Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика предприятия. Организация бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности





Методические указания к составлению отчета по производственной

Практике для студентов заочной формы обучения

Отчет по практике включает две основные части: текстовую часть и приложения. Объем текстовой части по каждому разделу составляет 1-3 страницы машинописного текста формата А4, шрифт 14, Тimes New Roman, интервал 1.5. Поля: слева - 3 см, справа - 1 см, сверху и снизу по 2 см. Курсив и подчеркивание в отчете не допускаются.

В приложение следует включить учетные документы (первичные и сводные), отчетные формы, указанные в каждом разделе, а также аналитические расчеты. Все документы должны быть заполнены, пустые бланки в отчет не включаются. Сводные многографные ведомости можно заполнять частично (3-4 строки), сохранив при этом структуру ведомости. Фрагменты ведомостей следует включить в приложение к отчету. Отчет представляется на кафедру в прошитом виде.

Последовательность документов:

1. Титульный лист

2. Характеристика с места прохождения практики с печатью организации

3. Дневник производственной практики

4. Оглавление

5. Текстовая часть отчета

6. Приложения к отчету

Для получения положительной оценки по производственной практике необходимо выполнить не менее половины требований к составлению текстовой части и заполнению приложений по каждому разделу отчета.

Для проведения анализа по каждому участку следует использовать данные как минимум за два смежных периода (год, квартал, месяц)

Минимальный перечень вопросов и документов, которые необходимо рассмотреть и приложить к отчету, приведен в каждом разделе. Для получения высокой оценки необходимо выполнение всех требований к составлению отчета по производственной практике с учетом специфики деятельности организации.

Общая характеристика предприятия. Организация бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.

Для общей характеристики организации в текстовой части отчета следует раскрыть:

- вид предприятия (государственное, частное, муниципальное);

- отраслевую принадлежность и вид экономической деятельности (машиностроение,
приборостроение, строительство, торговля и другие);

- краткую характеристику предприятия (где расположено, чем занимается, объем
производства, численность работников и т.д.);

 

- историю возникновения предприятия;

- ассортимент продукции (работ, услуг);

- режим работы.

- состав должностных лиц, их заместителей: руководитель организации (директор,
генеральный директор); состав заместителей директора; руководители подразделений
(главный инженер, финансовый директор, главный бухгалтер...);

- персонал цехов: начальники цехов, мастера, технологи, рабочие;

- служащие отделов: инженеры, бухгалтера, работники отдела кадров...;

- состав цехов предприятия;

- состав отделов предприятия;

- краткую характеристику работы 1-2 цехов предприятия (название цеха, график работы,
численность и состав работающих, выпускаемую продукцию, используемое
оборудование, применяемые материалы);

- тип производства (массовое, серийное, единичное);

- вспомогательное производство и его состав (ремонтное хозяйство, инструментальное,
транспортное, энергетическое хозяйство);

- характеристику отдела снабжения (численность, функции работников, характер работы);

- характеристику отдела сбыта (численность, функции работников, характер работы);

- характеристику складского хозяйства (состав складов, назначение каждого склада,
численность и состав работников, порядок работы склада).

Для характеристики организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в текстовой части отчета следует рассмотреть:

- структуру бухгалтерии (должности и количество работников);

- функциональные обязанности каждой группы (отдела) бухгалтерии;

- график представления информации внутри бухгалтерии;

- использование компьютерных технологий;

- связь бухгалтерии с другими отделами предприятия;

- наличие подразделения, занимающееся проведением анализа хозяйственной
деятельности, выполняемые им работы.

Date: 2015-09-02; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию