Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная структура педагогического проекта
Примерные требования к педагогическому проекту
Под педагогическим проектом понимается авторская разработка, направленная на решение конкретной педагогической проблемы в течение ограниченного промежутка времени с помощью специально разработанной системы средств. Педагогический проект может быть выполнен одним педагогом или группой. При защите должна быть указана роль аттестуемого в разработке проекта. На защите педагогического проекта аттестуемый делает устное сообщение (не более 5-7 минут), в котором освещает название проекта, цель и задачи, обосновывает его актуальность, кратко характеризует структуру, содержание, условие участников, предполагаемые результаты, в том числе промежуточные, перечисляет сделанное и делает выводы.
Примерная структура педагогического проекта
• Формулировка проблемы (предполагает обоснование актуальности заявленной проблемы как для автора проекта, так и для образовательного учреждения, в котором автор работает); • Проблемный анализ деятельности (предполагает анализ деятельности автора с точки зрения заявленной проблемы); • Средства решения проблемы, которые планирует использовать автор проекта для разрешения заявленной проблемы: 1) содержательные; 2) учебно-методические; 3) организационно-структурные (некоторые из перечисленных средств могут отсутствовать в проекте); • Масштаб решения проблемы (предполагает указание временных сроков реализации проекта (например, 3 года, но не менее 2 лет) и указания конкретных групп учащихся, на которых будет реализовываться данный педагогический проект); • Характеристика имеющегося опыта (предполагает подробное описание имеющегося у автора опыта, на который он собирается опираться при решении заявленной проблемы); • Критерии реализации проекта (качественные, количественные), которые должны быть прописаны автором в проекте; • Этапы реализации проекта и планируемые результаты на каждом из этапов; • Негативные последствия реализации проекта и механизмы их предотвращения или компенсирования (данный пункт не является обязательным); • Необходимая система обеспечения реализации проекта.
|