Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда эмоции не хотят уходить





Предположим, клиент не может осуществить рефрейминг всех отрицательных эмоций, находясь в позиции 3, что тогда? Иногда клиент не может освободиться от всех эмоций. Или, когда вы вы­полняете проверку, вы обнаруживаете, что ушли не все эмоции. Когда клиент не может отказаться от определенных эмоций, обычно нужен рефрейминг возражающей части. Следующие способы рефрейминга доказали свою эффективность. Запомните все формулировки. Используйте их по порядку. Если один способ не работает, переходите к следу­ющему.

1. Скажите клиенту: «Я знаю, что существует часть вас, которая думает, что вы должны чему-то на­учиться в результате этого события. Я согласен, что вам важно сохранить все положительные зна­ния в том специальном месте, которое вы зарезер­вировали для подобной информации. После этого было бы хорошо освободиться от этих эмоций, не так ли?» Мы обнаружили, что этот языковой паттерн полезен почти во всех случаях, поэтому при­водим его как стандарт.

2. Если первый способ рефрейминга не работает, ска­жите клиенту: «Самое важное намерение подсо­знания заключается в сохранении тела. Я уверен, эта часть знает, что эти удерживаемые вами отри­цательные эмоции вредны для тела. Учитывая это, даст ли эта часть разрешение на то, чтобы освобо­диться от этих эмоций сейчас?».

3. Если никакой из этих способов рефрейминга не работает, определите самое важное намерение дан­ной части. Продолжайте подходить ближе к этой части или укрупнять ее. Задавайте следующие вопросы: «Каковы цели/намерения этой части?» Задавайте подобные вопросы, пока не узнаете са­мое важное намерение/цель, что даст клиенту раз­решение на освобождение от эмоции. Чтобы вы­полнить эту задачу наименее болезненным спосо­бом, вам, возможно, понадобится обнаружить какую-нибудь другую часть. Если вы обнаружите конфликтующие части, используйте визуальное сдавливание для их объединения.







Date: 2015-09-02; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию