Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Роль игры в обучении младших школьников
Курсовая работа
Роль игры в обучении младших школьников
Уфа 2013г. Оглавление
Введение……………………………………………………….3 Глава 1 Теоретические основы игры как средства обучения.......................................................................4 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры............................................................................... 4 1.2 Современные дети современные игры..............................................................................11 1.3 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности.............................................................15 Глава 2 Характеристика основных видов игр и их классификация. Практическое применение развивающих игр................................................................................... 22 2.1 Классификация и характеристика игр....................................................................................22 2.3 Практическое применение игр для младших школьников...................................................................31 Заключение...............................................................41 Список литературы...................................................43
Введение
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка... Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив [2,с.11].
Актуальность данной курсовой вытекает из того, что игры необходимы для развития младшего школьника. Проблема роли развивающих игр давно тщательно исследуется известными педагогами.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение видов развивающих игр и выявить их роль в развитии младшего школьника. В связи с этим в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды игр; 2. Рассмотреть эволюцию изучения игр в педагогике; 3. На практическом примере показать роль развивающих игр в обучении младших школьников.
Данная курсовая работа состоит из двух глав теоретической и практической, введения, заключения и списка литературы, включающего в себя 21 источник. В курсовой работе использованы труды таких выдающихся педагогов как: Сухомлинский В.А. и Выгодский Л.С. Date: 2015-09-02; view: 2339; Нарушение авторских прав |