Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бухгалтерский учет и анализ основных средств





2.1. Содержание текстовой части отчета:

- состав основных средств организации;

- синтетические счета, субсчета, аналитические счета для учета основных средств;

- источники поступления основных средств в организацию;

- отражение поступления и ввода в эксплуатацию на бухгалтерских счетах;

- причины выбытия основных средств;

- отражение выбытия основных средств на счетах бухгалтерского учета;

- порядок начисления амортизации основных средств и отражение в учете;

- технология обработки операций по учету основных средств (ручная или
автоматизированная);

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- регистры синтетического и аналитического учета, составляемые в бухгалтерии;

- дать оценку результатам проведенного анализа основных средств.

Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 6

2.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить
их в приложение:

- накладная (товарно-транспортная накладная)

- счет-фактура

- акт приема - передачи основных средств (ОС-1, ОС-1а)

- акты по списанию основных средств

- инвентарная карточка (инвентарная книга)

- инвентаризационная ведомость

- расчет амортизации основных средств в бухгалтерском учете

- расчет амортизации основных средств в налоговом учете

- бухгалтерские записи по учету основных средств за 2 любых месяца

-1-2 других документа, связанных с движением и наличием основных средств.

- схема документооборота по учету основных средств.

Минимальный перечень прилагаемых документов по данному разделу - 6 2.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ:

- динамики и структуры основных средств;

- показателей движения основных средств;

- фондоотдачи.

Минимальный перечень направлений анализа -1

 

 

3. Бухгалтерский учет и анализ материальных ценностей.

3.1. Содержание текстовой части отчета:

 

- состав материальных ценностей в организации;

- синтетические счета, субсчета, аналитические счета, применяемые в учете материалов;

- откуда и от кого поступают материалы в организацию, как поступление отражается на
счетах бухгалтерского учета;

- куда отпускаются материалы со склада, как отпуск отражается на бухгалтерских счетах;

- способ оценки материалов (товаров) при отпуске со склада (по себестоимости единицы,
средняя, ФИФО, ЛИФО);

- технология обработки операций по учету материалов (ручная или автоматизированная);

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- перечень регистров синтетического и аналитического учета материалов;

- схема документооборота по учету движения материалов;

- дать оценку результатам проведенного анализа материальных ценностей.
Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 5

3.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить их в приложение:

- доверенность на получение товарно-материальных ценностей;

- накладная (товарно-транспортная накладная);

- счет-фактура;

- приходный ордер;

- документ по отпуску материалов (товаров) со склада (требование, лимитно-заборная
карта, требование-накладная, товарно-транспортная накладная);

- карточка складского учета;

- оборотная ведомость движения материалов;

- инвентаризационная ведомость;

- бухгалтерские записи по учету материалов за 2 любых месяца;

- 1-2 других документа, связанных с движением материалов.

Минимальный перечень прилагаемых документов по данному разделу - 5. 3.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ:

- динамики и структуры материальных ценностей;

- материалоемкости;

- материалоотдачи.

Минимальный перечень направлений анализа - 1.

4. Бухгалтерский учет и анализ расчетов с персоналом по оплате труда 4.1. Содержание текстовой части отчета:

 

- синтетические счета, субсчета, аналитические счета для учета расчетов по оплате труда;

- применяемые формы и системы оплаты труда (повременная, сдельная и другие);

- порядок начисления оплаты труда и отражение на счетах бухгалтерского учета;

- виды и порядок удержаний из заработной платы, отражение на бухгалтерских счетах;

- технология обработки операций по учету оплаты труда (ручная или автоматизированная)

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- перечень регистров синтетического и аналитического учета оплаты труда, составляемые
в бухгалтерии организации;

- схема документооборота по учету оплаты труда;

- дать оценку результатам проведенного анализа оплаты труда.

Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 4. 4.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить их в приложение:

- приказ-распоряжение о приеме на работу;

- приказ-распоряжение о прекращении (расторжении) трудового договора;

- записка - расчет о представлении отпуска;

- записка - расчет о прекращении трудового договора;

- табель учета рабочего времени;

- документ по начислению сдельной оплаты труда (наряд на сдельную работу и другие);

- расчет оплаты труда и сумму к выдаче 2-3 работникам организации за любой месяц;

- расчет отпускных;

- расчет алиментов;

- расчет пособия по временной нетрудоспособности;

- расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении;

- расчетная ведомость;

- расчет единого социального налога;

- расчет отчислений на обязательное пенсионное страхование;

- бухгалтерские записи по учету оплаты труда за 2 любых месяца;

- 2-3 других документа, связанных с оплатой труда.

Минимальный перечень прилагаемых документов или расчетов по разделу - 8, 4.3, Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ:

- обеспеченности трудовыми ресурсами;

- производительности труда;

- фонда оплаты труда.

Минимальный перечень направлений анализа - 1.

5. Бухгалтерский учет и анализ денежных средств 5.1. Бухгалтерский учет кассовых операций

5.1.1. Содержание текстовой части отчета:

- синтетические счета и субсчета, применяемые для учета операций по кассе;

- источники получения денежных средств в кассу с указанием бухгалтерских проводок;

- направления выдачи денежных средств из кассы с указанием бухгалтерских проводок;

- лимит остатка кассы и контроль за его соблюдением;

- технология обработки кассовых операций (ручная или автоматизированная);

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- перечень регистров синтетического и аналитического учета кассовых операций,
составляемых в бухгалтерии;

- схема документооборота по учету кассовых операций.

Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 4

5.1.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и
включить их в приложение:

- приходный кассовый ордер;

- расходный кассовый ордер;

- отчет кассира за 1 день работы;

- денежный чек на получение заработной платы;

- платежную ведомость на выдачу заработной платы;

- расчет на установление лимита остатка кассы;

- бухгалтерские записи по учету кассовых операций за 2 любых месяца;

- 2-3 других документа, связанных с учетом кассовых операций.

Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 4.

5.2. Учет операций по расчетному счету. 5.2.1. Содержание текстовой части отчета:

- синтетические счета и субсчета, применяемые для учета операций по расчетным счетам;

- источники поступления денежных средств на расчетный счет с указанием проводок;

- направления списания денежных средств с расчетного счета с указанием проводок;

- технология обработки операций по расчетному счету (ручная или автоматизированная);

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- перечень регистров синтетического и аналитического учета операций на расчетном
счете, составляемых в бухгалтерии;

- схема документооборота по учету операций на расчетном счете.

Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 4.

5.2.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить их в приложение:

- платежное поручение на оплату налогов;

- платежное поручение по расчетам за материальные ценности или услуги;

- объявление на взнос наличных;

- мемориальный ордер банка;

 

- выписку банка за один день с приложением первичных документов;

- бухгалтерские записи по учету операций на расчетном счете за 2 любых месяца;

- 2-3 иных документа, связанных с учетом операций по расчетному счету.

Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 4.

5.3. Анализ денежных средств 5.3.К Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ;

- динамики и структуры денежных средств;

- движения денежных средств прямым методом;

- коэффициента абсолютной ликвидности.

Минимальный перечень направлений анализа - 1.

6. Бухгалтерский учет и анализ затрат на производство продукции,

работ, услуг

6.1. Содержание текстовой части отчета:

- группировка затрат по элементам и статьям калькуляции в организации;

- применяемые синтетические и аналитические счета, субсчета;

- порядок определения фактической себестоимости выпущенной продукции, работ, услуг;

- технология обработки операций по учету затрат (ручная или автоматизированная);

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- регистры синтетического и аналитического учета затрат, составляемые в бухгалтерии;

- схема документооборота по учету затрат на производство;

- дать оценку результатам проведенного анализа затрат на производство.
Примечание: при прохождении практики в торговой организации в данном разделе

следует рассмотреть вопросы бухгалтерского учета расходов на продажу.

Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 4.

6.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить
их в приложение:

- ведомость распределения материальных затрат;

- ведомость распределения трудовых затрат;

- ведомость учета общепроизводственных и общехозяйственных расходов;

- бухгалтерские записи по учету затрат на производство за 2 любых месяца;
-1-2 других документа, связанных с учетом затрат.

Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 3. 6.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ:

- затрат на рубль товарной продукции;

- затрат по статьям или элементам затрат;

- себестоимости отдельных изделий или услуг.

Минимальный перечень направлений анализа - 1.

8. Бухгалтерский учет и анализ выпуска и продажи готовой продукции,

выполнения работ и оказания услуг.

7.1. Содержание текстовой части отчета:

- состав готовой продукции;

- синтетические и аналитические счета, применяемые в учете готовой продукции;

- документирование выпуска готовой продукции из производства;

- основные бухгалтерские записи по движению готовой продукции;

- порядок продажи готовой продукции;

- основные бухгалтерские записи по продаже готовой продукции;

- технология обработки операций по учету затрат на производство (ручная или
автоматизированная);

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- регистры синтетического и аналитического учета готовой продукции, составляемые в
бухгалтерии;

- схема документооборота по учету готовой продукции.

- дать оценку результатам проведенного анализа готовой продукции. Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 5 7.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить их в приложение:

- документ по поступлению готовой продукции из цеха на склад (ведомость выпуска и
другие);

- накладная на отпуск готовой продукции (товарно-транспортная накладная);

- счет-фактура;

 

- бухгалтерские записи по учету выпуска и продажи готовой продукции за 2 любых
месяца;

- 1-2 других документа, связанных с движением готовой продукции, и ее продажей.

Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 3. 7.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ:

- структуры выпуска продукции;

- структуры продаж;

- факторный анализ продаж.

Минимальный перечень направлений анализа - 1.

8. Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов

8.1. Содержание текстовой части отчета:

- состав доходов и расходов от обычных видов деятельности;

- состав прочих доходов и расходов;

- синтетические, аналитические счета, субсчета, применяемые в учете доходов (расходов);

- порядок определения финансовых результатов от продаж;

- отражение на счетах прочих доходов и расходов организации;

- технология обработки операций по учету затрат на производство (ручная или
автоматизированная);

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- перечень регистров синтетического и аналитического учета доходов и расходов;

- схема документооборота по учету доходов и расходов;

- дать оценку результатам проведенного анализа доходов и расходов.

Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 5.

8.2. Заполнить самостоятельно или скопировать уже заполненные документы и
включить их в приложение:

- расчет финансовых результатов от продаж;

- бухгалтерские записи по учету доходов и расходов за 2 любых месяца;

- 2-3 других документа, связанных с учетом движения доходов и расходов.

Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 3 8.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ:

- динамики и структуры доходов;

- динамики и структуры расходов;

- динамики прибыли (убытка).

Минимальный перечень направлений анализа - 1.

 

 

9. Бухгалтерский учет и анализ собственного капитала организации

9.1. Содержание текстовой части отчета:

- состав собственного капитала организации;

- синтетические счета, субсчета, аналитические счета, применяемые в учете капитала
организации;

- порядок формирования уставного капитала организации;

- порядок формирования добавочного капитала организации (при его наличии);

- порядок формирования резервного капитала организации (при его наличии);

- технология обработки операций по учету капитала (ручная или автоматизированная);

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- дать оценку результатам проведенного анализа доходов и расходов.

Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 3.

9.2. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы и включить
их в приложение:

- расчет чистых активов;

- бухгалтерские записи по учету капитала за 2 любых месяца;

- 2-3 других документа, связанных с учетом формирования и движения капитала.

Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу - 2. 9.3. Привести результаты аналитических расчетов. Провести анализ:

- чистых активов;

- состава собственного капитала;

- рентабельности собственного капитала;

Минимальный перечень направлений анализа - 1.

10. Отчетность организации, ее анализ

10.1. Содержание текстовой части отчета:

- состав бухгалтерской отчетности;

- состав налоговой отчетности;

- состав отчетов во внебюджетные фонды;

- состав статистической отчетности;

- раскрыть содержание учетной политики;

- определить режим налогообложения, применяемый в организации;

- определить содержание учетной политики в целях налогообложения;

- порядок заполнения бухгалтерского баланса;

- порядок заполнения отчета о прибылях и убытках;

- состав налогов и сборов, уплачиваемых организацией;

- технология составления отчетности (ручная или автоматизированная);

- перечень форм бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, отчетов во
внебюджетные фонды, составляемых вручную и на компьютере;

- дать оценку результатам проведенного анализа бухгалтерской отчетности.
Минимальный перечень раскрываемых вопросов по данному разделу - 7

10.2. Заполнить самостоятельно или скопировать уже заполненные формы и
включить их в приложение:

- формы бухгалтерской отчетности (баланс и другие формы отчетности);

- налоговые декларации (по всем налогам);

- отчеты во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, экологический фонд, в

пенсионный фонд).

Минимальный перечень прилагаемых документов по разделу — 2. 10.3.. Привести результаты аналитических расчетов. Провести:

- вертикальный и горизонтальный анализ баланса;

- анализ платежеспособности организации;

- анализ рентабельности;

- анализ оборачиваемости.

Минимальный перечень направлений анализа - 1.

11. Бухгалтерский учет и анализ прочих объектов (по выбору студента)

 

11.1. При отсутствии в организации данных по отдельным участкам учета (пункты 1-8, кроме пункта 10) разрешается заменить их другими разделами по выбору студента. При этом раскрытие раздела 10 «Отчетность организации» является обязательным. Перечень рекомендуемых для замены разделов отчета по практике:

- бухгалтерский учет и анализ расчетов (с подотчетными лицами, поставщиками,
покупателями, учредителями);

- бухгалтерский учет и анализ расходов на продажу в торговле;

- бухгалтерский учет и анализ движения товаров;

- бухгалтерский учет и анализ движения тары;

- бухгалтерский учет и анализ горюче-смазочных материалов;

- бухгалтерский учет и анализ финансовых вложений;

- бухгалтерский учет и анализ кредитов и займов;

- бухгалтерский учет и анализ расчетов ценных бумаг;

- бухгалтерский учет и анализ расчетов лизинговых операций;

- бухгалтерский учет и анализ валютных операций;

- бухгалтерский учет и анализ операций по аренде имущества;

- бухгалтерский учет и анализ операций по совместной деятельности.;

- налоговый учет доходов и расходов;

- бухгалтерский учет и анализ кредиторской задолженности;

- бухгалтерский учет и анализ дебиторской задолженности.

- бухгалтерский учет и анализ нематериальных активов.

11.2. В каждой теме следует охарактеризовать используемые счета, основные
хозяйственные операции; приложить первичные документы и учетные регистры.

11.3. Например, учет расчетов с подотчетными лицами включает следующее.
11.3.1 Содержание текстовой части отчета:

- синтетические и аналитические счета для учета расчетов с подотчетными лицами;

- отражение на бухгалтерских счетах выдачу и возврат подотчетных сумм, утверждение
авансовых отчетов;

- технология обработки операций по расчетам с подотчетными лицами;

- перечень учетных документов, составляемых вручную и на компьютере;

- перечень регистров синтетического и аналитического учета расчетов с подотчетными
лицами, составляемых в бухгалтерии;

- схема документооборота по учету расчетов с подотчетными лицами.

11.3.1. Заполнить самостоятельно или скопировать заполненные документы:

- приказ на командировку;

- задание на командировку;

- командировочное удостоверение;

- отчет по командировке;

- авансовый отчет 2 варианта;

- бухгалтерские записи по учету расчетов с подотчетными лицами за 2 любых месяца;

- 2-3 других документа, связанных с учетом расчетов с подотчетными лицами.

 

Date: 2015-09-02; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию