Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение преддипломной практики
А. Основная литература 1. Башмакова, С.Б. Психология нарушенного развития с основами организации коррекционной помощи: учеб. пособие [Текст] / С.Б. Башмакова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. – 101 с. 2. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие [Текст] / Л.Н. Блинова. – М.: НЦ ЭНАС, 2006. 3. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методич. пособие [Текст] / Г.А. Волкова. – М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
Б. Дополнительная литература 1. Аксёнова, Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании [Текст] / Л.И. Аксёнова. - М.: Академия, 2010. – 280 с. 2. Воробьева, В.К. Формирование связной речи учащихся с моторной алалией [Текст] / В.К. Воробьева. - М., 1986. 3. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программы для специальных дошкольных учреждений [Текст]. - М., 1991. 4. Выготская, Г.Л. Руководство сюжетно-ролевыми играми глухих дошкольников [Текст] / Г.Л. Выготская. – М., 1964. 5. Грибова, О.Е., Бессонова, Т.П. Формирование грамматического строя речи детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О.Е. Грибова, Т.П. Бессонова. - М., 1992. 6. Гришвина, А.В. Логопедические занятия с детьми раннего возраста [Текст] / А.В. Гришвина. – М., 2007. - 236 с. 7. Епифанцева, Т.Б. Настольная книга дефектолога: учебное пособие [Текст] / Т.Б. Епифанцева, Т.Е. Кисленко и др. – РнД.: Феникс, 2010. 8. Ермаков, В.П. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст] / В.П. Ермаков. – СПб., 2010. – 180 с. 9. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников [Текст] / Л.Н. Ефименкова. – М., 2004. - 150 с. 10. Жукова, Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей [Текст] / Н.С. Жукова. - М., 1994. 11. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М., 1990. 12. Зайцева, Г.Л. Жестовая речь глухих [Текст] / Г.Л. Зайцева. – М., 2000. 13. Зикеев, А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся [Текст] / А.Г. Зикеев. – М., 1976. 14. Зыков, С.А. Методика обучения глухих детей языку [Текст] / С.А. Зыков. - М., 1977. 15. Исенина, Е.И. Дословесная коммуникация у глухих и слышащих детей [Текст] // Дефектология. - 1984. - № 6. - С. 20-24. 16. Исенина, Е.И. Развитие дословесной коммуникации и деятельности с предметами у глухих и слышащих детей второго года жизни [Текст] // Дефектология. - 1988. - № 3. 17. Исенина, Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни [Текст] / Е.И. Исенина. - М., 1999. 18. Каплан, А.И. Если ребёнок плохо видит [Текст] / А.И. Каплан. - М.: Знание, 2010. - 198 с. 19. Каше, Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников [Текст] / Г.А. Каше. – М., 2006. - 106 с. 20. Комаров, К.В. Методика обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / К.В. Комаров. - М., 1982. 21. Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, О. Е. Агапутова. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 176 с. 22. Коровин, К.Г. Практическая грамматика в системе специального обучения слабослышащих детей языку [Текст] / К.Г. Коровин. - М., 1983. 23. Коровин, К.Г. Усвоение основных грамматических понятий учащимися старших классов школы слабослышащих [Текст] / К.Г. Коровин. - М., 1982. 24. Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слуха [Текст] / Сост. И.А. Михаленкова. - СПб., 2003. 25. Корсунская, Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье [Текст] / Б.Д. Корсунская. - М.: Педагогика, 1970. - 192 с. 26. Корсунская, Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников [Текст] / Б.Д. Корсунская. - М., 1969. 27. Кузьмичева, Е.П. Развитие речевого слуха у глухих [Текст] / Е.П. Кузьмичева. - М., 1983 28. Лалаева, Р.И., Серебрякова, Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. - СПб., 1999. 29. Леонгард, Э.И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников [Текст] / Э.И. Леонгард. - М., 1971. 30. Лифанов, В.Л. и др. Если ребенок плохо слышит [Текст] / В.Л. Лифанов. - Киев, 1984. 31. Ляпидевский, С.С., Селивёрстов, В.И. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи [Текст] / С.С. Ляпидевский, В.И. Селиверстов. – М., 2006. - 274 с. 32. Мамаенко, Т.А. Непроизвольное запоминание учебного материала глухими детьми на уроках предметно-практического обучения [Текст] // Дефектология. - 1979. - № 5. 33. Марцинковская, Е.Н., Егоров, В.В. Обучение и воспитание глухих в США [Текст] // Дефектология. - 1989. - № 1. - С.88-91. 34. Марциновская, Е.Н. Основы предметно-практического обучения глухих школьников [Текст] / Е.Н. Марцинковская. - М., 1985. 35. Матвеев, В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха [Текст] / В.Ф. Матвеев. - М., 1987. 36. Морозова, Н.Г. Развитие нравственных отношений между глухими детьми дошкольного возраста [Текст] // Дефектология. - 1985. - № 3. 37. Морозова, Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей [Текст] / Н.Г. Морозова. - М., 1969. 38. Новикова, Л.А. Влияние нарушений зрения и слуха на функциональное состояние мозга [Текст] / Л.А. Новикова. - М., 1966. 39. Носкова, Л.П. Обучение языку в дошкольных группах школ глухих [Текст] / Л.П. Носова. - М., 1987 40. Нудельман, М.М. О некоторых особенностях формирования мечты у глухих школьников [Текст] // Дефектология. - 1987. - № 4. 41. Нудельман, М.М. Представления глухих школьников об оценке их личности сверстниками [Текст] // Дефектология. - 1983. - № 6. 42. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. [Текст] / Под ред. Л.П. Носковой. - М.: Педагогика, 1984. - 143 с. 43. Пелышская, Т.В., Шматко, Н.Д. Занятия с ребенком с нарушенным слухом первого года жизни [Текст] // Дефектология. - 1996. - № 2. - С.63-73. 44. Плаксина, Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушениями зрения [Текст] / Л.И. Плаксина. - М., 2011. – 275 с. 45. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Под ред. Т.В. Волосовец. - М., 2002. 46. Психическое развитие при дизонтогениях дефицитарного типа. Основы специальной психологии: Учебное пособие [Текст] / Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М., 2012. 47. Психология глухих детей [Текст] / Под ред. И.Соловьева и др. - М., 1979. 48. Развитие логического мышления и усвоение основ наук слабослышащими школьниками [Текст] / Под ред. И.М. Гилевич и К.Г. Коровина. - М., 1986. 49. Рау, М.Ю. Изобразительная деятельность учащихся 4-6 классов с нарушениями слуха [Текст] / М.Ю. Рау. - М., 1992. 50. Розанова, Т.В. Развитие памяти и мышления у глухих детей [Текст] / Т.В. Розанова. – М., 1978. 51. Розанова, Т.В., Тигранова, Л.И., Яшкова, Н.В. Развитие мышления у детей с нарушения слуха [Текст] / Т.В. Розанова, Л.И. Тигранова, Н.В. Яшкова. - М., 1983. 52. Слепой ребенок в семье. Книга для родителей [Текст] / Под ред. Л.Д. Солнцевой. - М., 2010. 53. Солнцева, Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста [Текст] / Л.И. Солнцева. - М., 2010. 54. Солнцева, Л.И. Тифлопсихология детства [Текст] / Л.И. Солнцева. - М., 2012. – 245 с. 55. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: учебное пособие [Текст] / И.А. Шаповал. – М.: Сфера, 2010.
Date: 2015-09-02; view: 395; Нарушение авторских прав |