Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4





1. А)обязательно накануне распланировать завтрашний день(письменно).

Б) обязательно проранжировать дела по степени важности.

В) важно не только составить план, но и придерживаться его.

Г) периодически анализировать успешность выполнения плана:

- увеличение производительности труда;

- установить факторы, мешающие выполнению плана.

2. А) перед тем, как брать на себя обязанность, нужно реально оценить свои возможности. Особенно если эти обязанности не связаны друг с другом. За выполнение обязанностей необходимо будет отчитываться. При наличии внутренней мотивации возможно тщательное планирование и достижение хорошим результатов по всем направлениям.

3 А) при неправильном планировании придется систематически оставаться сверхурочно (перегрузки количество сверхурочных ограничено ТК РФ)

Б) для того, чтобы сохранить связь с коллективом и быть в курсе событий, нужно организовывать ежедневные «пятиминутки» в конце или в начале рабочего дня. В конце обязательно нужно найти моменты, за которые можно похвалить.

4 А) Многое зависит от темперамента человека, а так же от того, к какому типу он относится «сова» или «жаворонок».

Б) если будет внутренняя мотивация, то человек может постепенно перестроить свои внутренние биоритмы.

5 А) на рабочем месте всегда должен быть порядок. Можно использовать: папки-архиваторы, стикеры, созданные номенклатуры дел. Порядок очень экономит время и ведет к росту производительности труда и создает благоприятные впечатления на клиента.

6 А) передача прав и обязанностей от вышестоящего к нижестоящему уровню управления называется в менеджменте делегированием полномочий. Это должно быть сделано в письменном виде. Обязательно должно быть организовано совещание или собрание. На собрании обязательно надо обосновать «выгоду от внедряемых мероприятий с целью снижения сопротивления, изменений данного коллектива» (персональная ответственность и в зависимости от этого материальное стимулирование; возможность карьерного роста; сокращение времени на выполнение работы; рост производительности труда).






Date: 2015-09-02; view: 63; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию