Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продукция и услуги
1.Конкретная продукция (товары и услуги) фирмы и процент продаж по каждому виду а._____________________________________________________________% б.____________________________________________________________ % с._____________________________________________________________%
2.Назначение продукции и возможные сферы использования ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Основная характеристика продукции, отличительные свойства, делающие ее конкурентоспособной ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
1.Рынки, уже освоенные фирмой или планируемые к освоению в ближайшие годы ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
2.Основные характеристики данных рынков (емкость, насыщенность, тенденции развития) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
3.Освоенная и прогнозируемая доля рынков, приходящаяся на продукцию фирмы по годам: ближайший год ________________________________________________ % через 3 года ___________________________________________________ % через 5 лет_____________________________________________________%
4.Конкретные целевые сегменты рынка, и применяемые методы сегментации ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
5.Характеристика типичных потребителей продукции фирмы, их потребительские предпочтения ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
6.Список наиболее солидных потребителей и их доля в общем объеме продаж__________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
7.Другие рынки, освоение которых потенциально выгодно в отдаленной перспективе______________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1.Фирмы – крупнейшие производители аналогичной продукции (до 3-х наименований) и объем рынка (в %), приходящийся на их долю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Основная характеристика их продукции (уровень качества, дизайн, цены, мнение покупателей и др.) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Методы конкурентной борьбы, применяемые ими ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Слабые стороны продукции фирмы по сравнению с основными конкурентами____________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сильные стороны продукции фирмы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Намечаемые мероприятия по поддержанию конкурентоспособности продукции фирмы ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-09-02; view: 239; Нарушение авторских прав |