Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование особенностей восприятия информации в интернет-пространстве в работе с подростками





 

Ильин В.В., гештальт-терапевт, психолог-консультант Виртуального психологического центра "Ресурс", член Федерации Психологов-Консультантов Онлайн (Москва)

Супервизия как особое искусство

 

Билык Н., психолог-консультант Московской службы психологической помощи населению, член Федерации Психологов-Консультантов Онлайн

Диагностика эмоционального состояния в интернет-консультировании

 

Чикирева Э.Ю., к.п.н., педагог-психолог, ГБОУ ЦПМСС "Открытый Мир" РСП
[Тема доклада корректируется]

 

Одинцова Мария Антоновна, МГППУ

Безработица как один из факторов виктимизации современной женщины
и особенности дистанционной психологической помощи

15:45–16:00 Перерыв

Попова Л., МГППУ

Cравнительный анализ терапевтических техник телефонного консультирования и интернет-консультирования через чат, интернет-консультирования через Скайп и очного консультирования.

 

[Состав выступающих и темы докладов корректируются]

 

17:30–18:00 Перерыв

 

 

Секция 2 Психологическая помощь по телефону _ауд. 412_

(руководители – Вихристюк О.В., руководитель ЦЭПП МГППУ, к.п.н.; Ермолаева А.В., зав. сектором "Детский телефон доверия" ЦЭПП МГППУ;
Султанова Елена Леонидовна, начальник сектора "Телефон неотложной психологической помощи" МСППН)

 

1. Сацук А.В., Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина (Брест, Беларусь)

Модель телефонного консультирования Р. Джемса и Б. Джиллиленда

2. Коджаспиров А.Ю., к.п.н., доцент, заместитель декана по научной работе факультета экстремальной психологии МГППУ

Психологическая помощь по телефону и требования к организации службы Телефон доверия

 

3. Ермолаева А.В., руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» ЦЭПП МГППУ

Date: 2015-09-02; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию