Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности управления коммуникативными контактами в дистанционном консультировании





 

 

17:30–18.00 Перерыв

Секция 3 Дистанционное обучение: _ауд. 311_
опыт, проблемы, перспективы
(руководители – Айсмонтас Б.Б., к.пед.н., профессор,
декан факультета дистанционного обучения МГППУ; Вайндорф-Сысоева М.Е., к.пед.н., профессор, директор Института информатизации образования МГГУ им. Шолохова)

 

Айсмонтас Б.Б., к.пед.н., профессор, декан ФДО МГППУ

Социальная реабилитация студентов с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы

 

Таппасханова М.А., к.ист.н., доцент, Шульга И.Б., аспирант НОУ ВПО "МИСАО"

Применение активных методов обучения в дистанционном образовании

 

Рыбина И.В., руководитель психологической службы I-школы

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей-инвалидов в условиях обучения с помощью дистанционных технологий

 

Захарова В.Ю., педагог-психолог ФДО МГППУ, координатор Молодежного консультационного центра

Психологические аспекты организации и функционирования удаленного рабочего места для психолога с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы (из опыта работы Молодежного консультативного центра в рамках социального проекта "Помогая другим - помогаешь себе")

 

Бартенева С.Е., Центр дистанционного образования детей-инвалидов (Ростов-на-Дону)

Роль тьютора в дистанционном обучении детей-инвалидов (на примере работы Центра дистанционного образования детей-инвалидов г. Ростова-на-Дону)

Вайндорф-Сысоева М.Е., канд. пед. наук, профессор, директор Института информатизации образования МГГУ им. Шолохова

Обучение в среде обучения: подготовка педагога к работе дистанционно с детьми с ОВЗ

 

Куприянова В.Н.,ГОУ средняя образовательная школа № 393, г. Москва

Из опыта применения дистанционных технологий в процессе обучения учащихся начальных классов с ОВЗ

Пряжникова Е.Ю., докт. психол. наук, проф. кафедры "Психология и педагогика дистанционного обучения" ФДО МГППУ

Date: 2015-09-02; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию