Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок регистрации
1. ЕС и Украина устанавливают процедуру регистрации товарных знаков, согласно которой отказ в регистрации товарного знака со стороны профильного ведомства по товарным знакам является обоснованным. Основания для отказа в регистрации доводятся до сведения заявителя в письменной форме, причем последний имеет возможность оспорить это решение и подать апелляцию в судебные органы после получения окончательного отказа. ЕС и Украина также обеспечивают возможность заявить возражения в связи с поданными заявками на регистрацию товарных знаков. Производство по возражениям носит состязательный характер. ЕС и Украина формируют открытую электронную базу данных, в которой перечисляются заявки на регистрацию товарных знаков и регистрации товарных знаков. 2. Стороны оговаривают основания для отказа в регистрации товарного знака или признания ее недействительной. Ниже приводится описание товарных знаков, которые не подлежат регистрации или в отношении которых регистрация, в случае если она имела место, подлежит признанию недействительной: а) знаки, которые не могут являться товарными знаками; b) товарные знаки, которые лишены каких-либо отличительных признаков; с) товарные знаки, составленные исключительно из знаков или указаний, могущих служить в торговле для обозначения вида, качества, количества, назначения, стоимости, места происхождения или времени изготовления товаров или оказания услуг или иной характеристики товаров и услуг; d) товарные знаки, составленные исключительно из знаков или указаний, ставших общепринятыми в обиходном языке или в добросовестных и устоявшихся торговых обычаях страны; е) знаки, составленные исключительно из: i) форм, обусловленных характером самого товара; или ii) форм товара, необходимых для достижения технического результата; или iii) форм, придающих существенную ценность товару; f) товарные знаки, которые противоречат публичному порядку или принятым принципам морали; g) товарные знаки, которые могут ввести в заблуждение общественность, например в том, что касается характера, качества или места происхождения товаров и услуг; h) товарные знаки, использование которых не разрешено компетентными властями и должно быть отклонено или признано недействительным на основании статьи 6-ter Парижской конвенции. 3. Стороны оговаривают основания для отказа в регистрации или признания ее недействительной при наличии конфликта с уже существующими правами. Регистрация товарного знака отклоняется или, если таковая имела место, признается недействительной в следующих случаях: а) если товарный знак является идентичным существующему знаку, а товары и услуги, в отношении которых этот товарный знак применяется или регистрируется, являются идентичным или схожим с товарами и услугами, товарные знаки которых уже зарегистрированы и подлежат охране; b) если ввиду своей идентичности существующему товарному знаку или сходства с ним и идентичности или сходства с товарами и услугами, в отношении которых применяется этот товарный знак, существует вероятность смешения, в том числе вероятность возникновения у публики ассоциации с уже существующим товарным знаком. 4. Стороны могут также оговорить другие основания для отклонения регистрации или признания ее недействительной в случае наличия конфликта с уже существующими правами.
Статья 194 Date: 2015-09-02; view: 288; Нарушение авторских прав |