Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть II. Подготовка к установлению контакта с целью продаж Глава 3. Подготовка к деловой беседеСтр 1 из 29Следующая ⇒
Рудольф А. Шнаппауф Практика продаж
Рудольф А. Шнаппауф Практика продаж
Справочное пособие
Содержание
Предисловие Введение
Часть I. Профессиональные и человеческие качества продавца Глава 1. Коммуникация в сбыте
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя! С вами когда-нибудь случалось что-нибудь подобное? Для чего существует любое предприятие? Работа предприятия и интересы клиентов Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Как распределяются роли между клиентом и продавцом? Почему вы, будучи консультантом или продавцом, вносите свой вклад в общую успешную деятельность фирмы? От рынка продавцов к рынку покупателей Изменившееся поведение потребителей От чего зависит ваш успех в сбыте и консультировании клиентов? Как вы устанавливаете отношения со своим партнером? Самое важное в процессе общения с целью продажи Глава 2. Внутренний настрой Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя! С вами когда-нибудь случалось что-нибудь подобное? Как вы встречаете окружающих вас людей? Все определяет ваша точка зрения! Расти в профессиональном плане или плакаться в жилетку? Вы настроены на трудности или на поиск шансов? Конструктивное начало дня Насколько надежды и ожидания влияют на вашу жизнь? Ожидания и осуществление самопророчеств Маленькие человечки из Мимозово Самое важное для внутреннего настроя
Часть II. Подготовка к установлению контакта с целью продаж Глава 3. Подготовка к деловой беседе
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя! Этапы процесса сбыта Вопросник: подготовка к деловой беседе Самое важное при подготовке к деловой беседе Глава 4. Договоренность о встрече Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя! Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним? Внимание вашего собеседника при различных способах общения с ним. Собеседники при коммерческом разговоре по телефону. Как правильно начать разговор по тел фону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Вопросник: Как мне подготовиться к деловому разговору по телефону? Самое важное при согласовании условий деловой встречи Часть III. Деловая беседа с клиентом
Date: 2015-09-02; view: 287; Нарушение авторских прав |