Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любовная поза для обмена энергией между партнерами. Женщина держит в руках четки из цветов
Рисунок с раджастханской миниатюры XVIII века
Одна тибетская легенда рассказывает об известном учителе по имени Гандапа (Гхантапа), который ненарочно обидел правителя страны, отказавшись дать ему инициацию. Человек решил поставить на йогина ловушку, чтобы публично его высмеять. Зная, что Гандапа принял обет безбрачия, правитель заплатил огромную сумму денег проститутке, чтобы она соблазнила йогина. Проститутка обучила свою дочь и послала Гандапе письмо о том, что она вдова и хочет обрести заслуги, приготовив для йогина пир, как было в обычае. Имя дочери этой проститутки было Дарима, она была изящна и совершенна во всех отношениях. Ее мать приготовила пир, Гандапе прислуживали слуги‑мужчины и Дарима. Ее задачей было подавать деликатесы. Когда блюда были поданы, по договоренности с проституткой слуги покинули помещение. Гандапа был несколько удивлен тем, что ему прислуживает такая юная и прекрасная девственница, но не хотел никого обидеть и не собирался к ней приставать. Когда он поел, то велел Дариме уйти, но она, действуя согласно указаниям матери, ответила: «Собирается дождь, я подожду, пока он не пройдет, если вы не против». Она дождалась, пока стемнело, и сказала: «О, я боюсь темноты, моя мама обещала прислать за мной сопровождающих. Интересно, когда же они придут?» Пришло время ложиться спать, и Гандапа сказал ей, что она может провести ночь снаружи его хижины, дал ей одеяло и подушку. Однако ночью Дарима сделала вид, что очень боится демонов, и стала плакать. Тогда Гандапа разрешил ей войти в хижину и спать внутри, но шалаш был настолько маленьким, что их тела касались друг друга. Вдруг внезапно Гандапа вошел в Дариму, и они стали страстно заниматься любовью. Они вместе прошли четыре уровня эротического экстаза и по Пути Освобождения до самого конца. Путем своего служения Гандапе Дарима очистилась от своих собственных кармических уз и достигла Освобождения. Позже, когда прибыл правитель со свитой, он не смог выставить Гандапу лицемером, но стал свидетелем множества чудес и изменил свое мнение. Таким образом, тонкий кармический обмен между Даримой и Гандапой привел к полному изменению предназначения Даримы, как и судьбы правителя. Эта история на самом деле является аллегорией. Она иллюстрирует, каким образом сексуальный акт может в определенных обстоятельствах изменить судьбу.
«Карма ведет, карма двигает, карма забирает, карма следует, карма связывает, карма освобождает, карма дает, карма никогда не успокаивается. Умный йогин наблюдает за кармой и изучает ее пути; потом, используя силы духовного возрождения, он освобождается из‑под гнета своей кармы». «Варахи‑тантра»
Эгоистической мотивации не должно быть во время занятий любовью. В это время должно присутствовать желание способствовать благополучию любимого человека и достичь духовных высот. Именно так лучше всего срабатывают отношения между кармой и сексом. Пусть ваше единение служит обогащению вашего возлюбленного (возлюбленной). Подобный обмен происходит свободно и естественно, когда два человека взаимно любят друг друга. Однако осознание переплетения энергий кармы и секса очень помогает дальнейшему развитию партнеров. Сексуальный промискуитет способствует очень быстрому накоплению кармы, а это, в свою очередь, может оказать такое влияние на характер человека, которое меняет его природу. Другой тип негативного кармического обмена – это род своеобразного вампиризма, при котором один человек отбирает у партнера позитивную карму и заменяет ее негативной. Ритуалы сексуального промискуитета в черной магии используют этот вид вампиризма для того, чтобы возвысить одного человека за счет другого. Такие практики, к счастью, изживают сами себя.
Date: 2015-09-02; view: 535; Нарушение авторских прав |