Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4





1. А)обязательно накануне распланировать завтрашний день(письменно).

Б) обязательно проранжировать дела по степени важности.

В) важно не только составить план, но и придерживаться его.

Г) периодически анализировать успешность выполнения плана:

- увеличение производительности труда;

- установить факторы, мешающие выполнению плана.

2. А) перед тем, как брать на себя обязанность, нужно реально оценить свои возможности. Особенно если эти обязанности не связаны друг с другом. За выполнение обязанностей необходимо будет отчитываться. При наличии внутренней мотивации возможно тщательное планирование и достижение хорошим результатов по всем направлениям.

3 А) при неправильном планировании придется систематически оставаться сверхурочно (перегрузки количество сверхурочных ограничено ТК РФ)

Б) для того, чтобы сохранить связь с коллективом и быть в курсе событий, нужно организовывать ежедневные «пятиминутки» в конце или в начале рабочего дня. В конце обязательно нужно найти моменты, за которые можно похвалить.

4 А) Многое зависит от темперамента человека, а так же от того, к какому типу он относится «сова» или «жаворонок».

Б) если будет внутренняя мотивация, то человек может постепенно перестроить свои внутренние биоритмы.

5 А) на рабочем месте всегда должен быть порядок. Можно использовать: папки-архиваторы, стикеры, созданные номенклатуры дел. Порядок очень экономит время и ведет к росту производительности труда и создает благоприятные впечатления на клиента.

6 А) передача прав и обязанностей от вышестоящего к нижестоящему уровню управления называется в менеджменте делегированием полномочий. Это должно быть сделано в письменном виде. Обязательно должно быть организовано совещание или собрание. На собрании обязательно надо обосновать «выгоду от внедряемых мероприятий с целью снижения сопротивления, изменений данного коллектива» (персональная ответственность и в зависимости от этого материальное стимулирование; возможность карьерного роста; сокращение времени на выполнение работы; рост производительности труда).






Date: 2015-09-02; view: 99; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию