная структура производства и аппарата управления фирмой ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Главные руководители фирмы (персональные данные) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Наем и компенсация руководства, вопросы собственности ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Другие учредители, инвесторы и держатели акций ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Профессиональные советники фирмы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Ключевые специальности и квалификация функциональных работников и производственного персонала ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Организация подготовки кадров ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
1. Прогнозируемый объем продаж (в ценах текущего года)
2. Общие текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции
3. Потребность в капвложениях и их целевая направленность
4. Необходимость, объем и формы привлечения сторонних финансовых средств (инвестиции, кредит)
5. Гарантии кредиторам (земля, основные фонды, акции и др.) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Планируемые, сроки возврата кредита ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Возможные риски (факторы, угрожающие планам фирмы) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Намечаемые способы защиты от факторов риска ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-09-02; view: 271; Нарушение авторских прав |