Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продукция и услуги





1.Конкретная продукция (товары и услуги) фирмы и процент продаж по каждому виду

а._____________________________________________________________% б.____________________________________________________________ %

с._____________________________________________________________%

 

2.Назначение продукции и возможные сферы использования ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Основная характеристика продукции, отличительные свойства, делающие ее конкурентоспособной ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

 

1.Рынки, уже освоенные фирмой или планируемые к освоению в ближайшие годы ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

2.Основные характеристики данных рынков (емкость, насыщенность, тенденции развития) ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

3.Освоенная и прогнозируемая доля рынков, приходящаяся на продукцию фирмы по годам:

ближайший год ________________________________________________ %

через 3 года ___________________________________________________ %

через 5 лет_____________________________________________________%

 

4.Конкретные целевые сегменты рынка, и применяемые методы сегментации ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

5.Характеристика типичных потребителей продукции фирмы, их потребительские предпочтения ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

6.Список наиболее солидных потребителей и их доля в общем объеме продаж__________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

7.Другие рынки, освоение которых потенциально выгодно в отдаленной перспективе______________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1.Фирмы – крупнейшие производители аналогичной продукции (до 3-х наименований) и объем рынка (в %), приходящийся на их долю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

2.Основная характеристика их продукции (уровень качества, дизайн, цены, мнение покупателей и др.) ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Методы конкурентной борьбы, применяемые ими ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Слабые стороны продукции фирмы по сравнению с основными конкурентами____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Сильные стороны продукции фирмы ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Намечаемые мероприятия по поддержанию конкурентоспособности продукции фирмы ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 







Date: 2015-09-02; view: 239; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию