Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел IV Решение других вопросов, отнесенных к ведению Законодательного Собрания





 

Глава 14. Депутатский запрос

 

Статья 91

Депутат или группа депутатов имеет право внести на рассмотрение Законодательного Собрания обращение к Законодательному Собранию, председателю Законодательного Собрания, главе администрации (губернатору) Краснодарского края и руководителям структурных подразделений администрации Краснодарского края, а также к руководителям расположенных на территории края исполнительных органов государственной власти края, предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления. Такое обращение вносится в письменной форме в секретариат и оглашается им на пленарном заседании.

 

Статья 92

1. Если указанное обращение касается возможного нарушения исполнительными органами государственной власти края или должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых федеральными органами государственной власти, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, то Законодательное Собрание может признать его депутатским запросом.

2. Депутатский запрос направляется для изучения в комитеты Законодательного Собрания либо решением Законодательного Собрания сразу включается в повестку дня заседания.

 

Статья 93

1. Депутатское обращение признается депутатским запросом постановлением Законодательного Собрания.

2. Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязаны в течение 15 календарных дней со дня получения депутатского запроса, если иное не предусмотрено решением Законодательного Собрания, дать письменный ответ на депутатский запрос Законодательному Собранию или непосредственно депутату.

3. Ответ на депутатский запрос, направленный в адрес Законодательного Собрания, оглашается на его заседании. Депутат вправе дать на заседании Законодательного Собрания оценку ответу на свой запрос, внести проект постановления Законодательного Собрания по рассматриваемому депутатскому запросу.

 

Статья 94

Депутатский запрос, ответ на него, а также постановление Законодательного Собрания, принятое по результатам рассмотрения депутатского запроса, по решению Законодательного Собрания могут быть доведены до сведения населения через средства массовой информации.

 

Глава 15. Депутатские (парламентские) слушания

 

Статья 95

1. Депутатские (парламентские) слушания проводятся по инициативе председателя Законодательного Собрания, его заместителей или постоянных комитетов.

2. Решение о проведении депутатских (парламентских) слушаний оформляется письменным распоряжением председателя Законодательного Собрания, в котором указываются тема, время и место их проведения, комитет, ответственный за организацию их подготовки, а также утверждается план подготовки и проведения депутатских (парламентских) слушаний с указанием ответственных лиц.

 

Статья 96

Комитет, ответственный за проведение депутатских (парламентских) слушаний, определяет порядок и регламент их проведения, составляет список приглашенных лиц и выступающих, заблаговременно направляет им приглашения, готовит проект итогового документа и организует его рассылку через управление делами Законодательного Собрания.

 

Статья 97

1. Депутатские (парламентские) слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.

2. Законодательное Собрание может принять решение о проведении закрытых депутатских (парламентских) слушаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

3. Список приглашенных на закрытые депутатские (парламентские) слушания согласовывается комитетом, ответственным за их проведение, с председателем Законодательного Собрания.

 

Статья 98

1. Депутатские (парламентские) слушания ведет председатель Законодательного Собрания, либо его заместитель, либо председатель комитета, ответственного за их проведение.

2. Депутатские (парламентские) слушания открываются вступительным словом председательствующего на заседании, который информирует о вопросах, подлежащих обсуждению, их значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц и затем предоставляет слово до 20 минут представителю ответственного комитета для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего в прениях до 5 минут выступают участвующие в слушаниях приглашенные лица и депутаты Законодательного Собрания.

3. После выступления на депутатских (парламентских) слушаниях приглашенных лиц следуют вопросы депутатов Законодательного Собрания и других присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в письменной, так и в устной форме.

4. Все участвующие в депутатских (парламентских) слушаниях выступают только с разрешения председательствующего.

 

Статья 99

Участники депутатских (парламентских) слушаний обязаны соблюдать установленный регламент и порядок на заседании, не вправе вмешиваться в ход депутатских слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. В случае нарушения указанного правила председательствующий вправе удалить нарушителей из зала заседания.

 

Статья 100

1. Депутатские (парламентские) слушания заканчиваются принятием большинством голосов депутатов Законодательного Собрания, участвующих в слушаниях, итогового документа, который носит рекомендательный характер и направляется указанным в нем лицам для рассмотрения.

2. Материалы открытых депутатских (парламентских) слушаний могут распространяться средствами массовой информации.

 

Статья 101

1. Депутатские (парламентские) слушания оформляются протоколом, который составляется комитетом, ответственным за их проведение, и подписывается председательствовавшим на заседании.

2. Протоколы открытых депутатских (парламентских) слушаний хранятся в комитете, ответственном за их проведение, а закрытых - в управлении делами.

 

Глава 16. Рассмотрение протестов и представлений прокурора края

 

Статья 102

1. Поступившие в Законодательное Собрание протест, представление прокурора края направляются председателем Законодательного Собрания в соответствующий комитет (комитеты) Законодательного Собрания, а их копии - в правовое управление Законодательного Собрания.

2. Протест, представление прокурора края подлежат рассмотрению на очередном заседании Законодательного Собрания.

3. Прокурору края, внесшему протест или представление, сообщается о дне пленарного заседания Законодательного Собрания, в проект повестки дня которого включен вопрос о протесте, представлении прокурора.

 

Статья 103

1. На заседании комитета (комитетов) рассматриваются протест, представление прокурора края и информация правового управления.

2. Включение вопроса о протесте, представлении прокурора края в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания без предварительного рассмотрения в комитете (комитетах), как правило, не допускается.

 

Статья 104

1. При рассмотрении протеста, представления прокурора края на заседании Законодательного Собрания слово для доклада предоставляется председателю соответствующего комитета, осуществлявшему его предварительное изучение.

2. При рассмотрении протеста, представления прокурора края Законодательное Собрание вправе принять одно из следующих решений:

а) об удовлетворении протеста, представления прокурора;

б) об отклонении протеста, представления прокурора.

 

Глава 17. Порядок осуществления Законодательным Собранием права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации

 

Статья 105

1. Проекты федеральных законов и законодательные предложения о необходимости разработки новых федеральных законов и федеральных законов об изменении или отмене действующих федеральных законов Законодательное Собрание вносит в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации.

2. Проекты федеральных законов вносятся в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации после их рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в соответствии с требованиями настоящего Регламента для проектов закона края и оформления в порядке, предусмотренном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Законодательная инициатива Законодательного Собрания утверждается постановлением Законодательного Собрания.

 

Статья 106

При осуществлении права законодательной инициативы Законодательное Собрание большинством голосов присутствующих на заседании депутатов принимает решение о назначении представителя (представителей) Законодательного Собрания при рассмотрении проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

 

Глава 18. Избрание члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания

 

Статья 107

Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представитель от Законодательного Собрания (далее - представитель в Совете Федерации) избирается на срок полномочий Законодательного Собрания.

 

 

Статья 108

1. Кандидатура для избрания в качестве представителя в Совете Федерации вносится на рассмотрение Законодательного Собрания его председателем.

2. Группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания может внести на рассмотрение Законодательного Собрания альтернативную кандидатуру для избрания представителя в Совете Федерации.

 

Статья 109

 

1. Кандидат для избрания в качестве представителя в Совете Федерации должен представить в Законодательное Собрание:

а) сведения о размере и источниках дохода кандидата за календарный год, предшествующий году выдвижения его кандидатуры;

б) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности;

в) справку из Законодательного Собрания либо справку из представительного органа муниципального образования Краснодарского края об исполнении полномочий депутата;

г) заявление с обязательством в случае избрания членом Совета Федерации сложить полномочия депутата Законодательного Собрания или депутата представительного органа муниципального образования Краснодарского края и прекратить иную деятельность, несовместимую со статусом члена Совета Федерации.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются каждым кандидатом в сроки, установленные для предоставления материалов, рассматриваемых на данном заседании Законодательного Собрания.

 

Статья 110

Председатель Законодательного Собрания лично представляет кандидата (кандидатов) для избрания представителя в Совете Федерации на заседании Законодательного Собрания.

 

Статья 111

1. Кандидату на должность представителя в Совете Федерации предоставляется до 20 минут для выступления на заседании Законодательного Собрания и ответов на вопросы депутатов.

2. По окончании ответов на вопросы депутаты переходят к обсуждению рассматриваемой (рассматриваемых) кандидатуры (кандидатур).

 

Статья 112

1. Решение об избрании представителя в Совете Федерации принимается тайным голосованием. Избранным считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.

2. В бюллетень для тайного голосования включаются все кандидатуры, внесенные на рассмотрение Законодательного Собрания, за исключением кандидатов, взявших самоотвод.

3. В случае, если выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них в ходе голосования не получил требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.

4. Если в итоге ни за одного из кандидатов не проголосовало количество депутатов, необходимое для избрания его представителем в Совете Федерации, то выборы признаются несостоявшимися и переносятся на следующее заседание Законодательного Собрания.

5. Одно и то же лицо не может быть представлено в качестве кандидата для избрания представителем в Совете Федерации более двух раз подряд.

6. Результаты голосования оформляются постановлением Законодательного Собрания об избрании представителя в Совете Федерации.

7. Постановление об избрании представителя в Совете Федерации не позднее пяти дней со дня его вступления в силу направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

 

Date: 2015-09-02; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию