Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная структура педагогического проекта

Примерные требования к педагогическому проекту

 

Под педагогическим проектом понимается авторская разработка, направленная на решение конкретной педагогической проблемы в течение ограниченного промежутка времени с помощью специально разработанной системы средств.
Педагогический проект может быть выполнен одним педагогом или группой. При защите должна быть указана роль аттестуемого в разработке проекта.
На защите педагогического проекта аттестуемый делает устное сообщение (не более 5-7 минут), в котором освещает название проекта, цель и задачи, обосновывает его актуальность, кратко характеризует структуру, содержание, условие участников, предполагаемые результаты, в том числе промежуточные, перечисляет сделанное и делает выводы.

Примерная структура педагогического проекта

• Формулировка проблемы (предполагает обоснование актуальности заявленной проблемы как для автора проекта, так и для образовательного учреждения, в котором автор работает);
• Проблемный анализ деятельности (предполагает анализ деятельности автора с точки зрения заявленной проблемы);
• Средства решения проблемы, которые планирует использовать автор проекта для разрешения заявленной проблемы:
1) содержательные;
2) учебно-методические;
3) организационно-структурные (некоторые из перечисленных средств могут отсутствовать в проекте);
• Масштаб решения проблемы (предполагает указание временных сроков реализации проекта (например, 3 года, но не менее 2 лет) и указания конкретных групп учащихся, на которых будет реализовываться данный педагогический проект);
• Характеристика имеющегося опыта (предполагает подробное описание имеющегося у автора опыта, на который он собирается опираться при решении заявленной проблемы);
• Критерии реализации проекта (качественные, количественные), которые должны быть прописаны автором в проекте;
• Этапы реализации проекта и планируемые результаты на каждом из этапов;
• Негативные последствия реализации проекта и механизмы их предотвращения или компенсирования (данный пункт не является обязательным);
• Необходимая система обеспечения реализации проекта.


<== предыдущая | следующая ==>
февраля – 24 марта | Часть 1. Три аспекта женской истерики

Date: 2015-09-02; view: 540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию