Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия маркетинга





1.Формы организации службы маркетинга на фирме ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Методы анализа рынка, используемые фирмой ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Стратегия и методы ценообразования, применяемые фирмой ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Методы и каналы сбыта продукции фирмы. Доля прямых продаж ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Посредники (юридические лица, агенты), представляющие интересы фирмы на рынке, и организация взаимодействия с ними

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Способы информирования покупателей о деятельности и продукции фирмы. Доля средств, затрачиваемых на рекламу, в общем объеме продаж ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Виды льгот и услуг, дополнительно оказываемых фирмой своим потребителям____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План производства

1.Тип производства, основное содержание и организация процесса производства профильной продукции (товаров и услуг) ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Используемое оборудование (основная номенклатура, прогрессивность, степень загрузки и способы его приобретения)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Обеспеченность технологическими документами и укомплектованность производственными кадрами ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

4. Наличие и формы производственной кооперации ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Условия, лимитирующие расширение производства

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Непрофильная хозяйственная деятельность фирмы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Применяемая система обеспечения и контроля качества продукции_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

 

1. Организационная структура производства и аппарата управления фирмой ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Главные руководители фирмы (персональные данные) ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Наем и компенсация руководства, вопросы собственности ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Другие учредители, инвесторы и держатели акций ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Профессиональные советники фирмы ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Ключевые специальности и квалификация функциональных работников и производственного персонала ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Организация подготовки кадров ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

1. Прогнозируемый объем продаж (в ценах текущего года)

ближайший год руб.
через 3 года руб.
через 5 лет руб.

 

2. Общие текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции

ближайший год руб.
через 3 года руб.
через 5 лет руб.

 

3. Потребность в капвложениях и их целевая направленность

ближайший год руб.
через 3 года руб.
через 5 лет руб.

 

4. Необходимость, объем и формы привлечения сторонних финансовых средств (инвестиции, кредит)

ближайший год руб.
через 3 года руб.
через 5 лет руб.

 

5. Гарантии кредиторам (земля, основные фонды, акции и др.) ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Планируемые, сроки возврата кредита ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Возможные риски (факторы, угрожающие планам фирмы) ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Намечаемые способы защиты от факторов риска ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Date: 2015-09-02; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию