Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика предприятия. Организация бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методические указания к составлению отчета по производственной Практике для студентов заочной формы обучения Отчет по практике включает две основные части: текстовую часть и приложения. Объем текстовой части по каждому разделу составляет 1-3 страницы машинописного текста формата А4, шрифт 14, Тimes New Roman, интервал 1.5. Поля: слева - 3 см, справа - 1 см, сверху и снизу по 2 см. Курсив и подчеркивание в отчете не допускаются. В приложение следует включить учетные документы (первичные и сводные), отчетные формы, указанные в каждом разделе, а также аналитические расчеты. Все документы должны быть заполнены, пустые бланки в отчет не включаются. Сводные многографные ведомости можно заполнять частично (3-4 строки), сохранив при этом структуру ведомости. Фрагменты ведомостей следует включить в приложение к отчету. Отчет представляется на кафедру в прошитом виде. Последовательность документов: 1. Титульный лист 2. Характеристика с места прохождения практики с печатью организации 3. Дневник производственной практики 4. Оглавление 5. Текстовая часть отчета 6. Приложения к отчету Для получения положительной оценки по производственной практике необходимо выполнить не менее половины требований к составлению текстовой части и заполнению приложений по каждому разделу отчета. Для проведения анализа по каждому участку следует использовать данные как минимум за два смежных периода (год, квартал, месяц) Минимальный перечень вопросов и документов, которые необходимо рассмотреть и приложить к отчету, приведен в каждом разделе. Для получения высокой оценки необходимо выполнение всех требований к составлению отчета по производственной практике с учетом специфики деятельности организации. Общая характеристика предприятия. Организация бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности. Для общей характеристики организации в текстовой части отчета следует раскрыть: - вид предприятия (государственное, частное, муниципальное); - отраслевую принадлежность и вид экономической деятельности (машиностроение, - краткую характеристику предприятия (где расположено, чем занимается, объем
- историю возникновения предприятия; - ассортимент продукции (работ, услуг); - режим работы. - состав должностных лиц, их заместителей: руководитель организации (директор, - персонал цехов: начальники цехов, мастера, технологи, рабочие; - служащие отделов: инженеры, бухгалтера, работники отдела кадров...; - состав цехов предприятия; - состав отделов предприятия; - краткую характеристику работы 1-2 цехов предприятия (название цеха, график работы, - тип производства (массовое, серийное, единичное); - вспомогательное производство и его состав (ремонтное хозяйство, инструментальное, - характеристику отдела снабжения (численность, функции работников, характер работы); - характеристику отдела сбыта (численность, функции работников, характер работы); - характеристику складского хозяйства (состав складов, назначение каждого склада, Для характеристики организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в текстовой части отчета следует рассмотреть: - структуру бухгалтерии (должности и количество работников); - функциональные обязанности каждой группы (отдела) бухгалтерии; - график представления информации внутри бухгалтерии; - использование компьютерных технологий; - связь бухгалтерии с другими отделами предприятия; - наличие подразделения, занимающееся проведением анализа хозяйственной
|