Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Домашнее практическое задание к занятию № 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Уважаемые коллеги! Продолжим развитие умений анализа педагогических ситуаций и решения педагогических задач. Обратим также особое внимание на развитие умений прогнозирования и проектирования педагогических ситуаций. Для этого перечитайте, пожалуйста, еще раз материалы к занятиям и выполните следующие задания. 1. Используя эвристическую программу анализа ситуаций и решения задач, дайте письменно свой анализ и решение проблем, описанных в ситуациях «Ветер у тебя в голове», «Давайте перенесем дуб».
2.Вернитесь, пожалуйста, к заданию N 3 из домашних заданий к первому занятию. Спрогнозируйте и спроектируйте педагогическую ситуацию сотрудничества для достижения одной из педагогических задач: а), в), е); ситуацию диалога для решения одной из задач: б), г), д); ситуацию соглашения для решения задачи д). Для этого сами определите компоненты педагогической системы и конкретизируйте – выдвижение педагогических задач (предлагается максимально конкретизированные предложенные задачи); – отбор возможных и оптимальных способов их решения в имеющихся условиях; – определение этапов педагогического процесса, максимальная конкретизация содержания, видов, форм деятельности и общения педагогов и воспитанников, развитие воспитательной среды, взаимоотношений на каждом из этапов педагогического процесса; – распределение времени; – создание плана-проекта конкретных форм педагогического взаимодействия, направленного на достижение поставленной задачи (этот этап фактически означает – анализ спроектированной педагогической ситуации, определение вероятности Ход занятия № 2 1.Уточнение цели деятельности на данном занятии и способов ее реализации. 2.Один из способов работы: рекомендуется объединиться в пары, обменяться партнерам рабочими тетрадями и, опираясь на известную эвристическую программу, 3.Анализ результатов работы, выводы о степени достижения цели двух занятий по Использованная и рекомендованная литература: 1.Педагогика / В.А. Сластенин и др. - М., 1998. - с. 44-46; 164-168. 2.РОЖКОВ М.И., Байборолова М.В. Организация воспитательного процесса в школе. 3.Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач (развивающее Пидкасистого. – М., 1997. – 174.с
|