Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы создания метафоры





1. Определите очередность интересующих вас дей­ствий и/или событий. Они могут изменяться в

пределах от конфликта между внутренними час­тями до физического заболевания, проблем во взаимоотношениях между клиентом и его родителя­ми, боссом или супругой (супругом).

2. Определите новые желаемые результаты и вари­анты выбора. В НЛП мы устанавливаем коммуникацию с воображаемым результатом. Метафоры являются уникальным способом такой коммуни­кации. Держите в уме визуальную конструкцию вашего результата и при создании метафоры для клиента позвольте этому результату управлять вашим подсознанием.

3. Замените референтные индексы. Отобразите все существительные (объекты и элементы) для опре­деления персонажей истории. Персонажем может быть любой объект, одушевленный или неодушев­ленный, от камней до обитателей леса, ковбоев, книг и т. д. Если вы сохраняете отношения между персонажами, их выбор не имеет значения. Вы, на­верное, часто будете использовать персонажи из­вестных волшебных сказок и мифов.

4. Установите изоморфные отношения между ситу­ацией и поведением клиента и ситуацией и пове­дением персонажей истории - отобразите все глаголы (отношения и взаимодействия). Определите черты поведения, такие как стратегии и ха­рактеристики репрезентаций, которые будут сход­ны с аналогичными чертами в настоящей ситуа­ции клиента (то есть подстройтесь при помощи истории к ситуации клиента).

5. Определите новые ресурсы и получите к ним до­ступ в терминах персонажей и событий истории. Вы можете сделать это, проводя рефрейминг по­вторного доступа к забытым ресурсам. Вы можете не конкретизировать ресурс, позволяя подсозна­нию клиента выбрать его содержание.

6. Если вы заметите сопротивление по отношению к истории, используйте неопределенности и пря­мые цитаты для прерывания последовательнос­ти событий в ней. Осознанное понимание, конеч­но, не всегда препятствует метафорическому про­цессу.

7. Сделайте решение настолько неоднозначным, на­сколько необходимо для того, чтобы позволить

подсознанию клиента произвести подходящие изменения.

8. Если возможно, осуществите подстройку к буду­щему.







Date: 2015-09-02; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию