![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Бухгалтерский учет и анализ основных средств ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2.1. Содержание текстовой части отчета: - состав основных средств организации; - синтетические счета, субсчета, аналитические счета для учета основных средств; - источники поступления основных средств в организацию; - отражение поступления и ввода в эксплуатацию на бухгалтерских счетах; - причины выбытия основных средств; - отражение выбытия основных средств на счетах бухгалтерского учета; - порядок начисления амортизации основных средств и отражение в учете; - технология обработки операций по учету основных средств (ручная или - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - регистры синтетического и аналитического учета, составляемые в бухгалтерии; - дать оценку результатам проведенного анализа основных средств. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 6 2.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить - накладная (товарно-транспортная накладная) - счет-фактура - акт приема - передачи основных средств (ОС-1, ОС-1а) - акты по списанию основных средств - инвентарная карточка (инвентарная книга) - инвентаризационная ведомость - расчет амортизации основных средств в бухгалтерском учете - расчет амортизации основных средств в налоговом учете - бухгалтерские записи по учету основных средств за 2 любых месяца -1-2 других документа, связанных с движением и наличием основных средств. - схема документооборота по учету основных средств. Минимальный перечень прилагаемых документов по данному разделу - 6 2.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ: - динамики и структуры основных средств; - показателей движения основных средств; - фондоотдачи. Минимальный перечень направлений анализа -1
3. Бухгалтерский учет и анализ материальных ценностей. 3.1. Содержание текстовой части отчета:
- состав материальных ценностей в организации; - синтетические счета, субсчета, аналитические счета, применяемые в учете материалов; - откуда и от кого поступают материалы в организацию, как поступление отражается на - куда отпускаются материалы со склада, как отпуск отражается на бухгалтерских счетах; - способ оценки материалов (товаров) при отпуске со склада (по себестоимости единицы, - технология обработки операций по учету материалов (ручная или автоматизированная); - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - перечень регистров синтетического и аналитического учета материалов; - схема документооборота по учету движения материалов; - дать оценку результатам проведенного анализа материальных ценностей. 3.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить их в приложение: - доверенность на получение товарно-материальных ценностей; - накладная (товарно-транспортная накладная); - счет-фактура; - приходный ордер; - документ по отпуску материалов (товаров) со склада (требование, лимитно-заборная - карточка складского учета; - оборотная ведомость движения материалов; - инвентаризационная ведомость; - бухгалтерские записи по учету материалов за 2 любых месяца; - 1-2 других документа, связанных с движением материалов. Минимальный перечень прилагаемых документов по данному разделу - 5. 3.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ: - динамики и структуры материальных ценностей; - материалоемкости; - материалоотдачи. Минимальный перечень направлений анализа - 1. 4. Бухгалтерский учет и анализ расчетов с персоналом по оплате труда 4.1. Содержание текстовой части отчета:
- синтетические счета, субсчета, аналитические счета для учета расчетов по оплате труда; - применяемые формы и системы оплаты труда (повременная, сдельная и другие); - порядок начисления оплаты труда и отражение на счетах бухгалтерского учета; - виды и порядок удержаний из заработной платы, отражение на бухгалтерских счетах; - технология обработки операций по учету оплаты труда (ручная или автоматизированная) - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - перечень регистров синтетического и аналитического учета оплаты труда, составляемые - схема документооборота по учету оплаты труда; - дать оценку результатам проведенного анализа оплаты труда. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 4. 4.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить их в приложение: - приказ-распоряжение о приеме на работу; - приказ-распоряжение о прекращении (расторжении) трудового договора; - записка - расчет о представлении отпуска; - записка - расчет о прекращении трудового договора; - табель учета рабочего времени; - документ по начислению сдельной оплаты труда (наряд на сдельную работу и другие); - расчет оплаты труда и сумму к выдаче 2-3 работникам организации за любой месяц; - расчет отпускных; - расчет алиментов; - расчет пособия по временной нетрудоспособности; - расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении; - расчетная ведомость; - расчет единого социального налога; - расчет отчислений на обязательное пенсионное страхование; - бухгалтерские записи по учету оплаты труда за 2 любых месяца; - 2-3 других документа, связанных с оплатой труда. Минимальный перечень прилагаемых документов или расчетов по разделу - 8, 4.3, Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ: - обеспеченности трудовыми ресурсами; - производительности труда; - фонда оплаты труда. Минимальный перечень направлений анализа - 1. 5. Бухгалтерский учет и анализ денежных средств 5.1. Бухгалтерский учет кассовых операций 5.1.1. Содержание текстовой части отчета: - синтетические счета и субсчета, применяемые для учета операций по кассе; - источники получения денежных средств в кассу с указанием бухгалтерских проводок; - направления выдачи денежных средств из кассы с указанием бухгалтерских проводок; - лимит остатка кассы и контроль за его соблюдением; - технология обработки кассовых операций (ручная или автоматизированная); - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - перечень регистров синтетического и аналитического учета кассовых операций, - схема документооборота по учету кассовых операций. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 4 5.1.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и - приходный кассовый ордер; - расходный кассовый ордер; - отчет кассира за 1 день работы; - денежный чек на получение заработной платы; - платежную ведомость на выдачу заработной платы; - расчет на установление лимита остатка кассы; - бухгалтерские записи по учету кассовых операций за 2 любых месяца; - 2-3 других документа, связанных с учетом кассовых операций. Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 4. 5.2. Учет операций по расчетному счету. 5.2.1. Содержание текстовой части отчета: - синтетические счета и субсчета, применяемые для учета операций по расчетным счетам; - источники поступления денежных средств на расчетный счет с указанием проводок; - направления списания денежных средств с расчетного счета с указанием проводок; - технология обработки операций по расчетному счету (ручная или автоматизированная); - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - перечень регистров синтетического и аналитического учета операций на расчетном - схема документооборота по учету операций на расчетном счете. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 4. 5.2.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить их в приложение: - платежное поручение на оплату налогов; - платежное поручение по расчетам за материальные ценности или услуги; - объявление на взнос наличных; - мемориальный ордер банка;
- выписку банка за один день с приложением первичных документов; - бухгалтерские записи по учету операций на расчетном счете за 2 любых месяца; - 2-3 иных документа, связанных с учетом операций по расчетному счету. Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 4. 5.3. Анализ денежных средств 5.3.К Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ; - динамики и структуры денежных средств; - движения денежных средств прямым методом; - коэффициента абсолютной ликвидности. Минимальный перечень направлений анализа - 1. 6. Бухгалтерский учет и анализ затрат на производство продукции, работ, услуг 6.1. Содержание текстовой части отчета: - группировка затрат по элементам и статьям калькуляции в организации; - применяемые синтетические и аналитические счета, субсчета; - порядок определения фактической себестоимости выпущенной продукции, работ, услуг; - технология обработки операций по учету затрат (ручная или автоматизированная); - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - регистры синтетического и аналитического учета затрат, составляемые в бухгалтерии; - схема документооборота по учету затрат на производство; - дать оценку результатам проведенного анализа затрат на производство. следует рассмотреть вопросы бухгалтерского учета расходов на продажу. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 4. 6.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить - ведомость распределения материальных затрат; - ведомость распределения трудовых затрат; - ведомость учета общепроизводственных и общехозяйственных расходов; - бухгалтерские записи по учету затрат на производство за 2 любых месяца; Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 3. 6.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ: - затрат на рубль товарной продукции; - затрат по статьям или элементам затрат; - себестоимости отдельных изделий или услуг. Минимальный перечень направлений анализа - 1. 8. Бухгалтерский учет и анализ выпуска и продажи готовой продукции, выполнения работ и оказания услуг. 7.1. Содержание текстовой части отчета: - состав готовой продукции; - синтетические и аналитические счета, применяемые в учете готовой продукции; - документирование выпуска готовой продукции из производства; - основные бухгалтерские записи по движению готовой продукции; - порядок продажи готовой продукции; - основные бухгалтерские записи по продаже готовой продукции; - технология обработки операций по учету затрат на производство (ручная или - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - регистры синтетического и аналитического учета готовой продукции, составляемые в - схема документооборота по учету готовой продукции. - дать оценку результатам проведенного анализа готовой продукции. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 5 7.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить их в приложение: - документ по поступлению готовой продукции из цеха на склад (ведомость выпуска и - накладная на отпуск готовой продукции (товарно-транспортная накладная); - счет-фактура;
- бухгалтерские записи по учету выпуска и продажи готовой продукции за 2 любых - 1-2 других документа, связанных с движением готовой продукции, и ее продажей. Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 3. 7.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ: - структуры выпуска продукции; - структуры продаж; - факторный анализ продаж. Минимальный перечень направлений анализа - 1. 8. Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов 8.1. Содержание текстовой части отчета: - состав доходов и расходов от обычных видов деятельности; - состав прочих доходов и расходов; - синтетические, аналитические счета, субсчета, применяемые в учете доходов (расходов); - порядок определения финансовых результатов от продаж; - отражение на счетах прочих доходов и расходов организации; - технология обработки операций по учету затрат на производство (ручная или - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - перечень регистров синтетического и аналитического учета доходов и расходов; - схема документооборота по учету доходов и расходов; - дать оценку результатам проведенного анализа доходов и расходов. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 5. 8.2. Заполнить самостоятельно или скопировать уже заполненные документы и - расчет финансовых результатов от продаж; - бухгалтерские записи по учету доходов и расходов за 2 любых месяца; - 2-3 других документа, связанных с учетом движения доходов и расходов. Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 3 8.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ: - динамики и структуры доходов; - динамики и структуры расходов; - динамики прибыли (убытка). Минимальный перечень направлений анализа - 1.
9. Бухгалтерский учет и анализ собственного капитала организации 9.1. Содержание текстовой части отчета: - состав собственного капитала организации; - синтетические счета, субсчета, аналитические счета, применяемые в учете капитала - порядок формирования уставного капитала организации; - порядок формирования добавочного капитала организации (при его наличии); - порядок формирования резервного капитала организации (при его наличии); - технология обработки операций по учету капитала (ручная или автоматизированная); - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - дать оценку результатам проведенного анализа доходов и расходов. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 3. 9.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить - расчет чистых активов; - бухгалтерские записи по учету капитала за 2 любых месяца; - 2-3 других документа, связанных с учетом формирования и движения капитала. Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 2. 9.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ: - чистых активов; - состава собственного капитала; - рентабельности собственного капитала; Минимальный перечень направлений анализа - 1. 10. Отчетность организации, ее анализ 10.1. Содержание текстовой части отчета: - состав бухгалтерской отчетности; - состав налоговой отчетности; - состав отчетов во внебюджетные фонды; - состав статистической отчетности; - раскрыть содержание учетной политики; - определить режим налогообложения, применяемый в организации; - определить содержание учетной политики в целях налогообложения; - порядок заполнения бухгалтерского баланса; - порядок заполнения отчета о прибылях и убытках; - состав налогов и сборов, уплачиваемых организацией; - технология составления отчетности (ручная или автоматизированная); - перечень форм бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, отчетов во - дать оценку результатам проведенного анализа бухгалтерской отчетности. 10.2. Заполнить самостоятельно или скопировать уже заполненные формы и - формы бухгалтерской отчетности (баланс и другие формы отчетности); - налоговые декларации (по всем налогам); - отчеты во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, экологический фонд, в пенсионный фонд). Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу — 2. 10.3.. Привести результаты аналитических расчетов. Провести: - вертикальный и горизонтальный анализ баланса; - анализ платежеспособности организации; - анализ рентабельности; - анализ оборачиваемости. Минимальный перечень направлений анализа - 1. 11. Бухгалтерский учет и анализ прочих объектов (по выбору студента)
11.1. При отсутствии в организации данных по отдельным участкам учета (пункты 1-8, кроме пункта 10) разрешается заменить их другими разделами по выбору студента. При этом раскрытие раздела 10 «Отчетность организации» является обязательным. Перечень рекомендуемых для замены разделов отчета по практике: - бухгалтерский учет и анализ расчетов (с подотчетными лицами, поставщиками, - бухгалтерский учет и анализ расходов на продажу в торговле; - бухгалтерский учет и анализ движения товаров; - бухгалтерский учет и анализ движения тары; - бухгалтерский учет и анализ горюче-смазочных материалов; - бухгалтерский учет и анализ финансовых вложений; - бухгалтерский учет и анализ кредитов и займов; - бухгалтерский учет и анализ расчетов ценных бумаг; - бухгалтерский учет и анализ расчетов лизинговых операций; - бухгалтерский учет и анализ валютных операций; - бухгалтерский учет и анализ операций по аренде имущества; - бухгалтерский учет и анализ операций по совместной деятельности.; - налоговый учет доходов и расходов; - бухгалтерский учет и анализ кредиторской задолженности; - бухгалтерский учет и анализ дебиторской задолженности. - бухгалтерский учет и анализ нематериальных активов. 11.2. В каждой теме следует охарактеризовать используемые счета, основные 11.3. Например, учет расчетов с подотчетными лицами включает следующее. - синтетические и аналитические счета для учета расчетов с подотчетными лицами; - отражение на бухгалтерских счетах выдачу и возврат подотчетных сумм, утверждение - технология обработки операций по расчетам с подотчетными лицами; - перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере; - перечень регистров синтетического и аналитического учета расчетов с подотчетными - схема документооборота по учету расчетов с подотчетными лицами. 11.3.1. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы: - приказ на командировку; - задание на командировку; - командировочное удостоверение; - отчет по командировке; - авансовый отчет 2 варианта; - бухгалтерские записи по учету расчетов с подотчетными лицами за 2 любых месяца; - 2-3 других документа, связанных с учетом расчетов с подотчетными лицами.
Date: 2015-09-02; view: 480; Нарушение авторских прав |