Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел I Структура Законодательного Собрания





 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1

1. Законодательное Собрание является однопалатным постоянно действующим законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края и входит в систему органов государственной власти Краснодарского края.

2. Срок полномочий депутатов Законодательного Собрания определяется Законодательным Собранием и закрепляется в Уставе Краснодарского края.

3. Законодательное Собрание самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

4. Законодательное Собрание является юридическим лицом и имеет гербовую печать.

 

Статья 2

1. Организация деятельности и порядок работы Законодательного Собрания определяются федеральными законами, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края, настоящим Регламентом.

2. Соблюдение настоящего Регламента обязательно для всех депутатов и лиц, принимающих участие в работе Законодательного Собрания.

 

Статья 3

1. Законодательное Собрание строит свою работу на основе участия в ней каждого депутата. Количество депутатов, осуществляющих свою деятельность на профессиональной постоянной (оплачиваемой) основе в Законодательном Собрании, определяется законом края.

2. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Законодательного Собрания устанавливаются федеральными законами, Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края", настоящим Регламентом.

3. Депутату Законодательного Собрания вручаются депутатское удостоверение и нагрудный знак. Депутат обеспечивается бланками установленного образца для осуществления своих полномочий.

 

Статья 4

1. Деятельность Законодательного Собрания осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности на очередной год, утверждаемым Законодательным Собранием на пленарном заседании.

2. Организация выполнения плана нормотворческой деятельности возлагается Законодательным Собранием на постоянные комитеты Законодательного Собрания.

3. Предложения об уточнении или изменении плана нормотворческой деятельности рассматриваются Законодательным Собранием на пленарном заседании по представлению председателя Законодательного Собрания, первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания, председателей постоянных комитетов.

 

Статья 5

1. На здании Законодательного Собрания поднимаются Государственный флаг Российской Федерации и флаг Краснодарского края.

2. Государственный флаг Российской Федерации и флаг Краснодарского края устанавливаются в рабочих кабинетах председателя Законодательного Собрания, первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания, а также в помещениях, где проводятся пленарные заседания Законодательного Собрания и другие официальные мероприятия.

 

Глава 2. Председатель и заместители председателя Законодательного Собрания

 

Статья 6

1. Работу Законодательного Собрания организует его председатель, который избирается на пленарном заседании из числа депутатов тайным голосованием и исполняет свои обязанности до избрания нового председателя Законодательного Собрания.

2. Кандидаты на должность председателя Законодательного Собрания выдвигаются депутатами, комитетами или в порядке самовыдвижения депутатов на пленарном заседании Законодательного Собрания.

3. По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов. Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения.

4. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.

5. Каждому депутату гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения деловых и личных качеств кандидатов в рамках времени, отведенного регламентом пленарного заседания.

6. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и может быть подано до утверждения списка кандидатур на должность председателя Законодательного Собрания.

7. После окончания обсуждения кандидатур большинством голосов присутствующих на пленарном заседании депутатов утверждается список кандидатур для тайного голосования.

8. Депутат считается избранным на должность председателя Законодательного Собрания, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Избрание оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования.

9. В случае, если на должность председателя Законодательного Собрания выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов.

10. Избранным на должность председателя Законодательного Собрания по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов, но не менее половины от установленного числа депутатов.

11. Если во втором туре председатель Законодательного Собрания не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.

 

Статья 7

1. Председатель Законодательного Собрания подотчетен Законодательному Собранию и может быть отозван путем тайного голосования на пленарном заседании.

2. Вопрос об отзыве председателя Законодательного Собрания может быть поставлен на пленарном заседании по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и включается в повестку дня. При этом председателю Законодательного Собрания должно быть предоставлено слово для выступления.

3. Председатель Законодательного Собрания считается отозванным, если за его отзыв проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

 

Статья 8

1. Добровольное сложение председателем Законодательного Собрания своих полномочий удовлетворяется Законодательным Собранием на пленарном заседании на основании его письменного заявления, поданного в секретариат пленарного заседания.

2. В случае непринятия Законодательным Собранием отставки председателя он вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев после рассмотрения на пленарном заседании его заявления.

 

Статья 9

1. Председатель Законодательного Собрания обладает полномочиями, установленными Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и настоящим Регламентом.

2. По вопросам своей компетенции председатель Законодательного Собрания издает распоряжения.

 

Статья 10

1. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей и поручениями председателя.

2. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания координируют деятельность постоянных комитетов в соответствии с утвержденной структурой Законодательного Собрания.

3. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания по поручению председателя Законодательного Собрания осуществляют также и другие полномочия в ходе выполнения своих функций в соответствии с распределением обязанностей, установленных Законодательным Собранием.

 

Статья 11

1. Кандидатуры на должности первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания предлагаются председателем Законодательного Собрания.

2. По каждой из предложенных кандидатур проводятся обсуждение и раздельное тайное голосование.

3. Депутат считается избранным на должность первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

4. Если кандидатура на должность первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания не получила поддержки Законодательного Собрания, председатель Законодательного Собрания предлагает другую кандидатуру, по которой проводятся новое обсуждение и голосование.

 

 

Статья 12

Освобождение первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания от занимаемой должности происходит в порядке, предусмотренном для освобождения от должности председателя Законодательного Собрания.

 

Статья 13

1. Председатель Законодательного Собрания, первый заместитель председателя Законодательного Собрания работают в Законодательном Собрании на профессиональной постоянной основе.

2. Заместитель председателя Законодательного Собрания, председатель постоянного комитета Законодательного Собрания может осуществлять свою деятельность на профессиональной постоянной основе.

 

Глава 3. Постоянные комитеты

 

Статья 14

Законодательное Собрание образует из числа депутатов постоянные комитеты (далее также - комитеты) для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения парламентских слушаний.

 

Статья 15

1. Предложения о формировании комитетов вносятся депутатами на рассмотрение Законодательного Собрания на пленарном заседании.

2. Персональный состав комитетов утверждается Законодательным Собранием с учетом заявлений депутатов. Голосование при этом возможно как в целом по составу, так и отдельно по каждой кандидатуре.

3. Возглавляют комитеты и организуют их деятельность председатели комитетов.

4. Депутат может быть членом не более одного комитета и имеет право принимать участие в работе другого комитета с правом совещательного голоса.

5. Председатель Законодательного Собрания не входит в состав комитетов.

6. Председатели комитетов избираются на пленарном заседании Законодательного Собрания по предложению комитета.

7. Избрание председателя комитета или освобождение его от должности оформляется постановлением Законодательного Собрания.

8. Заместитель председателя комитета, секретарь комитета избираются на заседании комитета и утверждаются на пленарном заседании Законодательного Собрания.

9. Предложение по кандидатуре депутата для осуществления его деятельности в Законодательном Собрании на профессиональной постоянной основе вносит комитет на основании письменного заявления депутата.

10. Председатель комитета, заместитель председателя комитета, секретарь комитета, а также депутаты, осуществляющие свою деятельность на профессиональной постоянной основе, подотчетны Законодательному Собранию и могут быть освобождены от должности на его пленарном заседании большинством голосов по предложению комитета, председателя Законодательного Собрания или по инициативе не менее одной трети депутатов Законодательного Собрания.

 

Статья 16

Законодательное Собрание, председатель Законодательного Собрания могут формировать временные депутатские комиссии. Задачи временных депутатских комиссий и срок их действия определяются при создании комиссий.

 

Статья 17

1. Постоянные комитеты по собственной инициативе могут проводить слушания по вопросам, отнесенным к их ведению и представляющим общественный интерес (парламентские слушания).

2. На парламентские слушания могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, объединений граждан.

 

Глава 4. Депутатские объединения Законодательного Собрания

 

Статья 18

Депутаты имеют право объединяться в депутатские объединения.

Депутаты, избранные в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании, входят в депутатские объединения (во фракции) (далее также - фракция), за исключением случая, когда деятельность политической партии, в составе списков которой избраны депутаты, прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией. Фракция образуется в составе не менее трех депутатов, включает в себя всех депутатов, избранных в составе соответствующего списка кандидатов, и подлежит регистрации Законодательным Собранием. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией.

Депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, а также депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вправе образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями.

Депутаты могут состоять только в одной фракции.

Внутренняя деятельность депутатских объединений, в том числе фракций, организуется ими самостоятельно.

 

Статья 19

Депутатские объединения Законодательного Собрания вправе просить предоставления слова по основным вопросам повестки дня депутатам, входящим в состав данного объединения.

 

Статья 20

Депутатские объединения работают в тесном контакте с постоянными комитетами.

Организационное и иное обеспечение деятельности фракций осуществляется государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании в соответствии со структурой Законодательного Собрания в пределах установленной штатной численности. Численность указанных гражданских служащих определяется из расчета десять членов фракции - один гражданский служащий.

 

Статья 21

Депутатские объединения вправе публиковать свои программы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам органов государственной власти Краснодарского края, в средствах массовой информации.

 

Глава 5. Обеспечение деятельности Законодательного Собрания

 

Статья 22

Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания, постоянных комитетов и депутатов образуется аппарат Законодательного Собрания. Руководит работой аппарата председатель Законодательного Собрания.

 

Date: 2015-09-02; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию