Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности управления коммуникативными контактами в дистанционном консультировании ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
17:30–18.00 Перерыв Секция 3 Дистанционное обучение: _ауд. 311_
Айсмонтас Б.Б., к.пед.н., профессор, декан ФДО МГППУ Социальная реабилитация студентов с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы
Таппасханова М.А., к.ист.н., доцент, Шульга И.Б., аспирант НОУ ВПО "МИСАО" Применение активных методов обучения в дистанционном образовании
Рыбина И.В., руководитель психологической службы I-школы Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей-инвалидов в условиях обучения с помощью дистанционных технологий
Захарова В.Ю., педагог-психолог ФДО МГППУ, координатор Молодежного консультационного центра Психологические аспекты организации и функционирования удаленного рабочего места для психолога с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы (из опыта работы Молодежного консультативного центра в рамках социального проекта "Помогая другим - помогаешь себе")
Бартенева С.Е., Центр дистанционного образования детей-инвалидов (Ростов-на-Дону) Роль тьютора в дистанционном обучении детей-инвалидов (на примере работы Центра дистанционного образования детей-инвалидов г. Ростова-на-Дону) Вайндорф-Сысоева М.Е., канд. пед. наук, профессор, директор Института информатизации образования МГГУ им. Шолохова Обучение в среде обучения: подготовка педагога к работе дистанционно с детьми с ОВЗ
Куприянова В.Н.,ГОУ средняя образовательная школа № 393, г. Москва Из опыта применения дистанционных технологий в процессе обучения учащихся начальных классов с ОВЗ Пряжникова Е.Ю., докт. психол. наук, проф. кафедры "Психология и педагогика дистанционного обучения" ФДО МГППУ
|