Продукция и услуги
1.Конкретная продукция (товары и услуги) фирмы и процент продаж по каждому виду
а._____________________________________________________________% б.____________________________________________________________ %
с._____________________________________________________________%
2.Назначение продукции и возможные сферы использования ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Основная характеристика продукции, отличительные свойства, делающие ее конкурентоспособной ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
1.Рынки, уже освоенные фирмой или планируемые к освоению в ближайшие годы ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
2.Основные характеристики данных рынков (емкость, насыщенность, тенденции развития) ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
3.Освоенная и прогнозируемая доля рынков, приходящаяся на продукцию фирмы по годам:
ближайший год ________________________________________________ %
через 3 года ___________________________________________________ %
через 5 лет_____________________________________________________%
4.Конкретные целевые сегменты рынка, и применяемые методы сегментации ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
5.Характеристика типичных потребителей продукции фирмы, их потребительские предпочтения ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
6.Список наиболее солидных потребителей и их доля в общем объеме продаж__________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
7.Другие рынки, освоение которых потенциально выгодно в отдаленной перспективе______________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1.Фирмы – крупнейшие производители аналогичной продукции (до 3-х наименований) и объем рынка (в %), приходящийся на их долю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Основная характеристика их продукции (уровень качества, дизайн, цены, мнение покупателей и др.) ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Методы конкурентной борьбы, применяемые ими ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Слабые стороны продукции фирмы по сравнению с основными конкурентами____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сильные стороны продукции фирмы ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Намечаемые мероприятия по поддержанию конкурентоспособности продукции фирмы ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-09-02; view: 269; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|